Информационный гид АСБЕСТА


Разделы новостей

Авто [1387]
Бизнес [800]
Громкие имена [203]
Домашний доктор [290]
Жизнь молодежи [840]
Земляки [105]
История города [551]
Культура, творчество [411]
Криминал [1072]
Медицина, здоровье [1012]
Мероприятия [1496]
Народный календарь [291]
Наука, образование [623]
Общество [6212]
Официоз [699]
Острый вопрос [55]
Поздравления [2]
Политика [536]
Право [259]
Праздники, памятные даты [484]
Проблемы ЖКХ [1176]
Проиcшествия [1665]
Реклама [12]
Религия [168]
События [86]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [769]
Спорт [1362]
Экология [865]
Экономика, производство [1500]






Свежие объявления


Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2017 » Ноябрь » 22 » Общение свердловчан переведено в HD




Общение свердловчан переведено в HD
16:19
Голоса в мобильных телефонах свердловчан стали еще четче. Инженеры «МегаФона» запустили технологию передачи речи HD Voice в сети второго поколения. Теперь высокое качество, нюансы и интонации произношения собеседника будут доступны обладателям современных телефонов как в 3G, так и 2G сетях.

Режим HD Voice уже включен на всех базовых станциях второго и третьего поколений Свердловской области.

По сравнению со стандартным качеством охват звуковых частот при использовании этой технологии вдвое выше – 50-7000 Гц. Благодаря расширению канала аудио передается более реалистичным и «живым».

Технология позволит не только передавать «базовые» параметры речи, но и более тонкие нюансы. Например, станут хорошо различимы высокие ноты, близкие по произношению звуки, оригинальный тембр голоса будет меньше искажаться, повысится разборчивость и исчезнет эффект проглатывания окончаний.

«Только представьте – разговоры по мобильному ежемесячно занимают у свердловчан свыше 300 миллионов минут. Благодаря новой технологии это время они будут проводить, слушая максимально естественные и многогранные голоса близких, что, возможно, первое время будет немного непривычно», – отмечает технический директор «МегаФона» на Урале Антон Щербаков.

Для того, чтобы оценить новое звучание диалогов, абонентам «МегаФона» достаточно использовать телефоны с поддержкой HD Voice, к ним относятся большинство современных мобильных устройств. Технология включается автоматически. Оценить возможности можно не только при разговоре с абонентами сети «МегаФон», но и с абонентами фиксированных сетей и других мобильных операторов при наличии в их сети включенного функционала HD-Voice.

Высокое качество общения предоставляется без дополнительных наценок, по прежней стоимости тарифа абонента.

Пресс-служба «МегаФона» на Урале

 


Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Общество | Просмотров: 339 | Добавил: gazetaar | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 

Поделись с другом

Новости от ASBEST-GRIN





Календарь новостей

«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Форма входа

Логин:
Пароль:











Мы в соцсетях





Наш опрос

Ваше мнение о чистоте городских улиц
Всего ответов: 105

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 26
Гостей: 26
Пользователей: 0

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт http://asbest-gid.ru