Информационный гид АСБЕСТА


Разделы новостей

Авто [1315]
Бизнес [758]
Громкие имена [202]
Домашний доктор [263]
Жизнь молодежи [770]
Земляки [60]
История города [430]
Культура, творчество [368]
Криминал [1023]
Медицина, здоровье [974]
Мероприятия [1438]
Народный календарь [264]
Наука, образование [591]
Общество [5450]
Официоз [664]
Острый вопрос [32]
Поздравления [2]
Политика [515]
Право [174]
Праздники, памятные даты [404]
Проблемы ЖКХ [1124]
Проиcшествия [1639]
Реклама [9]
Религия [167]
События [73]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [709]
Спорт [1285]
Экология [839]
Экономика, производство [1452]








Наш опрос

Ваше мнение о чистоте лесопаковых зон Асбеста
Всего ответов: 84

Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2018 » Июль » 27 » Мастер из "Ураласбеста" лечит 130-тонные машины с помощью собственных изобретений


Мастер из "Ураласбеста" лечит 130-тонные машины с помощью собственных изобретений
13:35
Такие специалисты, как Виктор Чащин, - гордость предприятия

Полтора миллиона рублей составляет экономический эффект от внедрения 22 предложений 35 работников комбината за первое полугодие 2017 года. Сумма выплаченных поощрений - 223,2 тысячи рублей. Лидером по числу предложений остается автотранспортное предприятие. 

Так, например, в нынешнем году старший мастер колонны «Южная» автотранспортного предприятия Виктор Чащин придумал и ввел в эксплуатацию приспособление для снятия ротора генератора синхронного БелАЗа. 

- Раньше это была очень трудоемкая работа: два человека в течение смены разбирали деталь — очень осторожно, стараясь не повредить контактную шину. С помощью разработанного приспособления демонтировать ротор возможно за два часа, - рассказывает о рационализации В.А.Чащин. 

Виктор Аркадьевич трудится в комбинате «Ураласбест» уже 33 года, и все — в автотранспортном предприятии. Начинал слесарем по ремонту БелАЗов, прошел курсы в Учебном комбинате, без отрыва от производства окончил с красным дипломом  Асбестовский горный техникум по специальности «Техническая эксплуатация, обслуживание и ремонт электрического и электромеханического оборудования». А еще ездил учиться в город Жодино — на заводе-изготовителе автосамосвалов БелАЗ. Сегодня Виктор Чащин работает старшим мастером колонны «Южная» автотранспортного предприятия. 

Он следит за исправностью электросетей колонны, ее тепло- и водоснабжением, но главная задача - обеспечивать бесперебойную работу большегрузных автосамосвалов БелАЗ. Для этого необходимо своевременно и качественно проводить техническое обслуживание 130-тонных махин — для этого ежедневно в бокс загоняют по две машины. Но иногда работы в «поле» - то есть в карьере — избежать не удается: в случае поломок автосамосвалов в карьере на место выезжает дежурный электрик, чтобы оперативно устранить неисправность. 

Самое трудное в ремонте — верно и быстро диагностировать проблемы, поэтому именно в этом направлении движется творческая мысль коллектива колонны. Так, Виктор Аркадьевич внес и реализовал два рационализаторских предложения в прошлом году, одно — в первом полугодии текущего. 

- Машины — на электронном управлении, поэтому при их обслуживании и ремонте необходима высокая квалификация специалистов. На работах этих задействована уже сложившаяся замечательная команда — все ребята молодые, с техническим, высшим образованием. Идеи и генерируем, и реализуем вместе. Например, вот — прибор для проверки жгутов проводов в электронных блоков автосамосвала БелАЗ 75-131, - показывает небольшую коробочку Виктор Чащин. - Электронные блоки в автосамосвале соединены жгутами, по шесть - в каждом БелАЗе. Бывает, что один из проводов в жгуте распаялся, поправить недолго, сложнее выявить — какой именно. Раньше каждый разбирали и «прозванивали». Работа тонкая - почти ювелирная. 

Виктор Аркадьевич придумал прибор для диагностики жгутов, собрали который ребята из электрослужбы из бывших в употреблении деталей БелАЗа. Устройство подключается к бортовой сети автосамосвала, в нем предусмотрены разъемы для обоих концов жгута и светодиоды, которые зажигаются, если провода в жгуте в порядке. Вставил в «розетку» и все. Аналогичная схема используется и в приборе для проверки тиристеров - управляющих диодов в цепях управления электрической трансмиссией автосамсвала БелАЗ. Суть та же — электрики экономят время при диагностике. Согласно подсчетам, экономический эффект от реализации этих двух предложений составил более 150 тысяч рублей.

Источник

 
Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Земляки | Просмотров: 128 | Добавил: Atanasova | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 

Поделись с другом

Новости от ASBEST-GRIN




Календарь новостей

«  Июль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Форма входа

Логин:
Пароль:













Мы в соцсетях





Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.   
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт http://asbest-gid.ru