В предстоящем сезоне дорожники применят целый ряд технологических новинок, которые позволят существенно увеличить прочность и срок службы дорожного покрытия.
Применение инновационных технологий в ходе дорожно-строительных работ стало одним из обязательных условий реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги".
Как сообщили в Управлении автомобильных дорог Свердловской области, для региональных дорог разработаны новые стандарты качества асфальтобетона и физико-механических свойств дорожно-строительных материалов. Требования повышены до европейского уровня и адаптированы к сложным климатическим условиям Среднего Урала.
Также будут применяться специальные полимер-модифицирующие добавки. Для каждого слоя асфальтобетона - свои составы. Ожидается, что покрытие, полученное в результате применения этой технологии, проявит повышенную устойчивость к образованию колеи и трещин.
Еще одной инновацией станет применение стыковочной битумно-полимерной ленты "БРИТ". Этот современный материал позволяет защитить стыковочные швы между полосами укладки верхнего слоя асфальтобетонного покрытия. Такая герметизация защитит покрытие от технологических трещин и не позволит стыкам крошиться.
Например, новинки будут применены при ликвидации колейности на двух участках Полевского тракта (с 12-го по 26-й километры и с 32-го по 44-й километры), на дороге Белоярский - Асбест (с 3-го по 9-й километры), на трассе Богданович - Сухой Лог (с 7-го по 14-й километры) и на ЕКАДе (с 10-го по 20-й километры).
Департамент информационной политики Свердловской области.
|