Информационный гид АСБЕСТА


Разделы новостей

Авто [1452]
Бизнес [825]
Громкие имена [203]
Домашний доктор [330]
Жизнь молодежи [923]
Земляки [152]
История города [445]
Культура, творчество [454]
Криминал [1106]
Медицина, здоровье [1050]
Мероприятия [1554]
Народный календарь [329]
Наука, образование [651]
Общество [6984]
Официоз [747]
Острый вопрос [73]
Поздравления [3]
Политика [604]
Право [265]
Праздники, памятные даты [486]
Проблемы ЖКХ [1250]
Проиcшествия [1721]
Реклама [13]
Религия [168]
События [88]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [814]
Спорт [1457]
Экология [883]
Экономика, производство [1552]






Свежие объявления

Новые видеосюжеты

Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2019 » Март » 9 » Педагоги учились народным танцам и цифровым технологиям



Педагоги учились народным танцам и цифровым технологиям
08:34
Асбестовцы пригласили на семинар коллег их Сухого Лога и Рефтинского.

Сразу два интересных мероприятия прошло у музыкальных руководителей детских садов  в феврале.

Первым гостеприимно распахнул свои двери детский сад «Теремок», где состоялся семинар-практикум «Развивающий и социализирующий потенциал игр и танцев народов мира как метод коррекции межличностной коммуникации детей дошкольного возраста». Вела семинар-практикум – педагог дошкольного образования, магистр программы «Педагогика духовно-нравственного воспитания» УрГПУ, член ассоциации вальдорфских садовниц России, руководитель детского сада семейного типа  Екатерина Викторовна Бабкина. Семинар-практикум был организован по инициативе  музыкальных руководителей Асбеста в целях расширения возможностей педагогов в формировании межличностной коммуникации детей дошкольного возраста, развитии познавательной и эмоционально-волевой сфер личности ребенка. Народная культура предлагает для этого богатейший материал.

Трудно переоценить роль игровых и танцевальных традиций в развитии и социализации воспитанников. Танцевальный круг предоставляет каждому возможность проявить себя, почувствовать себя  равным среди равных. Этнографическая музыка игр позволяет создать у детей положительный эмоциональный настрой и ненавязчиво тренировать навыки межличностной коммуникации и развивать музыкальные способности. Программу семинара-практикума составил игровой и танцевальный материал стран мира. Так как сегодня рядом с обычными детьми обучаются и проводят свой досуг дети с ограниченными возможностями здоровья, музыкальным руководителям необходимо знать специфику работы в инклюзивных группах и иметь в своем арсенале танцы и игры, интересные и доступные всем детям. Участие в семинаре-практикуме позволило музыкальным руководителям из Асбеста, Сухого Лога, Рефтинского углубить теоретические и практические знания о коррекционных возможностях народных игр и танцев, самим освоить некоторые из них на практике. Предложенные игры и танцы народов мира просты и легки в исполнении,  что позволяет использовать их в инклюзивных и коррекционных группах. 

Семинар-практикум получил положительные отзывы и высокую оценку всех участников мероприятия. Музыкальные руководители предложили чаще организовывать подобные встречи.

А в детском саду  № 25 музыкальные руководители  Е.В.Кваст и  Л.А. Напольскихпровели для коллег – музыкальных руководителей города семинар «Опытно – экспериментальная музыкальная деятельность в рамках реализации регионального проекта «Уральская инженерная школа». 

Педагоги рассказали об инновационном опыте организации экспериментальной музыкальной деятельности как средства познания  детьми дошкольного возраста окружающей действительности, поделились оригинальными идеями  формирования у детей интереса к музыкальному звуку и экспериментам с ним. Музыкальных руководителей города познакомили с новым оборудованием: цифровой лабораторией «Наураша» и  интерактивной песочницей. Участники мероприятия получили возможность самостоятельно провести эксперименты  со звуком, поработать в интерактивной песочнице, в подгруппах  разработать  алгоритм исследовательского минипроекта.
 
Музыкальные руководители на своем опыте убедились, что использование современных цифровых технологий расширяет возможности педагога, а у воспитанников вызывает неподдельный интерес к музыкальной деятельности,  способствует развитию музыкальных способностей, умений сравнивать, анализировать, делать выводы, воспитывает самостоятельность мышления. Полученные знания музыкальные руководители смогут применять в своей работе.
Источник
 
Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Наука, образование | Просмотров: 192 | Добавил: Atanasova | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 

Поделись с другом




Новости от ASBEST-GRIN




Календарь новостей

«  Март 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Форма входа

Логин:
Пароль:













Мы в соцсетях





Наш опрос

Ваше мнение о работе участковых МВД в городе
Всего ответов: 83

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 18
Гостей: 17
Пользователей: 1
Admin

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт http://asbest-gid.ru