Молодые и зрелые люди представляют его по-разному.
На минувшей неделе с рабочим визитом в Асбесте побывала координатор по проектной работе регионального исполкома ОНФ в Свердловской области Юлия ОВЧИННИКОВА.
Во время "круглого стола" и встречи с жителями был презентован один из вариантов логотипа города.
В течение июня по всей России в рамках проекта ОНФ "С чего начинается Родина?" проходил опрос жителей об истории их малой родины, самых знаменательных событиях, значимых местах и известных людях. Были проведены встречи с экспертами, историками и краеведами на предмет выявления имиджевых характеристик территории.
- Для участия в проекте "С чего начинается Родина?” выбирались в основном города с небольшой численностью - не мегаполисы. И в Асбесте нашлись активисты, которые провели предварительное анкетирование. На первом этапе изучали: с чем ассоциируется город, какие личности внесли вклад в его развитие. И когда был собран определенный пласт мнений, мы вышли на главу Асбестовского городского округа, рассказали о проекте, - говорит координатор по проектной работе регионального исполкома ОНФ в Свердловской области Юлия ОВЧИННИКОВА. - Главная цель проекта - выработка знакового символического места в городе для развития туризма, брендирования территории. Плюс - развитие идентичности городов, о чем всегда говорит президент Владимир Путин.
Поэтому и визит в Асбест активистов ОНФ был выстроен необычно. Центральным событием стал "круглый стол" в Центре детского творчества с краеведами, историками, представителями общественных организаций.
В июне состоялся конкурс на лучший символ нашего города. В нем принимали участие дети и подростки, которые отдыхают в лагере "Заря" и лагерях с дневным пребыванием на базе школ. Представлено более ста работ. Идеи были обобщены и разработан символ Асбеста.
И хотя мнения по поводу презентованного логотипа были разные, все сошлись в одном - логотип городу нужен. И, скорее всего, у молодого и старшего поколений будут разные мнения о том, каким он должен быть. Но, возможно, есть смысл дать право выбора молодежи -ведь им жить и работать, развивать город в ближайшие годы.
- Услышали много интересного, познакомились с историками, краеведами, общественными организациями города. Было несколько замечательных экскурсий в совершенно разных музеях. Понравилась идея внедрения логотипа, который бы пошел в народ и стал фишкой Асбеста, - подвела итог Юлия Овчинникова. - Сегодня сформировали и определили символы, ассоциации, которые вызывает город. Поставим на голосование. Когда выйдем на финишную прямую, сделаем дальнейшие шаги по проведению конкурса на логотип, его внедрению.
Е. Лобова,
"Асбестовский рабочий"
|