Информационный гид АСБЕСТА


Разделы новостей

Авто [1412]
Бизнес [806]
Громкие имена [203]
Домашний доктор [328]
Жизнь молодежи [867]
Земляки [117]
История города [601]
Культура, творчество [423]
Криминал [1083]
Медицина, здоровье [1023]
Мероприятия [1508]
Народный календарь [329]
Наука, образование [628]
Общество [6461]
Официоз [711]
Острый вопрос [61]
Поздравления [3]
Политика [547]
Право [259]
Праздники, памятные даты [521]
Проблемы ЖКХ [1195]
Проиcшествия [1682]
Реклама [12]
Религия [168]
События [86]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [781]
Спорт [1382]
Экология [867]
Экономика, производство [1508]






Свежие объявления


Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2018 » Февраль » 11 » Почему мы остались без воды и без информации



Почему мы остались без воды и без информации
08:24
Такого, пожалуй, асбестовцы не помнят - водопроводные трубы лопаются одна за другой. Едва успели ликвидировать аварию на улице Ладыженского, как новые порывы случились на улицах Ленинградской и Павлова.

Пока специалисты ЗАО "Водоканал" докапываются до порывов, в социальных сетях идет активное обсуждение случившегося. Горожане припомнили, что в Асбесте тариф на услуги водоснабжения увеличен на некую "инвестиционную надбавку", которая должна финансировать развитие услуг, повышение их качества. Но в последнее время ситуацию не назовешь даже стабильной: вспышка кишечных инфекций среди детей и взрослых, отключение водоснабжения вследствие аварийной ситуации и в связи с этим - дополнительные расходы потребителей, не говоря уже о неудобствах.

- Запасти воду мы не успели, а постоянный запас держим небольшой, пару полуторалитровых бутылок, - рассказала жительница улицы Пархоменко Марина Осинцева. - Для семьи из четырех человек, двое - дети, каждому только один раз руки помыть. А все остальное как? Несколько раз съездили на колонку, опять же у нас и емкостей столько нет, чтобы на сутки за один раз привезти воды. Но самое главное, считаю,  - то, что не налажено информирование жителей. Я, например, уже позже узнала, что можно было заказать привоз воды в Водоканале. Да и диспетчеру в такой ситуации дозвониться трудно, и ответ - когда сделают, долго ли еще ждать - диспетчер дать не может. Конечно, у нас редко такое случается, но алгоритм, как действовать, у кого просить помощи, должен быть. Например, некоторым людям - женщинам, пожилым, инвалидам, - сходить за водой что в магазин, что на колонку, - вообще нереально. И об этом никто не думает.

Ирина Атанасова


Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Проблемы ЖКХ | Просмотров: 641 | Добавил: Atanasova | Рейтинг: 5.0/1 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 

Поделись с другом

Новости от ASBEST-GRIN




Календарь новостей

«  Февраль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728

Форма входа

Логин:
Пароль:











Мы в соцсетях





Наш опрос

Ваше мнение об уровне криминогенной обстановки в городе
Всего ответов: 58

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 21
Гостей: 21
Пользователей: 0

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт http://asbest-gid.ru