Информационный гид АСБЕСТА

ФОТОИСТОРИЯ ГОРОДА

Разделы новостей

Авто [1601]
Бизнес [927]
Громкие имена [214]
Домашний доктор [304]
Жизнь молодежи [1773]
Земляки [626]
История [582]
История города [121]
История в судьбах [116]
Культура, творчество [877]
Криминал [1710]
Любимый край [74]
Медицина, здоровье [2231]
Мероприятия [2018]
Народный календарь [301]
Наука, образование [1017]
Общество [13197]
Официоз [938]
Острый вопрос [149]
Поздравления [5]
Политика [706]
Право [453]
Праздники, памятные даты [1230]
Проблемы ЖКХ [1528]
Проиcшествия [2112]
Реклама [21]
Религия [185]
Ретроспектива [118]
События [148]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [1074]
Спорт [2230]
Ураласбест [340]
Храмы Урала [98]
Экология [1128]
Экономика, производство [1941]


Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2020 » Январь » 26 » Навязанная страховка и высокие тарифы: на что жалуются уральцы

Навязанная страховка и высокие тарифы: на что жалуются уральцы
13:30
В региональном Роспотребнадзоре вновь отмечают рост жалоб от потребителей. 

В 2019 году число бдительных свердловчан приблизилось к 21 тысячи – это на 4% больше, чем в 2018. Интересно, что еще семь лет назад в области в год жаловалось не более 400 человек, теперь же эти цифры увеличились более чем в 50 раз. Колоссальный скачок.

Специалисты ведомства поясняют, что это хорошая динамика – задача надзорного органа не свести показатели к нулю, а научить людей отличать качественный продукт или услугу от некачественного. И то, что с каждым годом число обращений растет, говорит о том, что уральцы этот навык развивают. Конечно, в некоторых случаях это переходит уже в потребительский экстремизм, но его доля сегодня не настолько велика, как пару лет назад. Пик покупательских злоупотреблений уже пройден и сейчас отмечается тенденция к более грамотному взаимодействию покупателей и продавцов.

– В топе обращений неизменно остаются жалобы на розничную торговлю – 36%, услуги ЖКХ – 20%, и финансовый рынок – 10%, в последнем направлении жалоб стало больше на 7%, – поясняют в ведомстве.

Ожидается, что из-за введения в России с 1 января 2020 года нового порядка работы с микрофинансовыми организациями, жалоб в этой сфере будет больше. С этого года спорами между потребителями и МФО начнет заниматься финансовый уполномоченный. В аппарате Главного финансового уполномоченного РФ Юрия Воронина предполагают, что число обращений в этом году превысит 20 тысяч.

Напомним, что новый омбудсмен начал работу в России в 2019 году, но только в рамках автострахования. С этого года сфера обращений расширилась до МФО, а с 2021 года финансовый уполномоченный займется вопросами в сфере банков, кредитных кооперативов, негосударственных пенсионных фондов и ломбардов.

Юристы Свердловского отделения Роспотребнадзора считают, что это важное нововведение, поскольку закредитованность населения сейчас высокая, и нужны дополнительные меры регулирования. Например, уральцы не всегда корректно оценивают свои финансовые возможности и соглашаются на неясные и непонятные банковские предложения. Невнимательно читают документы, не обращают внимания на плохо прописанный обязательный пункт согласия клиента, и в итоге, автоматически подключаются к дорогостоящей страховке.

Увеличилось число обращений свердловчан и в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия, они составили треть от общего числа жалоб. Не устраивало уральцев состояние жилья, шум от соседних в доме магазинов.

Много работы в ведомстве было и летом во время проверок детских ларей. Было выписано порядка 600 штрафов на общую сумму 4 миллиона рублей, изъято почти 500 кг продуктов, не соответствующих требованиям СанПиН. Штрафы на общую сумму 2,5 миллиона рублей получили руководители детских лагерей, где были нарушены правила организации питания.

Резонансной оказалась ситуация вокруг детского лагеря «Талый ключ» в Артемовском районе, где произошла вспышка острой кишечной инфекции. В лагере отдыхали 409 детей, все они в срочном порядке были вывезены, а лагерь закрыт. Была долгая проверка, и в итоге, в январе этого года в Роспотребнадзоре было принято решение составить коллективный иск в адрес организаторов лагеря. Специалисты ведомства предлагают присоединиться к иску всем родителям детей, отдыхавшем в лагере, и потребовать компенсации за сорванный отдых. Оснований для этого, как поясняют в ведомстве, достаточно – от просроченных продуктов до больного сотрудника пищеблока, который и стал разносчиком вируса.

Источник

Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Общество | Просмотров: 603 | Добавил: Atanasova | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 


Поделись с другом


Новости от партнеров



Календарь новостей

«  Январь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск

Форма входа

Логин:
Пароль:

Ищу знакомства

Я

Ищу

от до лет

знакомства

Наш опрос

Ваше мнение о чистоте городских улиц
Всего ответов: 200

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru