Информационный гид АСБЕСТА


Разделы новостей

Авто [1495]
Бизнес [890]
Громкие имена [204]
Домашний доктор [332]
Жизнь молодежи [1133]
Земляки [309]
История города [520]
Культура, творчество [565]
Криминал [1271]
Медицина, здоровье [1459]
Мероприятия [1724]
Народный календарь [332]
Наука, образование [780]
Общество [9457]
Официоз [815]
Острый вопрос [139]
Поздравления [4]
Политика [639]
Право [351]
Праздники, памятные даты [872]
Проблемы ЖКХ [1342]
Проиcшествия [1809]
Реклама [18]
Религия [190]
События [127]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [897]
Спорт [1673]
Экология [941]
Экономика, производство [1702]


Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2020 » Август » 11 » Построили новый тупик



Построили новый тупик
12:40
Накануне профессионального праздника сотрудники УЖДТ ПАО "Ураласбест" закончили строительство важного объекта - нового тупика, который позволит более оперативно вывозить пыльные отходы с асбестообогатительной фабрики.

Строительство нового тупика на станции Каменка сотрудники УЖДТ выполнили собственными силами.

Заместитель начальника цеха электроснабжения Леонид Кочуров, мастер старший дорожный в карьере Михаил Стафеев и старший электромеханик цеха сигнализации и связи Олег Кудяков проверяют объект перед началом движения железнодорожного транспорта.

- Планом инвестиций на текущий год было запланировано строительство нового тупика. Протяженность пути -порядка 2600 метров, стоимость проекта -17,8 миллиона рублей, - рассказывает главный инженер УЖДТ ПАО "Ураласбест" Сергей Андерш. - Такую задачу нам в начале года поставило руководство комбината. С апреля - за три месяца - мы собственными силами реализовали проект.

Главная задача - бесперебойный вывоз пыльных отходов из бункеров асбестообогатительной фабрики. После строительства нового тупика уменьшится расстояние откатки, что позволит сократить время и расстояние следования электровозов.

На строительстве нового тупика были задействованы сотрудники Управления железнодорожного транспорта ПАО "Ураласбест" - контактная сеть, путейцы, СЦБисты. На выделенные средства закупили необходимые матери-днях на новом участке проверили пути и открыли их для постоянного использования.

Ранее с этой же целью -бесперебойный вывоз пыльных отходов, чтобы более эффективно использовать подвижной состав, вместо восьми вагонов начали использовать девять. При этом работают на данном направлении девять-десять составов, во время смены они курсируют от фабрики и обратно бесперебойно.

При вывозе пыли есть еще один нюанс. Во время непогоды, например, дождя, она налипает на стенки вагонов, и получается так называемый остаточный груз. Со временем это сказывается на производительности - бункеры на фабрике не могут до конца разгружаться. Поэтому на станции Каменка организовали еще один небольшой тупик, где в дни остановов фабрики при помощи небольшого экскаватора железнодорожники чистят вагоны от остаточного груза.

Е. Лобова,
"Асбестовский рабочий"

 

Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Экономика, производство | Просмотров: 143 | Добавил: ASB | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 1
avatar
1 Юрий Никитин • 13:28, 11.08.2020 [Материал]
А как же экология окружающей среды?
avatar
Отправьте свою новость 

Поделись с другом


Загрузка...


Календарь новостей

«  Август 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Форма входа

Логин:
Пароль:









Мы в соцсетях





Свежие объявления


Наш опрос

Ваше мнение о чистоте лесопаковых зон Асбеста
Всего ответов: 120

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 16
Гостей: 16
Пользователей: 0

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт http://asbest-gid.ru