Проектная документация на строительство этого участка автомобильной дороги даже не разрабатывалась
Строительства автомобильной дороги Сухой Лог - Рефтинский не будет. А значит, дорога до кладбища городского округа Рефтинский так и останется в удручающем состоянии.
О том, что она вся усыпана ямами как после бомбежки, мы уже рассказывали на страницах "Асбестовского рабочего" ("В последний путь - по кочкам”, ”АР" №103-104 от 7 сентября 2017 года). Однако, судя по ответу из Министерства транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области, ситуация так и не поменяется.
В начале октября текущего года в Думу городского округа Рефтинский поступил официальный ответ из Министерства транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области, подписанный исполняющим обязанности министра В. Старковым. Он касается строительства автомобильной дороги Сухой Лог-Рефтинский. В этом же направлении находится автомобильная дорога от поселка до кладбища. Поэтому вместе с письмом надежды на хорошую и проходимую дорогу заканчиваются.
"Предлагаемый к строительству участок автомобильной дороги вокруг Рефтинского водохранилища ориентировочной протяженностью восемь километров проходит по землям, собственник которых не установлен. По результатам встречи с администрацией поселка Рефтинский предварительно установлено, что в настоящий момент грунтовая технологическая автомобильная дорога, на месте которой планируется строительство автомобильной дороги вокруг Рефтинского водохранилища, находится в частной собственности ПАО "Энел Россия". Земельный участок под автомобильной дорогой, по данным администрации городского округа Рефтинский, может находиться на землях Гослесфонда и землях водоохранной зоны (гидротехническое сооружение Рефтинская ГРЭС), - значится в письме из Министерства транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области. - По результатам мониторинга ориентировочная стоимость строительства обхода с устройством двух мостовых переходов через реку Рефт составит не менее 760 миллионов рублей в ценах 2017 года”.
Более того, по данным Министерства транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области, проектная документация на строительство этого участка автомобильной дороги не разрабатывалась. При этом прежде необходимо разработать и утвердить проект планировки и межевания территории. A на это может потребоваться около трех лет. Плюс три-четыре года - на перевод земель из разряда особо охраняемых.
- В настоящее время реализация данного проекта не предусмотрена государственной программой Свердловской области "Развитие транспорта, дорожного хозяйства, связи и информационных технологий Свердловской области до 2024 года”, которая утверждена правительством региона, - отмечает исполняющий обязанности министра транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области В. СТАРКОВ. - В соответствии со "Схемой развития и обеспечения сохранности сети автомобильных дорог общего пользования Свердловской области на 2017-2031 годы", одобренной органами исполнительной власти региона и муниципальными образованиями, строительство указанной дороги предусмотрено не ранее 2027 года.
А до тех пор жителям поселка Рефтинский так и придется ездить на кладбище по кочкам да ухабам.
Е. ЛОБОВА.
"Асбестовский рабочий"
|