Итоги конкурса по наивысшей производительности труда подвели в
автотранспортном предприятии комбината «Ураласбест». Награды получили
сразу пять экипажей автосамосвалов. В течение года они больше всех
перевезли руды.
Водитель "Катарпиллера" Сергей Петров один из тех, кто стал победителем
конкурса по наивысшей производительности труда. За год экипаж
американского самосвала перевез более пяти миллионов тонн руды. Бригада
превзошла предыдущий рекорд более чем на сто тысяч тон.
«Мы просто работали, не задавались такой целью сделать наивысшую
производительность, самопроизвольно получилось, бывает ведь что машина и
месяц стоит, пока запчасти придут, удачно получилось», — говорит
Сергей Петров, водитель
В прошлом году машина бригады Сергея Петрова практически не
простаивала. Ей не требовалось крупных ремонтов. А если поломки и
случались, инженеры сервисного центра быстро их устраняли.
«Они вовремя сообщают, о всех неисправностях, даже посторонних
шумах в двигателе, мы выезжаем, смотрим устраняем неполадки, простои
сокращаются, запчасти если нужно приходят быстрее, все это нужно чтоб
машины больше работали в яме», — рассказывает Алексей Кащенко, инженер
сервисного центра
В конкурсе по наивысшей производительности труда участвовало порядка
пятидесяти экипажей. Все они были разделены на шесть групп в зависимости
от марки и грузоподъемности машины. В этом году рекордных результатов
добились сразу пять бригад. Но достижение смены американского самосвала в
автоколонне считают наиболее значимым.
«Пять миллионов тонно-километров это, довольно напряженный режим
работы, бригаду постаралась, люди все опытные, ну и естественно добились
таких показателей», — объясняет Александр Митрофанов, заместитель
начальника автоколонны южная
Конкурс по наивысшей производительности труда продолжится и в этом
году. Тем более и условия для этого подходящие. Предприятие работает
стабильно, машинам простаивать некогда. Кроме того, быть победителем в
производственном соревновании не только почетно, но и материально
выгодно. Все лучшие экипажи, получили от руководства ГОКа денежные
премии. Рядовые водители по десять тысяч рублей, старшие машин по
двенадцать.
Сергей Угожаев,
Источник: АТВ |