Асбест - новости, события, факты -

Информационный гид АСБЕСТА


Разделы новостей

Авто [1267]
Бизнес [726]
Громкие имена [200]
Домашний доктор [266]
Жизнь молодежи [730]
Земляки [12]
История города [405]
Культура, творчество [356]
Криминал [994]
Медицина, здоровье [955]
Мероприятия [1376]
Народный календарь [265]
Наука, образование [575]
Общество [5000]
Официоз [639]
Острый вопрос [15]
Поздравления [2]
Политика [499]
Право [116]
Праздники, памятные даты [440]
Проблемы ЖКХ [1086]
Проиcшествия [1601]
Реклама [5]
Религия [164]
События [58]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [656]
Спорт [1253]
Экология [815]
Экономика, производство [1406]








Наш опрос

Об организации массовых мероприятий в городе
Всего ответов: 51

Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2018 » Май » 12 » Как интерактивные формы помогают в обучении детей правилам безопасного поведения на дорогах


Как интерактивные формы помогают в обучении детей правилам безопасного поведения на дорогах
02:52
Именно это стало предметом обсуждения асбестовских педагогов на городском семинаре, состоявшимся в конце апреля в детском саду № 27.

Не секрет, что традиционные формы работы по обучению несовершеннолетних правилам дорожного движения, в которых главное место отводилось беседам, утратили свое значение из-за низкой их эффективности и недостаточной обратной связи. Сегодня назрела необходимость использовать новые, активные формы работы, которым свойственно вовлечение всех участников образовательных отношений в деятельность и диалог, предполагающий свободный обмен мнениями.

Представить опыт работы по использованию интерактивных форм — вот задача организаторов семинара-практикума. Открыла мероприятие инспектор по пропаганде безопасности дорожного движения, которая выразила надежду, что участие в семинаре пойдет на пользу всем его участникам. Только благодаря совместным усилиям возможно предотвратить ДТП с участием детей.

В первой части семинара-практикума общественный инспектор по профилактике детского дорожного травматизма детского сада № 27 Кузеванова Т. Ю. представила интерактивные формы, которые используют педагоги в обучении дошкольников. Речь шла о развивающих интеллектуальных играх, как «Что? Где? Когда?», КВН, квест-игра, а также о тематических акциях, проводимых во взаимодействии детского сада с ГИБДД. Педагогам были даны конкретные рекомендации по организации работы с воспитанниками. Казалось бы, эту информацию все уже слышали, но организаторы убеждены, что только обучение в деятельности, на практике, может принести самые убедительные результаты.

Воспитатель Терентьева Н.А. обсудила вопрос, связанный с разработкой схем безопасного маршрута от дома до детского сада. Кроме этого, была продемонстрирована данная работа через использование мини-робота «Умная мышь». Участники семинара погрузились в увлекательное действие «программирования» робота и в итоге научились прокладывать «безопасный маршрут».

Заметный интерес у слушателей семинара вызвало выступление воспитателя Игнатовой А. В.. Педагог сделала акцент на том, что интерактивный комплекс не только учит детей правильному поведению в различных дорожных ситуациях, но и способствует всестороннему развитию ребенка. Эти игры дают возможность взаимодействовать в коллективе, погружаться в как бы «реальную ситуацию». Педагогам представилась возможность выполнить готовые задания и самостоятельно создать игру для интерактивной доски в программе «SMART Notebook 10». Игнатова А. В. обратила внимание на основные ошибки при обучении детей средствами ИКТ и способы их предупреждения. Выступление было ярким, эмоциональным и носило практический характер.

Семинар прошел на хорошем уровне, был интересным и содержательным, так как были использованы различные методы подачи материала. Слушатели получили много полезной информации. Обратил на себя внимание присутствующих профессионализм выступавших педагогов, вдохновение, стремление искать новые пути решения проблемы безопасности детей на дорогах города.

В заключение семинара-практикума все участники сошлись в едином мнении, что в целях предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма необходимы активные формы работы с детьми, которые нужно проводить регулярно, планово и систематически.

Гарифуллина А.Н.
Старший воспитатель детского сада № 27
 

 

 

Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Наука, образование | Просмотров: 352 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 

Поделись с другом

Новости от ASBEST-GRIN

Новости от СМИ2

Календарь новостей

«  Май 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Форма входа

Логин:
Пароль:

Свежие объявления


Статистика

Яндекс.Метрика
Индекс цитирования
Онлайн всего: 40
Гостей: 40
Пользователей: 0

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.   
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт http://asbest-gid.ru