Асбест - новости, события, факты -

Информационный гид АСБЕСТА


Разделы новостей

Авто [1209]
Бизнес [688]
Громкие имена [197]
Домашний доктор [268]
Жизнь молодежи [693]
История города [419]
Культура, творчество [315]
Криминал [961]
Медицина, здоровье [922]
Мероприятия [1317]
Народный календарь [267]
Наука, образование [543]
Общество [4535]
Официоз [602]
Поздравления [1]
Политика [481]
Право [67]
Праздники, памятные даты [486]
Проблемы ЖКХ [1047]
Проиcшествия [1562]
Религия [158]
События [50]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [615]
Спорт [1170]
Экология [777]
Экономика, производство [1345]




Виджет

Следи за последними событиями Асбеста на главной странице Яндекса

добавить на Яндекс

Наш опрос

Ваше мнение об организации спортивных состязаний
Всего ответов: 45

Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2018 » Февраль » 11 » Почему мы остались без воды и без информации

Почему мы остались без воды и без информации
08:24
Такого, пожалуй, асбестовцы не помнят - водопроводные трубы лопаются одна за другой. Едва успели ликвидировать аварию на улице Ладыженского, как новые порывы случились на улицах Ленинградской и Павлова.

Пока специалисты ЗАО "Водоканал" докапываются до порывов, в социальных сетях идет активное обсуждение случившегося. Горожане припомнили, что в Асбесте тариф на услуги водоснабжения увеличен на некую "инвестиционную надбавку", которая должна финансировать развитие услуг, повышение их качества. Но в последнее время ситуацию не назовешь даже стабильной: вспышка кишечных инфекций среди детей и взрослых, отключение водоснабжения вследствие аварийной ситуации и в связи с этим - дополнительные расходы потребителей, не говоря уже о неудобствах.

- Запасти воду мы не успели, а постоянный запас держим небольшой, пару полуторалитровых бутылок, - рассказала жительница улицы Пархоменко Марина Осинцева. - Для семьи из четырех человек, двое - дети, каждому только один раз руки помыть. А все остальное как? Несколько раз съездили на колонку, опять же у нас и емкостей столько нет, чтобы на сутки за один раз привезти воды. Но самое главное, считаю,  - то, что не налажено информирование жителей. Я, например, уже позже узнала, что можно было заказать привоз воды в Водоканале. Да и диспетчеру в такой ситуации дозвониться трудно, и ответ - когда сделают, долго ли еще ждать - диспетчер дать не может. Конечно, у нас редко такое случается, но алгоритм, как действовать, у кого просить помощи, должен быть. Например, некоторым людям - женщинам, пожилым, инвалидам, - сходить за водой что в магазин, что на колонку, - вообще нереально. И об этом никто не думает.

Ирина Атанасова


Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Проблемы ЖКХ | Просмотров: 464 | Добавил: Atanasova | Рейтинг: 5.0/1 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 

Поделись с другом

Новости от ASBEST-GRIN

Новости от СМИ2

Календарь новостей

«  Февраль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728

Форма входа

Логин:
Пароль:



















Свежие объявления


Статистика

Яндекс.Метрика
Индекс цитирования
Онлайн всего: 15
Гостей: 14
Пользователей: 1
Atanasova

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.   
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт http://asbest-gid.ru