Информационный гид АСБЕСТА


Разделы новостей

Авто [1346]
Бизнес [777]
Громкие имена [202]
Домашний доктор [323]
Жизнь молодежи [799]
Земляки [85]
История города [480]
Культура, творчество [383]
Криминал [1054]
Медицина, здоровье [999]
Мероприятия [1465]
Народный календарь [324]
Наука, образование [609]
Общество [5836]
Официоз [679]
Острый вопрос [39]
Поздравления [2]
Политика [526]
Право [216]
Праздники, памятные даты [501]
Проблемы ЖКХ [1159]
Проиcшествия [1654]
Реклама [12]
Религия [168]
События [81]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [747]
Спорт [1325]
Экология [853]
Экономика, производство [1476]






Свежие объявления


Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2018 » Февраль » 11 » Почему мы остались без воды и без информации


Почему мы остались без воды и без информации
08:24
Такого, пожалуй, асбестовцы не помнят - водопроводные трубы лопаются одна за другой. Едва успели ликвидировать аварию на улице Ладыженского, как новые порывы случились на улицах Ленинградской и Павлова.

Пока специалисты ЗАО "Водоканал" докапываются до порывов, в социальных сетях идет активное обсуждение случившегося. Горожане припомнили, что в Асбесте тариф на услуги водоснабжения увеличен на некую "инвестиционную надбавку", которая должна финансировать развитие услуг, повышение их качества. Но в последнее время ситуацию не назовешь даже стабильной: вспышка кишечных инфекций среди детей и взрослых, отключение водоснабжения вследствие аварийной ситуации и в связи с этим - дополнительные расходы потребителей, не говоря уже о неудобствах.

- Запасти воду мы не успели, а постоянный запас держим небольшой, пару полуторалитровых бутылок, - рассказала жительница улицы Пархоменко Марина Осинцева. - Для семьи из четырех человек, двое - дети, каждому только один раз руки помыть. А все остальное как? Несколько раз съездили на колонку, опять же у нас и емкостей столько нет, чтобы на сутки за один раз привезти воды. Но самое главное, считаю,  - то, что не налажено информирование жителей. Я, например, уже позже узнала, что можно было заказать привоз воды в Водоканале. Да и диспетчеру в такой ситуации дозвониться трудно, и ответ - когда сделают, долго ли еще ждать - диспетчер дать не может. Конечно, у нас редко такое случается, но алгоритм, как действовать, у кого просить помощи, должен быть. Например, некоторым людям - женщинам, пожилым, инвалидам, - сходить за водой что в магазин, что на колонку, - вообще нереально. И об этом никто не думает.

Ирина Атанасова


Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Проблемы ЖКХ | Просмотров: 601 | Добавил: Atanasova | Рейтинг: 5.0/1 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 

Поделись с другом




Новости от ASBEST-GRIN






Календарь новостей

«  Февраль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728

Форма входа

Логин:
Пароль:















Мы в соцсетях





Наш опрос

Ваше мнение о работе участковых МВД в городе
Всего ответов: 81

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 14
Гостей: 13
Пользователей: 1
Admin

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт http://asbest-gid.ru