Информационный гид АСБЕСТА


Разделы новостей

Авто [1462]
Бизнес [854]
Громкие имена [203]
Домашний доктор [261]
Жизнь молодежи [1033]
Земляки [224]
История города [460]
Культура, творчество [509]
Криминал [1156]
Медицина, здоровье [1092]
Мероприятия [1657]
Народный календарь [262]
Наука, образование [691]
Общество [7943]
Официоз [778]
Острый вопрос [109]
Поздравления [3]
Политика [620]
Право [258]
Праздники, памятные даты [584]
Проблемы ЖКХ [1289]
Проиcшествия [1753]
Реклама [16]
Религия [173]
События [111]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [836]
Спорт [1573]
Экология [909]
Экономика, производство [1617]


Свежие объявления


Новые видеосюжеты

Анекдот


Интернет-компас

Ремонт неразборной стойки амортизатора ремонт амортизатора заднего alfamotori.ru.
Главная » 2018 » Октябрь » 28 » Отдел защиты прав потребителей помог асбестовцам вернуть около миллиона напрасно потраченных рублей



Отдел защиты прав потребителей помог асбестовцам вернуть около миллиона напрасно потраченных рублей
08:31
Благодаря претензионной работе и обращениям в суд

Рассказала Елена Гилева, главный врач центра гигиены и эпидемиологии в Асбесте:

- За  9 месяцев этого года специалистами консультационного пункта Асбестовского филиала  Центра гигиены и эпидемиологии оказано 774 консультаций для потребителей, из них 483 консультаций на личном приеме и 291 - по телефону. 

Наибольшее число обращении поступило на торговлю непродовольственными товарами – 75%, также обращения поступали на туристические, жилищно-коммунальные, финансовые и другие услуги. 

По заявлению граждан  специалистами подготовлены претензии и исковые заявления по вопросам оказания услуг связи, бытовых, туристических и финансовых услуг, продажи продовольственных товаров, а именно технически сложных товаров, мобильных телефонов, обуви, одежды, мебели, дверей, пластиковых окон, лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, товаров дистанционным способом и по иным вопросам. 

Наибольшее число заявлений поступило на торговлю непродовольственными товарами (за составлением претензий – 64 человек и за составлением исковых заявлений - 13 человек). 

За 9 месяцев 2018 года удовлетворено в пользу потребителей (в добровольном порядке) по претензиям 607 106,90 рублей, по исковым заявлениям – 312 280,35 рублей. 

В целях повышения информированности населения проведено 9 горячих линий для потребителей, подготовлено 136 публикаций в средства массовой информации, проведено 4 круглых стола и семинары, выдано 189 информационных памяток для потребителей.

asbest-gid.

Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Общество | Просмотров: 426 | Добавил: Atanasova | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 

Поделись с другом


Новости от ASBEST-GRIN



Календарь новостей

«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Форма входа

Логин:
Пароль:











Мы в соцсетях





Наш опрос

Ваше мнение о работе участковых МВД в городе
Всего ответов: 84

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 48
Гостей: 48
Пользователей: 0

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт http://asbest-gid.ru