- Это настоящий беспредел - мат теперь и в рекламе, - возмущается
жительница Асбеста Екатерина Сорокина. - Как можно такую пошлость в
газетах печатать, по телевизору показывать? И ведь хоть бы что! Совести у
них нет!
Некоторые (очевидно, что далеко не все)
жители Асбеста до глубины души оскорблены новой рекламной кампанией сети
местных магазинов, торгующих компьютерами: «Цена за...бись! Приходи и
убедись!» Многие усмотрели в слогане матерное слово и сочли рекламу
развратной, и даже небезопасной для детей!
- Сейчас
город словно на два лагеря разбился, - объясняет асбестовец Николай
Рыбников. - Все спорят, что же все так там написано: матерное слово или
его более мягкий эквивалент - «зашибись». Но в любом случае мне
неприятно видеть такую рекламу. Нам не нужна такая реклама - мы не
быдло, а культурные люди. Она порочит нас!
Возмущение с
каждым днем растает - жители города все с большей настойчивостью
требуют снять провокационную рекламу. Даже грозят, что пожалуются в
антимонопольную службу. Только вот руководство магазина лишь радуется
резонансу. И продолжает тиражировать листовки с эпатажным слоганом.
-
Эта рекламная кампания рассчитана на месяц и будет снята только в
декабре, - заверил «КП» заместитель директора сети магазинов компьютеров
Алексей Нестеров. - Тогда и заменим ее на более скромную. Хотя эта нам
очень нравится! Конечно, мы имели в виду слово «зашибись», а то, что
некоторые жители усмотрели в этом бранное слово… ну, так это уже
претензии к ним - каждый понимает все в меру своей испорченности.
Правда, в ФАС не разделяют равнодушия асбестовских бизнесменов.
-
Жители города обязательно должны написать к нам жалобу! - советует
пресс-секретарь ФАС России Екатерина Зубова. - Здесь, судя по всему,
нарушение Федерального закона «О рекламе», согласно которому «в рекламе
не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных
образов, сравнений и выражений». У жителей Асбеста есть все шансы
выиграть дело. Таких случаев было уже очень много, и обычно ФАС встает
на сторону потребителя.
Эпатажная идея асбестовских
торговцев действительно не нова: намеки на бранные слова использовали
многие крупные российские компании. Например, «Евросеть» в 2006 году
вызвала скандал своей рекламной кампанией: «Ни…себе. Все - людям!» Тогда
за игру слов компании пришлось выплатить немалую сумму.
Источник: kp.ru