Информационный гид АСБЕСТА


Разделы новостей

Авто [1462]
Бизнес [846]
Громкие имена [203]
Домашний доктор [290]
Жизнь молодежи [997]
Земляки [182]
История города [389]
Культура, творчество [494]
Криминал [1143]
Медицина, здоровье [1080]
Мероприятия [1625]
Народный календарь [291]
Наука, образование [675]
Общество [7676]
Официоз [771]
Острый вопрос [101]
Поздравления [3]
Политика [617]
Право [197]
Праздники, памятные даты [510]
Проблемы ЖКХ [1277]
Проиcшествия [1745]
Реклама [16]
Религия [174]
События [108]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [835]
Спорт [1542]
Экология [904]
Экономика, производство [1601]




Свежие объявления


Новые видеосюжеты

Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2019 » Август » 28 » Обман клиентов Сбербанка с использованием номера 900



Обман клиентов Сбербанка с использованием номера 900
08:40
Когда удобный интернет-сервис становится опасным

Одним из наиболее популярных банковских сервисов является приложение Сбербанк Онлайн, которое обеспечивает клиенту постоянный доступ к личному кабинету, независимо от времени суток и его местонахождения, но в то же время создает риск подвергнуться воздействиям мошенников, которые могут стараться разными способами похитить средства со счета. Один из методов подробнее рассмотрим в данной статье.

Номер 900 как способ обмана

В последнее время часто встречается схема, которая позволяет мошенникам обманывать граждан с помощью официального номера Сбербанка – 900. Данный номер применяется для получения разных услуг или информации от Сбербанка.

Схема обмана кратко выглядит следующим образом. Мошенники находят клиента Сбербанка с крупной суммой на карте и устанавливают номер его мобильного телефона, к которому привязана карта. Далее на этот номер отсылается смс-сообщение с информацией о том, что с карты сейчас будет осуществлен перевод какой-то суммы на другую карту, и предлагается человеку отменить операцию, отправив присланный код на номер 900, а в случае, если этого не сделать, то перевод произойдет автоматически.

Получив такого рода сообщение, многие граждане, находясь в волнительном состоянии, выполняют указанные действия для отмены перевода. После этого следует звонок, звонящий представляется сотрудником Сбербанка и сообщает, что банком только что выявлена попытка кражи средств с карты человека, поэтому для сохранения денежных средств нужно назвать код из нового смс-сообщения, но по факту данный код будет являться доступом к Сбербанк Онлайн клиента, и, получив его, мошенник сразу переводит с карты все имеющиеся на ней средства.

Мошенники ведут разговор вежливо, уверенно и спокойно, поэтому в большинстве случаев не вызывают у гражданина подозрений. Каждый опасается потерять свои средства, времени проанализировать ситуацию нет, поэтому человек и выполняет озвученные мошенником действия.

Как избежать обмана

В большинстве случаев на обман попадаются люди старшего возраста, которые на самом деле уверены, что разговаривают с сотрудником банка, желающим им помочь, и не ожидают подвоха. Главная ошибка всех пострадавших клиентов банка – в том, что они сообщили по телефону конфиденциальную информацию незнакомым посторонним лицам. В смс-сообщении, которое действительно приходит из банка, всегда указано, что никогда и никому не нужно сообщать имеющиеся полученные данные.

Чтобы не стать жертвой подобного обмана, необходимо следовать правилам:
  • не нужно отвечать на смс-сообщения подозрительного содержания, в случае возникновения сомнений необходимо самостоятельно позвонить на горячую линию банка или обратиться в отделение банка лично;
  • не нужно сообщать посторонним лицам, звонящим по телефону и представляющимися сотрудниками банка, конфиденциальные данные из смс-сообщений;
  • в ситуациях, когда звонящий человек, представившийся работником банка, настаивает на том, чтобы ему сообщили код, начинает психологически давить и т. п., следует сразу прервать общение;
  • если все же сообщили данные посторонним, но позже поняли, что это мошенники, то срочно нужно позвонить на горячую линию банка для блокировки карты, возможно, еще есть шанс сохранить денежные средства

Вывод

Схем обманов клиентов банков мошенниками очень много, и они постоянно совершенствуются, чтобы выглядеть все более и более правдивыми и не вызывать подозрений. Чаще всего для обмана и получения конфиденциальной информации используются телефонные разговоры, во время которых звонящие мошенники называют себя сотрудниками банка, или отправка смс-сообщений.

Сохранить собственные денежные средства и не поддаться на уловки и провокации мошенников помогут собственная внимательность и объективный анализ ситуации.

'Источник
 
Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Криминал | Просмотров: 159 | Добавил: ASB | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 

Поделись с другом


Новости от ASBEST-GRIN



Календарь новостей

«  Август 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Форма входа

Логин:
Пароль:















Мы в соцсетях





Наш опрос

Ваше мнеие об уровне преподавания в школах города
Всего ответов: 71

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт http://asbest-gid.ru