Информационный гид АСБЕСТА

ФОТОИСТОРИЯ ГОРОДА

Разделы новостей

Авто [1601]
Бизнес [927]
Громкие имена [214]
Домашний доктор [318]
Жизнь молодежи [1781]
Земляки [629]
История [582]
История города [136]
История в судьбах [130]
Культура, творчество [885]
Криминал [1718]
Любимый край [78]
Медицина, здоровье [2240]
Мероприятия [2023]
Народный календарь [314]
Наука, образование [1018]
Общество [13218]
Официоз [938]
Острый вопрос [149]
Поздравления [5]
Политика [706]
Право [454]
Праздники, памятные даты [1257]
Проблемы ЖКХ [1531]
Проиcшествия [2116]
Реклама [21]
Религия [193]
Ретроспектива [131]
События [148]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [1074]
Спорт [2238]
Ураласбест [349]
Храмы Урала [112]
Экология [1130]
Экономика, производство [1941]


Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2021 » Сентябрь » 9 » На асбофабрике модернизировали пресс-упаковочные машины

На асбофабрике модернизировали пресс-упаковочные машины
13:20
Одними из важнейших механизмов на асбестообогатительной фабрике ПАО "Ураласбест" являются пресс-упаковочные комплексы.

Это мощные гидравлические машины, формирующие брикеты хризотила с заданными геометрическими размерами и с последующей упаковкой в пропиленовую мешкотару.

Сердце машин - гидропривод, в котором роль рабочей жидкости выполняет гидравлическое масло. В процессе функционирования привода в гидросистеме создается высокое давление с высвобождением большого количества тепла. И его необходимо отводить - для сохранения температуры рабочей жидкости в параметрах, обеспечивающих работоспособность без потери эксплуатационных свойств.

Долгое время для этого служили водяные теплообменники с использованием проточной воды, подача и охлаждение которой производились за счет насосной станции. Станция же обеспечивала циркуляцию мощными насосами с электроприводом и искусственным прудом-охладителем. Из-за испарения воды, нагретой в ходе теплоотвода, требовалось постоянное пополнение пруда. Но громоздкая система устарела - работала неэффективно, особенно летом при экстремальных температурах. Порой из-за перегрева упаковочных машин за сутки на фабрике недополучали до 60 тонн товарного асбеста. Да и затраты на обслуживание и эксплуатацию требовались значительные. Кстати, старая система на фабрике действовала практически с пуска асбогиганта - а это уже более полувека.

Ежегодная проблема подтолкнула специалистов к поиску современного решения. Начиналось все еще под управлением И.Р.Миндубаева, когда он был главным инженером фабрики. Коллективный труд, смекалка, накопленные знания и опыт, эксперименты дали положительные результаты. Внедрение новой системы охлаждения стало одним из важных направлений улучшения производства. Практичным и главное экономичным решением по модернизации системы стала идея ухода от водяного к воздушному охлаждению. Воздушно-масляные теплообменники состоят из радиатора, внутри которого циркулирует охлаждаемое гидравлическое масло, а также вентилятора, создающего воздушный поток через радиатор, защитного кожуха и термостата для поддержания температуры в установленном диапазоне.

Охлаждение масла в такой системе осуществляется теплообменом с циркулирующим потоком воздуха и излучением теплоты от внешних стенок. Температура масла контролируется с помощью электронного устройства с щупом, расположенного внутри гидробака. Гидронасос периодически осуществляет циркуляцию масла через пластинчатый теплообменник. Датчик посылает сигнал, пропорциональный измеренной температуре рабочей жидкости. Система управления распознает его и  посылает команду на электромагнитный клапан, а также команду на включение электропривода вентилятора. Это позволяет полностью уйти от промежуточного контура с водой. Охлаждение осуществляется в заданных параметрах, в зависимости от температуры масла с функцией поддержки постоянного температурного режима гидросистемы.

При этом воздушное охлаждение при периодической работе расходует значительно меньше электроэнергии. Еще один фактор эффективности: масло при заданной температуре дольше сохраняет свои свойства, что важно при больших объемах гидросистем, функционирующих в цехе обогащения. И самое главное - стабильность работы гидросистем, простота в обслуживании. Что обеспечивает выполнение плана по выработке хризотила -вне зависимости от температурного режима окружающей среды.

На данный момент системой воздушного охлаждения оснащено 17 пресс-упаковочных комплексов. К концу года планируется ввести в эксплуатацию еще четыре. В течение двух лет участок упаковки, а это 36 машин, будет полностью переведен на прямое охлаждение масла. Сейчас работа ведется на моделях машин, которые наиболее чувствительны к изменению температур.

Д. Панов, главный инженер асбестообогатительной фабрики.
"Асбестовский рабочий"

На фото: Виктор Александрович Пупышев, слесарь по ремонту оборудования


Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Наука, образование | Просмотров: 2140 | Добавил: ASB | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 


Поделись с другом


Новости от партнеров



Календарь новостей

«  Сентябрь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Поиск

Форма входа

Логин:
Пароль:

Ищу знакомства

Я

Ищу

от до лет

знакомства

Наш опрос

Ваше мнеие об уровне преподавания в школах города
Всего ответов: 91

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru