Главная » 2020»Март»26 » «ЭнергосбыТ Плюс» рекомендует использовать дистанционные сервисы
«ЭнергосбыТ Плюс» рекомендует использовать дистанционные сервисы
13:30
В связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой Свердловский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» рекомендует жителям области отдать предпочтение дистанционным сервисам и продлевает акцию «Будь мобильным!» до конца апреля 2020 г.
Энергокомпания призывает подключить мам, пап, бабушек и дедушек к Личному кабинету или мобильному приложению «ЭнергосбыТ Плюс». Помогите старшим родственникам зарегистрироваться в Личном кабинете или подключите их лицевые счета к своему онлайн-кабинету.
Через дистанционные сервисы клиенты компании могут передать показания, получить квитанцию, произвести платеж за коммунальные услуги, задать вопрос специалисту и заказать комплексную услугу по установке/замене счетчиков воды и электроэнергии, не выходя из дома. Также жители области использующие онлайн-сервисы автоматически становятся участниками розыгрыша фитнес-браслетов, беспроводных колонок и других полезных подарков.
В офисы «ЭнергосбыТ Плюс» ежедневно приходит большое количество посетителей, из них только 10% по вопросам, которые нельзя решить дистанционно. 90% посетителей - пожилые люди, которые не умеют пользоваться интернетом, а также онлайн-сервисами компании. Позаботьтесь о здоровье близких людей, помогите им перейти в онлайн!
Задать вопрос специалистам компании можно любым из удобных способов:
- через «Личный кабинет» на сайте www.ekb.esplus.ru или мобильное приложение, доступное в Play Маркет и App Store;
- через форму обратной связи - https://ekb.esplus.ru/clients/;
- в контакт-центре по номеру телефона 8 (800) 700-10-32 (ежедневно с 8.00 до 20.00).
Передать показания:
- через «Личный кабинет» на сайте www.ekb.esplus.ru или мобильное приложение, доступное в Play Маркет и App Store;
- через раздел «Онлайн-сервисы» без регистрации – https://ekb.esplus.ru/service/post/;
- по телефону контакт-центра 8 (800) 700-10-32 ежедневно с 08.00 до 20.00 через оператора и круглосуточно в автоматическом режиме.
Подписаться на электронную квитанцию:
- в «Личном кабинете». Перейдите во вкладку «Настройки» и установите галочку на строке «Получать квитанцию на электронную почту»;
- при регистрации в мобильном приложении;
- позвонив в контакт-центр по телефону 8 (800) 700-10-32;
- отправив заявление в разделе «Онлайн сервисы» на сайте https://ekb.esplus.ru/service/email/.
Оплатить счет онлайн:
- через «Личный кабинет» на сайте www.ekb.esplus.ru или мобильное приложение, доступное в Play Маркет и App Store без комиссии;
- через форму обратной связи без комиссии – https://ekb.esplus.ru/service/pay/;
- в онлайн приложениях банков с комиссией.
Заказать комплексную услугу по установке/замене счетчиков воды и электроэнергии:
- в интернет-магазине «ЭнергосбыТ Плюс» https://shop.esplus.ru/.
Подробности акции «Будь мобильным!» по телефону контакт-центра 8 (800) 700-10-32 и на сайте www.ekb.esplus.ru.
Фото из открытых источников Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест. Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter. Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию. Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru