Информационный гид АСБЕСТА

ФОТОИСТОРИЯ ГОРОДА

Разделы новостей

Авто [1601]
Бизнес [927]
Громкие имена [214]
Домашний доктор [311]
Жизнь молодежи [1778]
Земляки [627]
История [582]
История города [129]
История в судьбах [123]
Культура, творчество [880]
Криминал [1714]
Любимый край [78]
Медицина, здоровье [2236]
Мероприятия [2020]
Народный календарь [307]
Наука, образование [1017]
Общество [13208]
Официоз [938]
Острый вопрос [149]
Поздравления [5]
Политика [706]
Право [453]
Праздники, памятные даты [1239]
Проблемы ЖКХ [1528]
Проиcшествия [2114]
Реклама [21]
Религия [189]
Ретроспектива [124]
События [148]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [1074]
Спорт [2231]
Ураласбест [345]
Храмы Урала [105]
Экология [1128]
Экономика, производство [1941]


Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2013 » Февраль » 18 » Количество нарушений при оказании услуг в городе увеличилось на 54%

Количество нарушений при оказании услуг в городе увеличилось на 54%
20:25
Асбестовским Территориальным отделом Управлении Роспотребнадзора по Свердловской области и Асбестовским филиалом ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» с 1 июля 2009 года для консультированию граждан и хозяйствующих субъектов, создана и по настоящее время действует постоянная «Горячая линия».

Для этого выделен постоянный номер телефона – 8 (343-65) 6-70-28 или (89025095117),
по которому специалисты отвечают с понедельника по четверг, в течении рабочего дня, с 10-00 до 17-00 часов по местному времени.

За 2012году отвечено на 128 вопросов, что на 23% больше 2011 года (104).
Основная масса вопросов – 72 вопроса (или 56% от всех вопросов), была по отделу защиты прав потребителей, что на 44% выше прошлого года (50).

Большая част вопросов в этом году была на нарушения при оказании услуг (55%), количество которых увеличилось на 54%.

Отмечен рост на 33% числа вопросов на нарушения при приобретении товара. Увеличилось число других вопросов на 10%, в основном они касались инфекций и их профилактике, много вопросов было связано с моментами вакцинации.

Отмечен рост вопросов о порядке лицензирования, выдачи свидетельств о государственной регистрации.

Было 11 вопросов по нарушениям санитарного законодательства, как и в 2011году (11), в основном они касались жилищно-бытового обслуживания, чистоты территорий и заселенности насекомыми квартир.

Снизилось число по медосмотрам (на 29%) и санитарно-эпидемиологическим экспертизам (на 17%).

Асбестовский отдел Роспотребнадзора

Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Общество | Просмотров: 1280 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 


Поделись с другом


Новости от партнеров



Календарь новостей

«  Февраль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728

Поиск

Форма входа

Логин:
Пароль:

Ищу знакомства

Я

Ищу

от до лет

знакомства

Наш опрос

Ваше мнение о работе коммунальных служб
Всего ответов: 107

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 39
Гостей: 39
Пользователей: 0

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru