- Несколько месяцев, - сетует жительница улицы Ильина Тамара Горбунова, - мы отрезаны от пассажирского автотранспорта. Раньше я и мои соседи уезжали с остановки на улице Калинина у бывшего Универсама № 1. Но сейчас через нее не проходит ни один городской автобус. Я - на пенсии, средств не хватает и на самые неотложные нужды, но теперь регулярно приходится заказывать дорогостоящее такси, чтобы добраться до больницы, родственников, по каким-то другим делам. Дойти до улицы Челюскинцев, где сейчас ходят автобусы, у меня не хватает сил.
Репортер проверил слова читательницы и проехал на автобусе № 10, следующем до поселка Папанинцев. Многие годы этот маршрут проходил мимо остановки у бывшего Универсама №1 на улице Калинина. Но на этот раз во время поездки автобус не повернул на улицу Калинина, а, поехав чуть дальше по улице Челюс-кинцев, проследовал в противоположную сторону - в Заводской район. Совершив почти полный круг, мы выехали на улицу Плеханова рядом с магазином "Светофор", невдалеке от автовокзала. И, наконец, отправились к поселку Папанинцев, но только по второму выезду из города - объездной дороге.
Теперь понятна озабоченность жителей восточной части Асбеста, куда входят улицы Войкова, Махнева, Уральская, Пионерская и другие. На время они утратили возможность пользоваться пассажирским автотранспортом, проходящим в шаговой доступности.
- Неудобства временные, -подтвердил заместитель главы администрации Асбестов-ского городского округа Олег КАБАНОВ. - После дорожно-транспортного происшествия, случившегося в конце прошлого года в районе бывшей асбофабрики № 5 с участием пассажирского автобуса, инспекцией ГИББД по городу Асбесту из-за плохого состояния дорожного полотна приостановлено движение пассажирского автотранспорта на данном участке. Дорога будет отремонтирована, и движение возобновится в полном объеме.
- А нельзя ли, - спрашивают наши читатели, - продлить один из действующих маршрутов, например, № 10 или № 2а, до бывшего Южного рудоуправления? А уже от этого района, проехав по улицам Калинина и Войкова, он будет поворачивать направо и уходить на объездную дорогу. Или, опять же по временной схеме, ввести укороченный городской маршрут от бывшего Южного рудника.
- Заявки на организацию нового маршрута или продление уже действующего к нам не поступали. Их может сделать только сам перевозчик. Сегодня доставку пассажиров осуществляют частные фирмы, на решения которых муниципалитету повлиять сложно. Они исходят из собственных интересов. Что касается социально значимых рейсов, то их разви- ;{ тие требует дополнительных затрат из бюджета городского округа. Напомню, к примеру, что организация двух дополнительных рейсов до 101-го квартала обошлась бюджету примерно в миллион рублей в год.
- Изменение ряда маршрутов, - в свою очередь рассказал начальник Асбестовской автоколонны ГУП ССГСООПА" Александр ОДЕРИЙ, - направленных в объезд улицы Промышленной, уже сейчас сделало более долгой перевозку пассажиров и вызывает их законное недовольство. И мы несем дополнительные материальные затраты. Поэтому еще больше удлинить тот или иной маршрут не представляется возможным.
Остается уповать на одно -весна не за горами. А с наступлением теплой погоды появится возможность восстановить нормальный проезд для пассажирского автотранспорта по улице Промышленной.
В. Синявский
"Асбестовский рабочий"
Фото из открытых источников Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест. Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter. Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию. Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru