Информационный гид АСБЕСТА

ФОТОИСТОРИЯ ГОРОДА

Разделы новостей

Авто [1623]
Бизнес [928]
Громкие имена [210]
Домашний доктор [338]
Жизнь молодежи [1919]
Земляки [555]
История [355]
История города [304]
История в судьбах [326]
Культура, творчество [957]
Криминал [1787]
Любимый край [92]
Медицина, здоровье [2274]
Мероприятия [2096]
Народный календарь [327]
Наука, образование [1070]
Общество [13664]
Официоз [949]
Острый вопрос [149]
Поздравления [5]
Политика [710]
Право [489]
Праздники, памятные даты [1285]
Проблемы ЖКХ [1563]
Проиcшествия [2157]
Реклама [21]
Религия [217]
Ретроспектива [328]
События [148]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [1090]
Спорт [2340]
Ураласбест [512]
Храмы Урала [308]
Экология [1167]
Экономика, производство [1962]


Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2012 » Январь » 31 » «Горячая линия» ЖКХ в Рефтинском выявила крупную коммунальную переплату

«Горячая линия» ЖКХ в Рефтинском выявила крупную коммунальную переплату
20:41
Больше 120 тысяч рублей чуть не переплатили за холодную воду жители поселка Рефтинский.

Неожиданно они стали получать квитанции, где стоимость коммунальных услуг выросла в разы. Платить люди не стали, а обратились к специалистам «горячей линии» по вопросам ЖКХ.

Такая реакция была у Нины Федотовой, когда она получила очередную квитанцию за коммунальные услуги. Оказалось, что по бумагам её семья за месяц израсходовала целый бассейн холодной воды – больше двадцати кубометров. Подобные платёжки получили и соседи пенсионерки. С начала осени, как значилось в документе, каждый из жильцов дома увеличил потребление воды, причём в разы. Соответственно, выросла и сумма оплаты.

На экстренном собрании жильцов в квартире Нины Федотовой соседи обсуждают, как бороться с таким неожиданным повышением тарифов. К тому же всем известно – роста цен на коммунальные услуги в этом году еще не было. Жильцы дома, где вдруг резко увеличилось потребление холодной воды, позвонили по телефону «горячей линии».

Алексей Обухов: «В рамках "горячей линии", организованной правительством области, они обратились и получили положительный результат, который надо было получить».

В результате все жильцы получили новые квитанции, где им уже списали долги за холодную воду – платить по завышенным тарифам не пришлось. Выяснилась и причина неожиданного роста цен: в доме установили общий счётчик, но прибор оказался неисправным.

Сергей Боровинский: «Мы этот прибор демонтировали и отправили на поверку, а жители получили новые квитанции – уже с перерасчётом».

После этого случая многие жильцы, раньше не желавшие устанавливать индивидуальные приборы учёта, получив странные квитанции, сразу вызвали сантехников. Оказалось, иметь счётчик в своей квартире выгодно. После поверки общедомовой счётчик вернут обратно в подвал, но этот системный сбой дал и положительный результат. Квартир, которые теперь самостоятельно могут отследить потребление воды, в доме стало гораздо больше.



Источник: ОТВ
Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Проблемы ЖКХ | Просмотров: 1259 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 


Поделись с другом


Новости от партнеров



Календарь новостей

«  Январь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Поиск

Форма входа

Ищу знакомства

Я

Ищу

от до лет

знакомства

Наш опрос

Ваше мнение о работе пожарной службы в Асбесте
Всего ответов: 84

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 298
Гостей: 298
Пользователей: 0

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru