Информационный гид АСБЕСТА

ФОТОИСТОРИЯ ГОРОДА

Разделы новостей

Авто [1623]
Бизнес [928]
Громкие имена [210]
Домашний доктор [338]
Жизнь молодежи [1919]
Земляки [555]
История [355]
История города [304]
История в судьбах [326]
Культура, творчество [957]
Криминал [1787]
Любимый край [92]
Медицина, здоровье [2274]
Мероприятия [2096]
Народный календарь [327]
Наука, образование [1070]
Общество [13664]
Официоз [949]
Острый вопрос [149]
Поздравления [5]
Политика [710]
Право [489]
Праздники, памятные даты [1285]
Проблемы ЖКХ [1563]
Проиcшествия [2157]
Реклама [21]
Религия [217]
Ретроспектива [328]
События [148]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [1090]
Спорт [2340]
Ураласбест [512]
Храмы Урала [308]
Экология [1167]
Экономика, производство [1962]


Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2018 » Февраль » 22 » Хотите персонально и бесплатно? Получите кабальную сделку!

Хотите персонально и бесплатно? Получите кабальную сделку!
11:12

Информацию о нарушениях прав потребителей со стороны оздоровительных центров собрали специалисты Управления Роспотребнадзора Свердловской области.

По словам начальника Асбестовского управления Роспотребнадзора Елены Брагиной, начиная с 2010 года к ним  поступило свыше 350 жалоб. Сначала - на продавцов израильской косметики, затем - на действия салонов красоты и медицинских центров. Оказано свыше шестисот консультаций потребителям, столкнувшимся с нарушением их прав.

Указанные сферы "дурили" народ по нарастающей. В 2015-2017 годы в Управление Роспотребнадзора поступило 153 обращения потребителей с жалобами на действия различных компаний.

Специалисты по защите прав потребителей провели более 50 проверок в отношении фирм, оказывающих дорогостоящие косметологические услуги, выявлены нарушения в ООО "Лайф", ООО "Альянс-Екб", ООО "Эль Косметике", ООО "Альфа Маркет", ООО "Лорелея", ООО "РТС-Эстетик" и других.

Что же такого противозаконного они делают?

Нет маркировки (или она неполная) у реализуемой продукции - приборах по уходу за кожей, косметических средствах. Порой отсутствует информация о сроке годности. Не соответствует требованиям  сопроводительная документация на продукцию.

Вводят потребителя в заблуждение. В частности, информируют клиентов о наличии лечебного эффекта в отношении услуг, товаров, не являющихся медицинскими. Ну, и по мелочи - целый набор нарушений: ни возврата денежных средств тебе, ни отказа от договора. Хотя это никакие не мелочи.

И санитария страдает. Например, в помещениях приема посетителей хранится инвентарь для уборки помещений.

- Управлением и судами на основании материалов Управления вынесено 94 постановления о назначении административного наказания, общая сумма штрафов в 2015-2017 годах составила 1,3 миллиона рублей. Общая сумма, возмещенная потребителям в досудебном и судебном порядке, - 2,4 миллиона рублей,- сообщила Елена Брагина.

- Как не попасть к таким косметологам?

- Как правило, компания осуществляет сбор сведений о клиенте - фамилия, имя, отчество и телефонный номер. Далее идет обзвон. Клиенту делают "персональное" предложение принять участие в бесплатной косметической процедуре, обследовании. Иногда клиентов привлекают прямо на улице - граждане приглашаются на демонстрацию процедур.

Ну, и далее - визит в центр, где проводится "обследование", и клиенту сообщается о наличии множества заболеваний. Многие потребители в обращениях указывают на серьезную психологическую обработку.

Клиенту в навязчивой форме предлагается заключить длительный договор на оказание данных услуг, общая стоимость процедур, как правило, составляет не менее 50-100 тысяч рублей. Также может быть заключен договор купли-продажи медицинских приборов и изделий, косметики, косметических приборов. Многие клиенты являются людьми пожилого возраста, не обладают специальными познаниями, не осознают кабальный характер сделки. Одновременно заключается кредитный договор, который подписывается зачастую неосознанно.

- Как избежать нарушения прав потребителей?

- Если потребитель не уверен в том, что сможет противостоять манипуляции и вовремя отказаться от заключения договора, лучше вообще не ходить на такие демонстрации.

Нужно понимать, что доказать в последующем психологическое давление или иное воздействие бывает очень проблематично. При навязывании услуг следует проявить настойчивость и не допускать подписания документов без их внимательного прочтения. На обследование, демонстрацию не следует приходить в одиночку - советуют специалисты Роспотребнадзора.

М. ВОЛКОВА.

"Асбестовский рабочий"

 

Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Право | Просмотров: 799 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 


Поделись с другом


Новости от партнеров



Календарь новостей

«  Февраль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728

Поиск

Форма входа

Ищу знакомства

Я

Ищу

от до лет

знакомства

Наш опрос

Ваше мнение об организации спортивных состязаний
Всего ответов: 69

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 130
Гостей: 130
Пользователей: 0

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru