Информационный гид АСБЕСТА

ФОТОИСТОРИЯ ГОРОДА

Разделы новостей

Авто [1601]
Бизнес [927]
Громкие имена [214]
Домашний доктор [311]
Жизнь молодежи [1778]
Земляки [627]
История [582]
История города [129]
История в судьбах [123]
Культура, творчество [880]
Криминал [1714]
Любимый край [78]
Медицина, здоровье [2236]
Мероприятия [2020]
Народный календарь [307]
Наука, образование [1017]
Общество [13208]
Официоз [938]
Острый вопрос [149]
Поздравления [5]
Политика [706]
Право [453]
Праздники, памятные даты [1239]
Проблемы ЖКХ [1528]
Проиcшествия [2114]
Реклама [21]
Религия [189]
Ретроспектива [124]
События [148]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [1074]
Спорт [2231]
Ураласбест [345]
Храмы Урала [105]
Экология [1128]
Экономика, производство [1941]


Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2013 » Август » 30 » Еще раз про любовь рассказал свердловчанам МОТИВ

Еще раз про любовь рассказал свердловчанам МОТИВ
23:05
Новая имиджевая кампания сотового оператора МОТИВ набирает обороты

С середины августа на улицах Екатеринбурга и крупных городов Свердловской области стали появляться оранжевые билборды, на которых крупными буквами написаны слова «ЛЮБОВЬ», «СЕКС», «СВОБОДА», «ПРАВДА». В Екатеринбурге уже установлено порядка 20 таких щитов, в ближайших планах – еще 94 по всей области.  

Как нам сообщил в пресс-службе компании, рекламные щиты - это логичное продолжение новой имиджевой кампании «МОТИВ сильнее правил».

«У слова «мотив» много смыслов, но, в первую очередь, это все-таки сильное желание, мощный стимул к действию. Этой многозначностью мы руководствовались как при выборе имени бренда, так и при разработке нового имиджа. Любовь, секс, свобода, правда – все это мотивы, людей в целом, и наших абонентов в частности. И они должны быть сильнее всяких правил. Мы хотели еще раз напомнить абонентам, что не нужно бояться своих желаний, смело воплощать их в жизнь, а мы, как оператор связи, в этом с удовольствием поможем», - комментирует пресс-секретарь компании МОТИВ Алёна Ярушина.
Смелые, провокационные, немного хулиганские рекламные кампании уже давно стали визитной карточкой бренда и ярким доказательством того, что МОТИВ не только призывает своих абонентов быть сильнее правил, но и сам следует тому же принципу.

 «Сегодня больше половины жителей Свердловской области доверяют свое общение региональному оператору. Для современного телеком-рынка – это просто нонсенс, ведь с самого детства нам твердят: «Большие всегда побеждают маленьких». Но, как показывает практика, мы сильнее этого негласного правила», - пояснила Алёна Ярушина.

Пресс-служба СВН ТГ
"Мотив"

Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Общество | Просмотров: 840 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 


Поделись с другом


Новости от партнеров



Календарь новостей

«  Август 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Поиск

Форма входа

Логин:
Пароль:

Ищу знакомства

Я

Ищу

от до лет

знакомства

Наш опрос

Об уровне работы с молодежью города
Всего ответов: 71

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru