Информационный гид АСБЕСТА

ФОТОИСТОРИЯ ГОРОДА

Разделы новостей

Авто [1661]
Бизнес [930]
Громкие имена [210]
Дата в истории [15]
Домашний доктор [272]
Жизнь молодежи [2225]
Земляки [619]
История [5]
История города [600]
История в судьбах [270]
Культура, творчество [1111]
Криминал [1912]
Любимый край [85]
Медицина, здоровье [2333]
Мероприятия [2247]
Народный календарь [264]
Наука, образование [1162]
Общество [14248]
Официоз [966]
Острый вопрос [149]
Поздравления [5]
Политика [717]
Право [558]
Праздники, памятные даты [1103]
Проблемы ЖКХ [1640]
Проиcшествия [2240]
Реклама [21]
Религия [212]
Ретроспектива [342]
События [148]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [1107]
Спорт [2520]
Ураласбест [555]
Храмы Урала [261]
Экология [1215]
Экономика, производство [1991]


Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2019 » Декабрь » 22 » Как воспитателю с детьми не поссориться?

Как воспитателю с детьми не поссориться?
07:50
А наоборот, подружиться и вместе развиваться - вот чему учились педагоги на семинаре в детском саду "Кирпичики".

Здесь состоялся семинар «Медиативные технологии в образовании» под руководством преподавателей Уральского педагогического университета Р.А. Валиева и  В.Г. Каримовой. Коллеги УрГПУ познакомили педагогов детского сада с коммуникативной технологией разрешения разногласий и способами предупреждения конфликтов в повседневной, в том числе профессиональной сфере. 

На данном семинаре педагоги узнали об использовании технологии сближения позиции сторон - перефразировании. Данная технология позволяет показать собеседнику, что его поняли; смягчить выражение, расставить нужные акценты; выкроить врем на обдумывание в сложной ситуации взаимодействия; сохранить нейтральность; снизить напряжение.

Следующая технология для изучения – уточняющие вопросы. Медиаторы познакомили педагогов с разными видами вопросов: открытые вопросы, закрытые вопросы, альтернативные вопросы, переформулирование, резюмирование.

Данный семинар стал очень полезным для педагогов детского сада. Использование коммуникативной технологии  в образовательном процессе позволяет педагогам достичь наилучших результатов при общении с воспитанниками.

По окончанию семинара, педагоги получили домашние задание, для закрепления полученных знаний в практической сфере, чтобы на следующем семинаре приступить к изучению других, медиативных технологий.
Источник

Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Наука, образование | Просмотров: 622 | Добавил: Atanasova | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 


Поделись с другом


Новости от партнеров



Календарь новостей

«  Декабрь 2019  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Поиск

Форма входа

Ищу знакомства

Я

Ищу

от до лет

знакомства

Наш опрос

Ваше мнение о состоянии остановочных комплексов
Всего ответов: 158

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 52
Гостей: 51
Пользователей: 1
Atanasova

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru