Информационный гид АСБЕСТА

ФОТОИСТОРИЯ ГОРОДА

Разделы новостей

Авто [1601]
Бизнес [927]
Громкие имена [214]
Домашний доктор [305]
Жизнь молодежи [1773]
Земляки [626]
История [582]
История города [122]
История в судьбах [117]
Культура, творчество [877]
Криминал [1710]
Любимый край [75]
Медицина, здоровье [2231]
Мероприятия [2018]
Народный календарь [301]
Наука, образование [1017]
Общество [13197]
Официоз [938]
Острый вопрос [149]
Поздравления [5]
Политика [706]
Право [453]
Праздники, памятные даты [1230]
Проблемы ЖКХ [1528]
Проиcшествия [2112]
Реклама [21]
Религия [185]
Ретроспектива [118]
События [148]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [1074]
Спорт [2230]
Ураласбест [341]
Храмы Урала [99]
Экология [1128]
Экономика, производство [1941]


Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2018 » Октябрь » 28 » Отдел защиты прав потребителей помог асбестовцам вернуть около миллиона напрасно потраченных рублей

Отдел защиты прав потребителей помог асбестовцам вернуть около миллиона напрасно потраченных рублей
08:31
Благодаря претензионной работе и обращениям в суд

Рассказала Елена Гилева, главный врач центра гигиены и эпидемиологии в Асбесте:

- За  9 месяцев этого года специалистами консультационного пункта Асбестовского филиала  Центра гигиены и эпидемиологии оказано 774 консультаций для потребителей, из них 483 консультаций на личном приеме и 291 - по телефону. 

Наибольшее число обращении поступило на торговлю непродовольственными товарами – 75%, также обращения поступали на туристические, жилищно-коммунальные, финансовые и другие услуги. 

По заявлению граждан  специалистами подготовлены претензии и исковые заявления по вопросам оказания услуг связи, бытовых, туристических и финансовых услуг, продажи продовольственных товаров, а именно технически сложных товаров, мобильных телефонов, обуви, одежды, мебели, дверей, пластиковых окон, лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, товаров дистанционным способом и по иным вопросам. 

Наибольшее число заявлений поступило на торговлю непродовольственными товарами (за составлением претензий – 64 человек и за составлением исковых заявлений - 13 человек). 

За 9 месяцев 2018 года удовлетворено в пользу потребителей (в добровольном порядке) по претензиям 607 106,90 рублей, по исковым заявлениям – 312 280,35 рублей. 

В целях повышения информированности населения проведено 9 горячих линий для потребителей, подготовлено 136 публикаций в средства массовой информации, проведено 4 круглых стола и семинары, выдано 189 информационных памяток для потребителей.

asbest-gid.

Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Общество | Просмотров: 797 | Добавил: Atanasova | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 


Поделись с другом


Новости от партнеров



Календарь новостей

«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Поиск

Форма входа

Логин:
Пароль:

Ищу знакомства

Я

Ищу

от до лет

знакомства

Наш опрос

Ваше мнение о работе ГИБДД Асбеста
Всего ответов: 127

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 43
Гостей: 43
Пользователей: 0

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru