Информационный гид АСБЕСТА


Разделы новостей

Авто [1315]
Бизнес [758]
Громкие имена [202]
Домашний доктор [263]
Жизнь молодежи [770]
Земляки [60]
История города [430]
Культура, творчество [368]
Криминал [1023]
Медицина, здоровье [974]
Мероприятия [1438]
Народный календарь [264]
Наука, образование [591]
Общество [5450]
Официоз [664]
Острый вопрос [32]
Поздравления [2]
Политика [515]
Право [174]
Праздники, памятные даты [404]
Проблемы ЖКХ [1124]
Проиcшествия [1639]
Реклама [9]
Религия [167]
События [73]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [709]
Спорт [1285]
Экология [839]
Экономика, производство [1452]








Наш опрос

Ваше мнение о работе ГИБДД Асбеста
Всего ответов: 96

Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2018 » Июль » 22 » На пятом этапе чемпионата Европы по ралли - асбестовцы лидируют


На пятом этапе чемпионата Европы по ралли - асбестовцы лидируют
13:00
Ременник и Розин выходят на старт в качестве первых своего дивизиона, несмотря на технические сложности

Борьба россиян из команды Russian Performance Motorsport за главные раллийные награды Старого Света продолжается! На пятом этапе европейского чемпионата, стартующем в Италии, под названием Rally di Roma Capitale участвуют оба экипажа команды: Сергей Ременник и Марк Розин (категория ERC-2 «Продакшн»), а также Алексей Лукьянюк и Алексей Арнаутов в абсолютном зачете ралли.

Уральцы Ременник и Розин выходят на старт в качестве лидеров своего дивизиона – экипаж заработал за прошедшие этапы 89 очков и на 10 очков опережают своего основного соперника – венгра Тибора Эрди. Напомним, что Сергей и Марк пропустили прошедший этап из-за занятости в основной работе и специально расширили программу выступлений на текущий сезон, чтобы сохранить возможность бороться за чемпионский титул, добавив в нее еще два этапа.

Экипаж двух Алексеев имеет в общей классификации 83 очка и постарается заработать еще, чтобы приблизиться на «расстояние атаки» к действующему лидеру серии в «абсолюте», которым на данный момент является Бруно Магальяэш, у него 98 баллов.

В среду 18 июля участникам была предложена часть трассы к ознакомлению, затем на следующий день ознакомление с оставшимися спецучастками, а вечером состоялись официальные тестовые заезды и квалификационный спецучасток.

«Итальянские страсти» разбушевались за несколько дней до старта соревнования у другого экипажа команды RPM: участие уральского экипажа на какой-то момент оказалось под угрозой срыва из-за отсутствия одного из главных компонентов данного технического вида спорта – собственно автомобиля. И это была настоящая авантюра!

В понедельник Сергей Ременник «разложил» автомобиль на предварительных тестах, полученные повреждения оказались неподвластны быстрому устранению. Вечером того же дня команда предложила взять другой автомобиль из линейки Мицубиси, отправила его в Италию из Латвии, и вот уже рано утром в среду 18 июля, после 36 часов и преодолев 2500 км, машина прибыла в сервисный парк во Фьюджи.

В максимально сжатые сроки – всего за 16 часов (!) – силами команды удалось изменить комплектацию настроек с гравийных на асфальтовые, и техническая инспекция была успешно пройдена. Единственное, что не успели сделать механики – это переклеить ливрею, поэтому не стоит удивляться непривычной расцветке авто.

После ознакомления Марк Розин, штурман экипажа, поделился впечатлениями - трасса сильно отличается от прошлогодней и похожими остались всего пара спецучастков, остальные – новые. Делалось множество заметок и уточнений, поэтому воспользоваться прошлогодней тетрадью со стенограммой не представлялось возможным, так что пока команда завершала работу над настройками автомобиля, Марк посвятил весь вечер накануне старта «чистописанию».

Сергей Ременник (пилот): «На ознакомлении мы с Марком прикручивали в машине все так, чтобы было удобно, потому что поначалу было все ну очень непривычно и некомфортно, во второй раз уже не так уж и неудобно, а в третий раз - уже почти привыкли! В общем-то все хорошо: машина есть, замечания по поводу настроек механики устраняют, едет неплохо. Будем наблюдать из первых рядов за противстоянием местных и наших (двух Алексеев и Николая с Ярославом), это будет очень интересно. А в нашем классе - все стабильно. И, пользуясь случаем, хотим выразить огромную благодарность команде механиков и всем тем, благодаря кому этот старт все-таки состоялся!».

У стен Замка Святого Ангела в Риме состоялся торжественный старт, после которого экипажи отправились на трассу, хотя первый «боевой» день будет недолгим: всего один супер-специальный зрительский участок протяженностью 1,80 км.

Сегодня спортсменам предстоит преодолеть три секции общей протяженностью 513,91 км.: две из них содержат по три спецучастка, а третья включает лишь заключительный спецучасток дня. Общая дистанция скоростных участков составит 98 км.

Источник


Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Спорт | Просмотров: 250 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 

Поделись с другом

Новости от ASBEST-GRIN




Календарь новостей

«  Июль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Форма входа

Логин:
Пароль:













Мы в соцсетях





Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.   
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт http://asbest-gid.ru