Главная » 2017»Май»23 » Клиентам «Мегафона» предложат три вида компенсации за сбой связи
Клиентам «Мегафона» предложат три вида компенсации за сбой связи
18:36
На выбор: 1 Гб трафика и 50 минут голосовой связи; 2 Гб трафика или бесплатный просмотр одного из фильмов на «Мегафон.ТВ».
Оператор сотовой связи «Мегафон» предлагает клиентам, пострадавшим от масштабного сбоя связи 19 мая, три вида компенсации, сообщил гендиректор компании Сергей Солдатенков. Обращение к абонентам компании опубликовано на странице «МегаФона» в социальной сети «ВКонтакте».
Клиентам, оставшимся из-за аварии без голосовой связи и возможности отправлять СМС-сообщения, «Мегафон» предложит на выбор один из трех вариантов компенсации: 1 Гб трафика и 50 минут голосовой связи; 2 Гб трафика или бесплатный просмотр одного из фильмов на «Мегафон.ТВ».
«Начиная с субботы мы уже предлагаем компенсацию тем, кто обратился в контактный центр. С сегодняшнего дня мы даем возможность получить ее без обращения», — сообщил Солдатенков. Абоненты будут оповещены о деталях компенсации с помощью СМС в течение следующей недели.
Причиной массовых проблем со связью стал сбой в системе HLR (Home Location Register) — программно-аппаратном комплексе, отвечающем за регистрацию абонентов в сети.
Также связь была недоступна для абонентов Yota — этот оператор принадлежит «Мегафону» и работает на его сети. Yota уже объявила, что выделит до 20 миллионов рублей для абонентов, которые пострадали от сбоя в сотовых сетях.
Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест. Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter. Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию. Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru