Информационный гид АСБЕСТА


Разделы новостей

Авто [1512]
Бизнес [907]
Громкие имена [204]
Домашний доктор [217]
Жизнь молодежи [1209]
Земляки [372]
История города [472]
Культура, творчество [608]
Криминал [1376]
Медицина, здоровье [1766]
Мероприятия [1774]
Народный календарь [218]
Наука, образование [833]
Общество [10528]
Официоз [863]
Острый вопрос [144]
Поздравления [5]
Политика [647]
Право [408]
Праздники, памятные даты [627]
Проблемы ЖКХ [1384]
Проиcшествия [1870]
Реклама [20]
Религия [182]
События [140]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [945]
Спорт [1757]
Экология [976]
Экономика, производство [1763]


Ищу знакомства

Я

Ищу

от до лет

знакомства

Наш опрос

Ваше мнение о работе медообслуживания
Всего ответов: 158

Анекдот


Интернет-компас



Главная » 2021 » Июнь » 15 » Встречаются ли в торговых сетях местные продукты?

Встречаются ли в торговых сетях местные продукты?
08:30
Асбестовцы признаются, что в первую очередь смотрят не на марку производителя, а на ценник...

Напомним, ранее глава региона заявил о старте переговоров с торговыми сетями, работающими на территории Свердловской области. Необходимость их проведения связана с тем, что уральцы сегодня всерьёз обеспокоены стоимостью продуктов в магазинах. При этом свердловские товаропроизводители свои цены не завышают, пользуясь мерами господдержки.

Евгений Куйвашев на встрече с президентом компании "Магнит" Яном Дюннингом отметил, что торговая сеть "Магнит" - давний партнёр Свердловской области. В муниципалитетах региона действует 870 торговых точек компании, в Первоуральске работает её крупнейший логистический центр. Только за прошлый год в бюджет области поступило почти 900 миллионов рублей налоговых отчислений.

В период эпидемии "Магнит" включился в региональные благотворительные проекты, вместе с волонтёрами обеспечивая уральцев продуктами и товарами первой необходимости. Евгений Куйвашев выразил надежду на продолжение этой работы, а также предложил президенту торговой сети закрепить в соглашении другие меры поддержки жителей Свердловской области.

- Предложение к "Магниту", как и ко всем торговым сетям, с которыми мы еще в мае начали переговоры - расширить перечень социально значимых товаров. Многие семьи продолжают испытывать финансовые трудности из-за экономических последствий пандемии. Эти меры направлены, прежде всего, на то, чтобы им помочь. Кроме того, 160 наших предприятий реализуют свою продукцию через торговую сеть "Магнит". Доля местных поставщиков - 23 процента. Но я встречался с производителями, у них есть возможность и желание поставлять больше, -сказал Евгений Куйвашев.

Губернатор также предложил руководству "Магнита" создать постоянно действующую рабочую группу по мониторингу цен на самые необходимые уральцам продукты. Ян Дюннинг эту инициативу поддержал. И попросил губернатора предоставить компании список тех уральских товаропроизводителей, которые пока не представлены в магазинах сети.

- "Магнит" всегда нацелен на работу с местными поставщиками. У нас есть специальная группа внутри компании, которая развивает это направление, проделывает большую работу с местными поставщиками. Могу сказать, что нет лимитов в этой сфере. Считаю, что особого внимания заслуживают молочное животноводство и работа с фермерами, -сказал президент торговой компании.

Евгений Куйвашев заверил Яна Дюннинга, в свою очередь, в готовности Свердловской области и дальше сотрудничать с компанией, совместно решая вопросы логистики и развивая другие направления.

Тем временем в Асбесте

В Асбестовском городском округе действует семь продуктовых магазинов торговой сети "Магнит", в поселке Малышева - один. Журналист "Асбестовского рабочего" посетил магазины в Асбесте и обнаружил, что самый большой выбор товаров местных производителей можно встретить в сегменте молочной продукции. Молоко, сметана, творог в основном произведены в Свердловской области - это продукция Новопышминского и Ирбитского молокозаводов, брендов "Молочная благодать" (Талица), "Полянка" (Полевской), "Белые росы" (Апапаевск), "Першинское" (Тавда).

Мясная продукция представлена производителями из других регионов, единственный бренд, имеющий отношение к Свердловской области - птицефабрика "Рефтинская". При этом основные поставщики куриного яйца - Тюменская область и птицефабрика "Пышминская".

Свежие овощи в уральские магазины "Магнит" везут с предприятий Белгородской области, Подмосковья и Тюмени. А вот зелень на полках магазинов - местная.

Покупатели старшего возраста признаются, что смотрят не на то, где произведена продукция, а на стоимость и срок годности. Акции на товары местных производителей в магазинах "Магнит" - не редкость.

"Асбестовский рабочий"


Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Общество | Просмотров: 119 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 

Поделись с другом


Загрузка...

Календарь новостей

«  Июнь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Форма входа

Логин:
Пароль:











Мы в соцсетях





Свежие объявления


Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 31
Гостей: 29
Пользователей: 2
Patriotykh, ptenciksdn

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт http://asbest-gid.ru