Информационный гид АСБЕСТА

ФОТОИСТОРИЯ ГОРОДА

Разделы новостей

Авто [1601]
Бизнес [927]
Громкие имена [214]
Домашний доктор [309]
Жизнь молодежи [1776]
Земляки [626]
История [582]
История города [126]
История в судьбах [121]
Культура, творчество [880]
Криминал [1712]
Любимый край [77]
Медицина, здоровье [2233]
Мероприятия [2020]
Народный календарь [305]
Наука, образование [1017]
Общество [13206]
Официоз [938]
Острый вопрос [149]
Поздравления [5]
Политика [706]
Право [453]
Праздники, памятные даты [1234]
Проблемы ЖКХ [1528]
Проиcшествия [2114]
Реклама [21]
Религия [188]
Ретроспектива [122]
События [148]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [1074]
Спорт [2231]
Ураласбест [344]
Храмы Урала [103]
Экология [1128]
Экономика, производство [1941]


Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2015 » Май » 27 » «МегаФон» предложил свердловским бизнесменам 5 решений для экономии

«МегаФон» предложил свердловским бизнесменам 5 решений для экономии
14:37
«МегаФон» представил топ-5 наиболее эффективных инструментов для организации связи бизнес-клиентов. Подключаясь к услугам оператора, уральские компании и бизнесмены смогут значительно сэкономить на звонках и мобильном интернете, что особенно актуально в новых экономических реалиях.

Оптимизация расходов - одна из первоочередных задач в рамках управления эффективностью бизнеса. Согласно опросам рекрутеров, каждый шестой руководитель компании собирается урезать или отменить соцпакет для своих сотрудников в этом году. Однако расходы можно снижать без серьезных потерь и каких-либо неудобств для фирмы и персонала, уверены в «МегаФоне».

«Свободное ведение деловых переговоров по телефону и в интернете сегодня является ключом к успешному решению бизнес-задач. Ориентируясь на потребности наших клиентов мы предлагаем им выгодные тарифы и услуги, которые позволяют существенно сокращать затраты на корпоративную связь. Например, с начала года в рамках программы «Скидка за стаж» оператор помог уральским предприятиям сэкономить 12 млн рублей», — отметил Павел Абол, руководитель по развитию и обслуживанию корпоративных клиентов «МегаФона» на Урале.

1.Бесплатно звонить коллегам, а также партнерам на «МегаФон» в домашнем регионе позволит тариф «Корпоративный стандарт» с опцией «Безлимит XS». При этом, минута звонка на других операторов в Свердловской области, составит 1,20 руб. В пакет дополнительно включен 1Гб интернет-трафика и 1000 SMS-сообщений. Общий счет за голосовые и интернет-услуги в рамках данного предложения составит от 130 рублей в месяц.

Выгодность данного предложения подтверждает спрос. По данным анализа клиентских предпочтений, сегодня бизнес-аудитория оператора выбирает «Корпоративный стандарт». За последний год подключения к данному предложению на Урале выросли в 5 раз.

2.Существенно снизить расходы компании для деловых переговоров по телефону как внутри региона, так и в командировках сотрудников поможет линейка тарифов «Корпоративный безлимит». Для оптимизации расходов предприятия работодатель также может выбрать индивидуальный набор услуг для каждого работника в зависимости от интенсивности общения и географии переговоров. В каждый пакет тарифа включена безлимитная связь с абонентами «МегаФон» внутри домашнего региона, определенный объем нетарифицируемых исходящих вызовов на другие номера, от 3000 до 5000 SMS и MMS–сообщений и от 3 до 15 ГБ интернет-трафика.

3.Избежать больших счетов и фактов нерационального использования сотрудниками корпоративной связи поможет услуга «Интернет для дела». С ней работодатель сможет контролировать нецелевое использование мобильного интернета в компании. Данный сервис блокирует доступ к ресурсам, которые не имеют отношения к работе (сайты знакомств, социальные сети, игры и т.д.).  Подключение услуги — бесплатное, а абонентская плата всего 1 руб/сутки за каждый номер.

4.«МегаФон» также поможет работодателям улучшить соцпакет сотрудников. Благодаря программе «Наши люди» организация может предложить выгодные тарифы на связь не только своим сотрудникам, но и их близким. Сотрудник сам оплачивает связь, но при этом экономит за счет специальных корпоративных условий, которые гораздо выгоднее тарифов для физических лиц.

5. Увеличить эффективность рекламных компаний и минимизировать затраты на привлечение большого количества новых клиентов поможет услуга «8-800». Сервис разработан для организации работы «горячих линий», справочных служб, отделов продаж и других подразделений, работающих с потребителями.

Узнать больше о предложениях и подобрать подходящий тариф можно на сайте оператора в своем регионе и по бесплатному номеру контактного центра 8 800 550 0555.


Пресс-служба «МегаФона» на Урале


Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Общество | Просмотров: 838 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 


Поделись с другом


Новости от партнеров



Календарь новостей

«  Май 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Поиск

Форма входа

Логин:
Пароль:

Ищу знакомства

Я

Ищу

от до лет

знакомства

Наш опрос

Ваше мнение о состоянии остановочных комплексов
Всего ответов: 157

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 31
Гостей: 31
Пользователей: 0

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru