Информационный гид АСБЕСТА

ФОТОИСТОРИЯ ГОРОДА

Разделы новостей

Авто [1601]
Бизнес [927]
Громкие имена [214]
Домашний доктор [302]
Жизнь молодежи [1769]
Земляки [626]
История [582]
История города [119]
История в судьбах [114]
Культура, творчество [875]
Криминал [1710]
Любимый край [74]
Медицина, здоровье [2230]
Мероприятия [2018]
Народный календарь [298]
Наука, образование [1017]
Общество [13192]
Официоз [938]
Острый вопрос [149]
Поздравления [5]
Политика [706]
Право [453]
Праздники, памятные даты [1227]
Проблемы ЖКХ [1528]
Проиcшествия [2109]
Реклама [21]
Религия [185]
Ретроспектива [115]
События [148]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [1074]
Спорт [2228]
Ураласбест [338]
Храмы Урала [96]
Экология [1127]
Экономика, производство [1941]


Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2014 » Ноябрь » 20 » Плата за коммунальные услуги для асбестовцев повысится

Плата за коммунальные услуги для асбестовцев повысится
23:35

Официальный сайт администрации Асбестовского ГО сообщил о повышении платы за коммунальные услуги для населения

6 ноября на очередном заседании Думы большинство депутатов приняли решение поддержать предложение администрации повысить индекс роста платы за коммунальные услуги для населения.  В связи  с  обсуждениями   этой темы   администрация  Асбестовского городского округа  разъясняет:

Статьей 157.1 Жилищного кодекса РФ предусмотрено ограничение повышения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги "предельными (максимальными) индексами изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях" (далее — предельные индексы). Такие предельные индексы устанавливаются на основании утвержденных Правительством РФ индексов в среднем по субъектам РФ (далее — индексы по субъектам РФ).

Указом Губернатора Свердловской области от 30.04.2014 № 232-УГ (в редакции указа Губернатора Свердловской области от 22.08.2014 № 401-УГ и от 13.10.2014 № 489-УГ) утверждены предельные (максимальные) индексы изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в муниципальных образованиях в Свердловской области на период с 01 июля 2014 года по 2018 год.

В настоящее время темпы роста вносимой платы граждан за коммунальные услуги ограничиваются в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года № 417-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 № 400 "О формировании индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в Российской Федерации" утверждены Основы формирования индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в Российской Федерации.

В соответствии с вышеуказанными нормативными правовыми актами и на основании индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в среднем по субъектам Российской Федерации, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 № 718-р, указом Губернатора Свердловской области от 30 апреля 2014 года № 232-УГ утверждены предельные индексы в муниципальных образованиях в Свердловской области на период с 01 июля 2014 года по 2018 год. 

На период с 01 июля по 31 декабря 2014 года для всех муниципальных образований в Свердловской области предельный индекс не превышает 8,9 %, за исключением тех муниципальных образований, где по решению представительных органов согласовано установление предельного индекса в размере, превышающем индекс по субъекту Российской Федерации более чем на величину отклонения по субъекту Российской Федерации. На сегодняшний день таких муниципальных образований 15: Муниципальное образование город Алапаевск, Березовский городской округ, городской округ Богданович, городской округ Верх-Нейвинский, городской округ Верхняя Пышма, муниципальное образование «город Екатеринбург», городской округ Красноуфимск, городской округ Сухой Лог, Талицкий городской округ, муниципальное образование город Ирбит, Камышловский городской округ, городской округ Красноуральск, Невьянский городской округ, город Нижний Тагил, городской округ Нижняя Салда. Еще несколько муниципальных образований проходят процедуру согласования.

06.11.2014г. Дума Асбестовского городского округа в целях организации электро-, тепло-, газо-, водоснабжения населения и водоотведения, а также повышения надежности и качества оказываемых населению коммунальных услуг, устранения имеющегося дисбаланса при регулировании тарифов, включая доведение уровня оплаты коммунальных услуг населением до 100 процентов установленных экономически обоснованных тарифов, также решила обратиться к Губернатору Свердловской области с инициативой об установлении для Асбестовского городского округа предельного (максимального) индекса изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги на период:

- с 01 декабря 2014 года в размере 10%;

- с 01 июля 2015 года в размере 15%.

Изменение индекса с 01.12.2014г. не предполагает увеличение действующих тарифов на коммунальные услуги на 10%. Плата граждан города Асбеста за коммунальные услуги укладывается в предельные 8,9%. А вот плата жителей поселка Белокаменный, получающих коммунальные услуги от МКП «Энергокомплекс», не укладывается в установленный предельный индекс. Тем не менее, исполнители коммунальных услуг обязаны соблюдать соответствие роста размера платы граждан за коммунальные услуги утвержденному индексу, и производить расчет удешевления стоимости коммунальных услуг в случае, если совокупный платеж гражданина за коммунальные услуги, исчисленный  исходя из тарифов, утвержденных РЭК Свердловской области, превысит величину совокупного платежа за декабрь предыдущего года более чем на установленный предельный индекс (8,9% с 1 июля 2014г.) при неизменном наборе и объеме потребляемых услуг. На сегодняшний день МКП «Энергокомплекс» производит такое удешевление коммунальных услуг для своих потребителей и терпит убытки. По некоторым степеням благоустройства индекс изменения платы доходит до 30,8%. В случае внесения изменений в Указ Губернатора, рост платы для жителей поселка Белокаменный составит с 01.12.2014  составит: 10% - 8,9% = 1,1%.

Распоряжением Правительства РФ от 01.11.2014г. № 2222-р утверждены индексы изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в  среднем по субъектам РФ на 2015 год и предельно допустимые отклонения по отдельным муниципальным образованиям от величины указанных индексов. Для Свердловской области средний индекс установлен в размере 10,2%, и предельно допустимое отклонение по отдельным муниципальным образованиям в размере 4%. Итого 14,2% с 1 июля 2015года. В случае согласования для Асбестовского городского округа предельного индекса в размере 15%, превышение над областным составит всего 0,8%.    

Рассмотрим конкретный пример. Плата за коммунальные услуги в городе Асбест за октябрь 2014г. за 3-хкомнатную квартиру площадью 50,2 кв.м, проживает 3 человека, без приборов учета.

Виды услуг

Норма потр.

Ед. изм.

кол-во

Тариф, руб.

Сумма, руб.

удельный вес в общей плате,%

Отопление

0,0194

Гкал/м2

0,9739

1112,49

1083,43

31,1

Вода холодная

4,85

куб.м/

чел.

14,55

18,22

265,10

7,6

Хол. вода для ГВС

4,01

куб.м/

чел.

 

12,03

18,22

219,19

6,3

Подогрев воды для ГВС

0,05462

Гкал/

куб.м

0,6571

1112,49

731,02

21,0

Водоотведе-ние

8,86

куб.м/

чел.

26,58

19,88

528,41

15,2

Электроэнергия

 

КВтч

168

3,07

515,76

14,8

Газ

 

10,2

куб.м

30,6

4,5

137,7

4,0

ИТОГО:

 

 

 

 

3480,61

100

Ожидаемое увеличение с 1 июля 2015г. :

- на 14,2% (ожидаемый индекс по Свердловской области)  - составит 494,25 руб.;

- на 15% (согласованный для Асбестовского городского округа) – составит 522,09 руб.

Разница: 522,09 - 494,25 = 27,84 руб. в месяц за 3-хкомнатную квартиру.

Пример № 2. Двухкомнатная квартира площадью 44,3 кв.м, проживает 2 человека, без приборов учета.

Виды услуг

Норма потр.

Ед. изм.

кол-во

Тариф, руб.

Сумма, руб.

удельный вес в общей плате,%

Отопление

0,0194

Гкал/м2

0,8594

1112,49

956,07

 

Вода холодная

4,85

куб.м/

чел.

9,7

18,22

176,73

 

Хол. вода для ГВС

4,01

куб.м/

чел.

 

8,02

18,22

146,12

 

Подогрев воды для ГВС

0,05462

Гкал/

куб.м

0,4381

1112,49

487,38

 

Водоотведе-ние

8,86

куб.м/

чел.

17,72

19,88

352,27

 

Электроэнергия

 

КВтч

112

3,07

343,84

 

Газ

 

10,2

куб.м

20,4

4,5

91,8

 

ИТОГО:

 

 

 

 

2554,21

 

Ожидаемое увеличение с 1 июля 2015г. :

- на 14,2% (ожидаемый индекс по Свердловской области)  - составит 362,70 руб.;

- на 15% (согласованный для Асбестовского городского округа) – составит 383,13руб.

Разница: 362,70 – 383,13 = 20,43 руб. в месяц за 2-хкомнатную квартиру.

Надо иметь в виду, что предельный индекс - это есть максимально возможный индекс изменения платы за коммунальные услуги, и зависит от многих факторов (степени благоустройства жилья, набора коммунальных услуг, объема потребления коммунальных услуг). Фактически, по городу Асбесту, индекс даже не доходит до максимального.        

Напоминаем, что с целью социальной поддержки малообеспеченных групп населения при оплате жилого помещения и коммунальных услуг предоставляются субсидии. Субсидии предоставляются гражданам в случае, если их расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг превышают величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи.

Размер субсидии определяется по специальной формуле, в которой учитываются данные о совокупном прожиточном минимуме, совокупном доходе всех членов семьи заявителя, региональном стандарте стоимости жилищно-коммунальных услуг с учетом численного состава семьи. Субсидия оформляется  в муниципальном бюджетном учреждении «Управление заказчика жилищно-коммунального хозяйства города Асбеста» по адресу: город Асбест, улица Ленина, д.4. 

Информация про тарифы и плату за коммунальные услуги

Предельные индексы изменения размера платы граждан рассчитываются в сравнимых условиях, то есть при неизменных наборе и объемах оказываемых коммунальных услуг (горячее и холодное водоснабжение, водоотведение, тепло-, газо-, электроснабжение) без учета льгот и перерасчетов. То есть, если рост размера платы граждан по каждому виду коммунальных услуг может измениться на величину, отличную (большую или меньшую) от утвержденного предельного индекса, то по сумме коммунальных услуг он не должен превысить утвержденный предельный индекс. 

Совокупная плата за коммунальные услуги включает в себя плату максимум за 6 видов коммунальных услуг:

1) холодное водоснабжение;

2) горячее водоснабжение;

3) водоотведение;

4) электроснабжение;

5) газоснабжение; 

6) отопление. 

 Плата за каждую коммунальную услугу определяется путем умножения Тарифа на коммунальную услугу на Объем ее потребления.

Объем определяется:

- по показаниям прибора учета;

- или по нормативу потребления коммунальной услуги (в отсутствие прибора учета).

Понятия "тариф" и "размер платы" различаются между собой. Тариф — это ставка оплаты за единицу коммунального ресурса (1 куб.м, 1 Гкал, 1 кВтч). 

Плата = Т (тариф) x  V (объем по нормативу или по прибору учета). Размер платы населения за коммунальные услуги зависит от поставщика коммунальных услуг, степени благоустройства дома и от наличия приборов учета коммунальных ресурсов.

Уполномоченным органом в сфере государственного регулирования тарифов на коммунальные услуги является Региональная энергетическая комиссия Свердловской области. РЭК Свердловской области в пределах предоставленных законодательством полномочий регулирует цены и тарифы на электрическую и тепловую энергию, водоотведение, холодное и горячее водоснабжение, природный и сжиженный газ (реализуемый населению), а также устанавливает нормативы потребления коммунальных услуг.

Необходимость ежегодного пересмотра тарифов на коммунальные услуги в сторону увеличения обусловлена ростом цен на энергоносители (электроэнергию, газ, уголь и пр.), увеличением ставок оплаты труда для работников соответствующих отраслей ЖКХ, ростом цен на ГСМ, строительные материалы, услуги сторонних организаций по обслуживанию оборудования, изменением объемов реализации коммунальных услуг (снижение объемов реализации вызвано установкой приборов учета на коммунальные ресурсы), степенью изношенности сетей и оборудования и другими объективными причинами. Нормами действующего законодательства определено, что при государственном регулировании тарифов должен соблюдаться принцип обеспечения экономической обоснованности затрат, понесенных организацией при осуществлении регулируемого вида деятельности.

С 2012 года тарифы на коммунальные услуги устанавливаются с календарной разбивкой, с ростом во втором полугодии - с 1 июля.

Источник: asbestadm.ru

Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Проблемы ЖКХ | Просмотров: 1035 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 


Поделись с другом


Новости от партнеров



Календарь новостей

«  Ноябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Поиск

Форма входа

Логин:
Пароль:

Ищу знакомства

Я

Ищу

от до лет

знакомства

Наш опрос

Ваше мнение об организации спортивных состязаний
Всего ответов: 69

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 24
Гостей: 24
Пользователей: 0

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru