С наступлением теплых весенних дней в муниципальном доме "Ветеран” подвели первые итоги отопительного сезона.
Один из главных его плюсов - жители перестали жаловаться на отсутствие горячей воды.
Чтобы разобраться в причинах жалоб, из-за которых в квартирах время от времени пропадала горячая вода, управляющая компания "ПЖРТ" перед началом нынешнего отопительного сезона провела консультации с различными специалистами. На место приезжали работники Горэнерго", "Водоканала" и даже коммунальщики из Екатеринбурга.
Совместными усилиями они пришли к выводу, что существует конструктивный дефект в системе подачи горячей воды. Из-за .чего происходит "завоздушивание" в перемычках между стояками с горячей водой на верхних этажах.
Слесари МУП "ПЖРТ" убрали перемычки, а вместо них установили автоматические воздухоспускатели. И теперь воздух на верхних этажах вытравливается из системы горячего водоснабжения. В результате стабилизировалась подача горячей воды. Всю зиму она без перебоев бежала из кранов.
В. Синявский,
"Асбестовский рабочий"
Фото из открытых источников Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест. Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter. Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию. Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru