Информационный гид АСБЕСТА

ФОТОИСТОРИЯ ГОРОДА

Разделы новостей

Авто [1622]
Бизнес [928]
Громкие имена [210]
Домашний доктор [338]
Жизнь молодежи [1919]
Земляки [555]
История [355]
История города [304]
История в судьбах [326]
Культура, творчество [957]
Криминал [1787]
Любимый край [92]
Медицина, здоровье [2274]
Мероприятия [2096]
Народный календарь [327]
Наука, образование [1070]
Общество [13664]
Официоз [949]
Острый вопрос [149]
Поздравления [5]
Политика [710]
Право [489]
Праздники, памятные даты [1284]
Проблемы ЖКХ [1563]
Проиcшествия [2157]
Реклама [21]
Религия [217]
Ретроспектива [328]
События [148]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [1090]
Спорт [2340]
Ураласбест [512]
Храмы Урала [308]
Экология [1167]
Экономика, производство [1962]


Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2018 » Июль » 22 » На пятом этапе чемпионата Европы по ралли - асбестовцы лидируют

На пятом этапе чемпионата Европы по ралли - асбестовцы лидируют
13:00
Ременник и Розин выходят на старт в качестве первых своего дивизиона, несмотря на технические сложности

Борьба россиян из команды Russian Performance Motorsport за главные раллийные награды Старого Света продолжается! На пятом этапе европейского чемпионата, стартующем в Италии, под названием Rally di Roma Capitale участвуют оба экипажа команды: Сергей Ременник и Марк Розин (категория ERC-2 «Продакшн»), а также Алексей Лукьянюк и Алексей Арнаутов в абсолютном зачете ралли.

Уральцы Ременник и Розин выходят на старт в качестве лидеров своего дивизиона – экипаж заработал за прошедшие этапы 89 очков и на 10 очков опережают своего основного соперника – венгра Тибора Эрди. Напомним, что Сергей и Марк пропустили прошедший этап из-за занятости в основной работе и специально расширили программу выступлений на текущий сезон, чтобы сохранить возможность бороться за чемпионский титул, добавив в нее еще два этапа.

Экипаж двух Алексеев имеет в общей классификации 83 очка и постарается заработать еще, чтобы приблизиться на «расстояние атаки» к действующему лидеру серии в «абсолюте», которым на данный момент является Бруно Магальяэш, у него 98 баллов.

В среду 18 июля участникам была предложена часть трассы к ознакомлению, затем на следующий день ознакомление с оставшимися спецучастками, а вечером состоялись официальные тестовые заезды и квалификационный спецучасток.

«Итальянские страсти» разбушевались за несколько дней до старта соревнования у другого экипажа команды RPM: участие уральского экипажа на какой-то момент оказалось под угрозой срыва из-за отсутствия одного из главных компонентов данного технического вида спорта – собственно автомобиля. И это была настоящая авантюра!

В понедельник Сергей Ременник «разложил» автомобиль на предварительных тестах, полученные повреждения оказались неподвластны быстрому устранению. Вечером того же дня команда предложила взять другой автомобиль из линейки Мицубиси, отправила его в Италию из Латвии, и вот уже рано утром в среду 18 июля, после 36 часов и преодолев 2500 км, машина прибыла в сервисный парк во Фьюджи.

В максимально сжатые сроки – всего за 16 часов (!) – силами команды удалось изменить комплектацию настроек с гравийных на асфальтовые, и техническая инспекция была успешно пройдена. Единственное, что не успели сделать механики – это переклеить ливрею, поэтому не стоит удивляться непривычной расцветке авто.

После ознакомления Марк Розин, штурман экипажа, поделился впечатлениями - трасса сильно отличается от прошлогодней и похожими остались всего пара спецучастков, остальные – новые. Делалось множество заметок и уточнений, поэтому воспользоваться прошлогодней тетрадью со стенограммой не представлялось возможным, так что пока команда завершала работу над настройками автомобиля, Марк посвятил весь вечер накануне старта «чистописанию».

Сергей Ременник (пилот): «На ознакомлении мы с Марком прикручивали в машине все так, чтобы было удобно, потому что поначалу было все ну очень непривычно и некомфортно, во второй раз уже не так уж и неудобно, а в третий раз - уже почти привыкли! В общем-то все хорошо: машина есть, замечания по поводу настроек механики устраняют, едет неплохо. Будем наблюдать из первых рядов за противстоянием местных и наших (двух Алексеев и Николая с Ярославом), это будет очень интересно. А в нашем классе - все стабильно. И, пользуясь случаем, хотим выразить огромную благодарность команде механиков и всем тем, благодаря кому этот старт все-таки состоялся!».

У стен Замка Святого Ангела в Риме состоялся торжественный старт, после которого экипажи отправились на трассу, хотя первый «боевой» день будет недолгим: всего один супер-специальный зрительский участок протяженностью 1,80 км.

Сегодня спортсменам предстоит преодолеть три секции общей протяженностью 513,91 км.: две из них содержат по три спецучастка, а третья включает лишь заключительный спецучасток дня. Общая дистанция скоростных участков составит 98 км.

Источник


Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Спорт | Просмотров: 1513 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 


Поделись с другом


Новости от партнеров



Календарь новостей

«  Июль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Поиск

Форма входа

Ищу знакомства

Я

Ищу

от до лет

знакомства

Наш опрос

Ваше мнение о работе медообслуживания
Всего ответов: 173

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 35
Гостей: 34
Пользователей: 1
Atanasova

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru