Информационный гид АСБЕСТА

ФОТОИСТОРИЯ ГОРОДА

Разделы новостей

Авто [1623]
Бизнес [928]
Громкие имена [210]
Домашний доктор [341]
Жизнь молодежи [1924]
Земляки [557]
История [355]
История города [307]
История в судьбах [329]
Культура, творчество [957]
Криминал [1788]
Любимый край [95]
Медицина, здоровье [2274]
Мероприятия [2098]
Народный календарь [330]
Наука, образование [1071]
Общество [13667]
Официоз [949]
Острый вопрос [149]
Поздравления [5]
Политика [710]
Право [490]
Праздники, памятные даты [1292]
Проблемы ЖКХ [1564]
Проиcшествия [2157]
Реклама [21]
Религия [217]
Ретроспектива [331]
События [148]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [1090]
Спорт [2342]
Ураласбест [513]
Храмы Урала [311]
Экология [1168]
Экономика, производство [1962]


Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2018 » Февраль » 11 » Почему мы остались без воды и без информации

Почему мы остались без воды и без информации
08:24
Такого, пожалуй, асбестовцы не помнят - водопроводные трубы лопаются одна за другой. Едва успели ликвидировать аварию на улице Ладыженского, как новые порывы случились на улицах Ленинградской и Павлова.

Пока специалисты ЗАО "Водоканал" докапываются до порывов, в социальных сетях идет активное обсуждение случившегося. Горожане припомнили, что в Асбесте тариф на услуги водоснабжения увеличен на некую "инвестиционную надбавку", которая должна финансировать развитие услуг, повышение их качества. Но в последнее время ситуацию не назовешь даже стабильной: вспышка кишечных инфекций среди детей и взрослых, отключение водоснабжения вследствие аварийной ситуации и в связи с этим - дополнительные расходы потребителей, не говоря уже о неудобствах.

- Запасти воду мы не успели, а постоянный запас держим небольшой, пару полуторалитровых бутылок, - рассказала жительница улицы Пархоменко Марина Осинцева. - Для семьи из четырех человек, двое - дети, каждому только один раз руки помыть. А все остальное как? Несколько раз съездили на колонку, опять же у нас и емкостей столько нет, чтобы на сутки за один раз привезти воды. Но самое главное, считаю,  - то, что не налажено информирование жителей. Я, например, уже позже узнала, что можно было заказать привоз воды в Водоканале. Да и диспетчеру в такой ситуации дозвониться трудно, и ответ - когда сделают, долго ли еще ждать - диспетчер дать не может. Конечно, у нас редко такое случается, но алгоритм, как действовать, у кого просить помощи, должен быть. Например, некоторым людям - женщинам, пожилым, инвалидам, - сходить за водой что в магазин, что на колонку, - вообще нереально. И об этом никто не думает.

Ирина Атанасова


Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Проблемы ЖКХ | Просмотров: 1261 | Добавил: Atanasova | Рейтинг: 5.0/1 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 


Поделись с другом


Новости от партнеров



Календарь новостей

«  Февраль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728

Поиск

Форма входа

Ищу знакомства

Я

Ищу

от до лет

знакомства

Наш опрос

Ваше мнение о взаимодействии полиции с населением города
Всего ответов: 69

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 60
Гостей: 60
Пользователей: 0

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru