Информационный гид АСБЕСТА

ФОТОИСТОРИЯ ГОРОДА

Разделы новостей

Авто [1601]
Бизнес [927]
Громкие имена [214]
Домашний доктор [316]
Жизнь молодежи [1780]
Земляки [627]
История [582]
История города [134]
История в судьбах [128]
Культура, творчество [884]
Криминал [1718]
Любимый край [78]
Медицина, здоровье [2238]
Мероприятия [2023]
Народный календарь [313]
Наука, образование [1018]
Общество [13217]
Официоз [938]
Острый вопрос [149]
Поздравления [5]
Политика [706]
Право [454]
Праздники, памятные даты [1254]
Проблемы ЖКХ [1531]
Проиcшествия [2116]
Реклама [21]
Религия [192]
Ретроспектива [130]
События [148]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [1074]
Спорт [2237]
Ураласбест [349]
Храмы Урала [110]
Экология [1130]
Экономика, производство [1941]


Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2024 » Март » 16 » Продажи смарт-часов и фитнес-браслетов выросли в Свердловской области в праздничные дни

Продажи смарт-часов и фитнес-браслетов выросли в Свердловской области в праздничные дни
13:30
В качестве подарков свердловчане все чаще выбирают не смартфоны, а другие гаджеты: смарт-часы, умные колонки, фитнес-браслеты и беспроводные наушники. Их продажи в денежном выражении накануне 8 Марта выросли в 3,2 раза по сравнению с обычной неделей.

Электронные устройства по-прежнему остаются востребованным подарком к женскому празднику. По данным объединенной розничной сети МегаФона и Yota, с 4 по 8 марта продажи гаджетов на Среднем Урале выросли на 30% в штуках и на 34% в денежном выражении по сравнению с обычной неделей года. На предпраздничной неделе покупатели тратили больше: средний чек увеличился на 8%.

Картина потребления в этот период также изменилась. Самыми быстрорастущими категориями продаж стали «цифровые аксессуары» и «умные колонки». Так, число покупок умных часов выросло в 2,1 раза, а фитнес‑браслетов – в 4,8 раза. В топе продаж – Infinix Watch 1 XW1, Xiaomi Redmi Watch 3 Active, Xiaomi Smart Band 8 Act. Традиционный лидер среди аксессуаров – беспроводные наушники – также показал рост: продажи увеличились в деньгах более чем в 3 раза. Здесь в списке наиболее частых покупок - Xiaomi Redmi Buds 4 Lite и Active, а также Apple Airpods.

Продажи умных колонок выросли в 2 раза в штуках и в 3,6 раза в денежном эквиваленте. Чаще всего покупатели отдавали предпочтение Яндекс Станциям с Алисой в версии «Лайт» и «Мини+».

Категория смартфонов росла медленнее остальных и показала самый скромный прирост в преддверии праздников – 43% в денежном эквиваленте.

«Накануне женского праздника покупатели больше обычного интересовались теми категориями товаров, где есть максимальная вариативность. Повышенный спрос получили гаджеты, которые обладают широкой цветовой палитрой и оригинальным дизайн-исполнением», – отметил директор департамента по стратегии и развитию продаж МегаФона Давид Борзилов.

Пресс-служба МегаФон



Фото Полина Достовалова
Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Общество | Просмотров: 111 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 


Поделись с другом


Новости от партнеров



Календарь новостей

«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Поиск

Форма входа

Логин:
Пароль:

Ищу знакомства

Я

Ищу

от до лет

знакомства

Наш опрос

Об обустройстве скверов и зон отдыха в Асбесте
Всего ответов: 208

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 19
Гостей: 18
Пользователей: 1
Atanasova

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru