Информационный гид АСБЕСТА

ФОТОИСТОРИЯ ГОРОДА

Разделы новостей

Авто [1601]
Бизнес [927]
Громкие имена [214]
Домашний доктор [302]
Жизнь молодежи [1769]
Земляки [626]
История [582]
История города [119]
История в судьбах [114]
Культура, творчество [875]
Криминал [1710]
Любимый край [74]
Медицина, здоровье [2230]
Мероприятия [2018]
Народный календарь [298]
Наука, образование [1017]
Общество [13192]
Официоз [938]
Острый вопрос [149]
Поздравления [5]
Политика [706]
Право [453]
Праздники, памятные даты [1227]
Проблемы ЖКХ [1528]
Проиcшествия [2109]
Реклама [21]
Религия [185]
Ретроспектива [115]
События [148]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [1074]
Спорт [2228]
Ураласбест [338]
Храмы Урала [96]
Экология [1127]
Экономика, производство [1941]


Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2018 » Февраль » 22 » Хотите персонально и бесплатно? Получите кабальную сделку!

Хотите персонально и бесплатно? Получите кабальную сделку!
11:12

Информацию о нарушениях прав потребителей со стороны оздоровительных центров собрали специалисты Управления Роспотребнадзора Свердловской области.

По словам начальника Асбестовского управления Роспотребнадзора Елены Брагиной, начиная с 2010 года к ним  поступило свыше 350 жалоб. Сначала - на продавцов израильской косметики, затем - на действия салонов красоты и медицинских центров. Оказано свыше шестисот консультаций потребителям, столкнувшимся с нарушением их прав.

Указанные сферы "дурили" народ по нарастающей. В 2015-2017 годы в Управление Роспотребнадзора поступило 153 обращения потребителей с жалобами на действия различных компаний.

Специалисты по защите прав потребителей провели более 50 проверок в отношении фирм, оказывающих дорогостоящие косметологические услуги, выявлены нарушения в ООО "Лайф", ООО "Альянс-Екб", ООО "Эль Косметике", ООО "Альфа Маркет", ООО "Лорелея", ООО "РТС-Эстетик" и других.

Что же такого противозаконного они делают?

Нет маркировки (или она неполная) у реализуемой продукции - приборах по уходу за кожей, косметических средствах. Порой отсутствует информация о сроке годности. Не соответствует требованиям  сопроводительная документация на продукцию.

Вводят потребителя в заблуждение. В частности, информируют клиентов о наличии лечебного эффекта в отношении услуг, товаров, не являющихся медицинскими. Ну, и по мелочи - целый набор нарушений: ни возврата денежных средств тебе, ни отказа от договора. Хотя это никакие не мелочи.

И санитария страдает. Например, в помещениях приема посетителей хранится инвентарь для уборки помещений.

- Управлением и судами на основании материалов Управления вынесено 94 постановления о назначении административного наказания, общая сумма штрафов в 2015-2017 годах составила 1,3 миллиона рублей. Общая сумма, возмещенная потребителям в досудебном и судебном порядке, - 2,4 миллиона рублей,- сообщила Елена Брагина.

- Как не попасть к таким косметологам?

- Как правило, компания осуществляет сбор сведений о клиенте - фамилия, имя, отчество и телефонный номер. Далее идет обзвон. Клиенту делают "персональное" предложение принять участие в бесплатной косметической процедуре, обследовании. Иногда клиентов привлекают прямо на улице - граждане приглашаются на демонстрацию процедур.

Ну, и далее - визит в центр, где проводится "обследование", и клиенту сообщается о наличии множества заболеваний. Многие потребители в обращениях указывают на серьезную психологическую обработку.

Клиенту в навязчивой форме предлагается заключить длительный договор на оказание данных услуг, общая стоимость процедур, как правило, составляет не менее 50-100 тысяч рублей. Также может быть заключен договор купли-продажи медицинских приборов и изделий, косметики, косметических приборов. Многие клиенты являются людьми пожилого возраста, не обладают специальными познаниями, не осознают кабальный характер сделки. Одновременно заключается кредитный договор, который подписывается зачастую неосознанно.

- Как избежать нарушения прав потребителей?

- Если потребитель не уверен в том, что сможет противостоять манипуляции и вовремя отказаться от заключения договора, лучше вообще не ходить на такие демонстрации.

Нужно понимать, что доказать в последующем психологическое давление или иное воздействие бывает очень проблематично. При навязывании услуг следует проявить настойчивость и не допускать подписания документов без их внимательного прочтения. На обследование, демонстрацию не следует приходить в одиночку - советуют специалисты Роспотребнадзора.

М. ВОЛКОВА.

"Асбестовский рабочий"

 

Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Право | Просмотров: 755 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 


Поделись с другом


Новости от партнеров



Календарь новостей

«  Февраль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728

Поиск

Форма входа

Логин:
Пароль:

Ищу знакомства

Я

Ищу

от до лет

знакомства

Наш опрос

Ваше мнение об организации спортивных состязаний
Всего ответов: 69

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 32
Гостей: 32
Пользователей: 0

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru