Информационный гид АСБЕСТА

ФОТОИСТОРИЯ ГОРОДА

Разделы новостей

Авто [1601]
Бизнес [927]
Громкие имена [214]
Домашний доктор [312]
Жизнь молодежи [1779]
Земляки [627]
История [582]
История города [130]
История в судьбах [124]
Культура, творчество [881]
Криминал [1715]
Любимый край [78]
Медицина, здоровье [2236]
Мероприятия [2021]
Народный календарь [309]
Наука, образование [1017]
Общество [13210]
Официоз [938]
Острый вопрос [149]
Поздравления [5]
Политика [706]
Право [453]
Праздники, памятные даты [1243]
Проблемы ЖКХ [1528]
Проиcшествия [2114]
Реклама [21]
Религия [190]
Ретроспектива [126]
События [148]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [1074]
Спорт [2233]
Ураласбест [346]
Храмы Урала [106]
Экология [1129]
Экономика, производство [1941]


Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2014 » Август » 14 » Что делать в случае несоответствия цен на ценниках

Что делать в случае несоответствия цен на ценниках
13:34
В последнее время в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Свердловской области в городе Асбест и Белоярском районе стали поступать обращения потребителей на несоответствие цен на продукты и товары, т.е. если на ценнике указана одна цена, то после пробития товара на кассе в чеке появляется другая, причем чаще всего в большую сторону, что наносит ущерб кошельку потребителя.

Как правило, самая сложно доказуемая на практике статья Закона «О защите прав потребителей» касается именно информации, которая должна предоставляется потребителю  в наглядной и доступной форме, и она должна быть непременно достоверной, в том числе в части цены на товар.

Цена на ценниках должна быть в наличии в обязательном порядке, и она является существенным условием договора. Информация, указанная на ценнике значима, так как именно она позволяет потребителю сделать  выбор из имеющегося аналогичного товара. Следовательно, продавец обязан продать покупателю товар по той цене, которая указана на ценнике, и, вместе с тем, в случае продажи товаров потребителю по более высокой цене, убытки могут быть взысканы с тех, кто не успел вовремя поменять ценник.

В территориальный отдел  в основном поступают лишь сами заявления граждан о произошедших инцидентах переплат, однако отсутствуют прямые доказательства этого. Сами же представители торговых компаний, которые нарушают права потребителей, комментируют эту ситуацию довольно просто: или сотрудники не успели сменить старые ценники на новые, так как цены на один и тот же товар могут меняться несколько раз в день, или происходит системный сбой в программном обеспечении, или в тот день, когда Вы пришли в магазин и приобрели товар по более высокой цене, оказывается был первым днем «новой акции» и, возможно, система еще не успела перестроится.

Самым действенным способом в этой ситуации не остаться обманутым является фиксация факта нарушения Вашего права, что подразумевает под этим наличие прямого доказательства этого.

Рекомендовано в таких ситуациях на месте сфотографировать ценник с ценой (например, необязательно при этом носить с собой фотоаппарат, достаточно сфотографировать его на мобильный телефон), потом сравнить эту цену с ценой на чеке. Если обнаружились несоответствия, то необходимо оставить соответствующую запись в книге отзывов и предложений. Кроме того, Роспотребнадзор  настоятельно рекомендует, при обращении к администрации торгового предприятия, а не к продавцу или кассиру, все требования о перерасчете и возврате средств делать только в письменной форме с оставлением копии требования с росписью  представителя администрации, или любого свидетеля Вашего письменного обращения и отказа в его приеме. При наличии таких доказательств потребитель имеет право на возмещение разницы цены на товар.

Что же касается административной ответственности, то лицо, допустившее такое нарушение при продаже продовольственных и непродовольственных товаров,  наказывается в соответствии со статьей 14.7 и части 1 статьи 14.8 КоАП РФ.

Для оперативности реагирования территориального отдела, целесообразно не только написать жалобу, но и приложить копии:  письменного требования к администрации, чеков, фотографий ценников, и обязательно указать, что Вами оставлена запись о нарушениях в книге отзывов и предложений.

Начальник территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области в городе Асбест и Белоярском районе 
И.Б. Хованов
Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Общество | Просмотров: 1398 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 


Поделись с другом


Новости от партнеров



Календарь новостей

«  Август 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Поиск

Форма входа

Логин:
Пароль:

Ищу знакомства

Я

Ищу

от до лет

знакомства

Наш опрос

О качестве работы почтовых отделений
Всего ответов: 134

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru