Информационный гид АСБЕСТА

ФОТОИСТОРИЯ ГОРОДА

Разделы новостей

Авто [1601]
Бизнес [927]
Громкие имена [214]
Домашний доктор [311]
Жизнь молодежи [1778]
Земляки [627]
История [582]
История города [129]
История в судьбах [123]
Культура, творчество [880]
Криминал [1714]
Любимый край [78]
Медицина, здоровье [2236]
Мероприятия [2020]
Народный календарь [307]
Наука, образование [1017]
Общество [13208]
Официоз [938]
Острый вопрос [149]
Поздравления [5]
Политика [706]
Право [453]
Праздники, памятные даты [1239]
Проблемы ЖКХ [1528]
Проиcшествия [2114]
Реклама [21]
Религия [189]
Ретроспектива [124]
События [148]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [1074]
Спорт [2231]
Ураласбест [345]
Храмы Урала [105]
Экология [1128]
Экономика, производство [1941]


Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2013 » Май » 16 » Рефтинские коммунальщики запустили свой сайт +ВИДЕО

Рефтинские коммунальщики запустили свой сайт +ВИДЕО
15:16
Управляющая компания запустила в работу специальный сайт предприятия. Теперь клиенты местного ЖКХ могут получать необходимую информацию, не выходя из дома.

Это здание местного ЖКХ в Рефтинском. Еще недавно посетителей здесь было хоть отбавляй. Сейчас их количество заметно сократилось. Приходить в управляющую компанию теперь вовсе не обязательно. Все необходимую информацию можно получить на сайте предприятия.

« Для удобства он создан. Для того, чтобы люди не заходили на сайт муниципального образования, где помимо этой информации содержится еще и масса другой, ненужной может собственнику информации. Поэтому и был создан этот сайт для удобства общения с собственниками», — говорит начальник юридического отдела МУП ПТ ЖКХ п. Рефтинский Наталья Макерова.

На сайте рефтинского ЖКХ содержится подробная информация о том, где и какие работы местные коммунальщики проводят каждый месяц. Кроме того, здесь есть расписание движения мусоровозов, информация о тарифах, контактные телефоны специалистов и, так называемая, обратная связь – книга жалоб, вопросов и предложений.

« Жителям не нужно идти из другого конца поселка, чтобы получить у нас информацию. Он может просто зайти на сайт, сделать заявку и всего лишь в течение дня получить ответ. Вопросы, которые задаются на сайте, ответ на них люди получают в течение 2х дней, а в письменном виде, в течение 20ти», — рассказывает специалист по связям с общественностью МУП ПТ ЖКХ п. Рефтинский Дарья Бердышева.

Жительница Рефтинского Ольга Паньшина сайтом местного ЖКХ пользуется регулярно. Чаще всего с помощью электронного ресурса девушка передает показания водо и электро счетчиков. Делает это, как дома, так и на рабочем месте.

« Сайтом пользуюсь часто. Раза 2 в неделю. Он нужен поселку. Так управляющая компания становится ближе к жителям. Можно оставлять заявки, писать отзывы, прочие новости о компании читать в принципе, удобно», — говорит жительница п. Рефтинский Ольга Паньшина.

В будущем на сайте ЖКХ поселка планируют организовать личный кабинет, чтобы местные жители могли распечатывать там образцы квитанций и оплачивать коммунальные услуги через интернет.


Источник:Asbest.tv

Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Проблемы ЖКХ | Просмотров: 977 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 


Поделись с другом


Новости от партнеров



Календарь новостей

«  Май 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск

Форма входа

Логин:
Пароль:

Ищу знакомства

Я

Ищу

от до лет

знакомства

Наш опрос

Ваше мнение о работе коммунальных служб
Всего ответов: 107

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 25
Гостей: 25
Пользователей: 0

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru