Информационный гид АСБЕСТА


Разделы новостей

Авто [1457]
Бизнес [841]
Громкие имена [203]
Домашний доктор [269]
Жизнь молодежи [991]
Земляки [172]
История города [385]
Культура, творчество [486]
Криминал [1131]
Медицина, здоровье [1071]
Мероприятия [1608]
Народный календарь [270]
Наука, образование [668]
Общество [7540]
Официоз [767]
Острый вопрос [98]
Поздравления [3]
Политика [613]
Право [175]
Праздники, памятные даты [468]
Проблемы ЖКХ [1270]
Проиcшествия [1740]
Реклама [16]
Религия [174]
События [107]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [831]
Спорт [1529]
Экология [896]
Экономика, производство [1594]






Новые видеосюжеты

Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2019 » Август » 9 » «Роскачество»: МегаФон лучше всех позаботился о своих абонентах



«Роскачество»: МегаФон лучше всех позаботился о своих абонентах
13:30

«Личный кабинет» МегаФона назвали лучшим среди приложений, которые позволяют управлять тарифами и услугами мобильной связи. Исследование 18 приложений от 9 телеком-операторов провели эксперты Российской системы качества («Роскачество»).

По итогам испытаний «Личный кабинет» МегаФона признан «лучшим из лучших» на платформах iOS и Android. Приложение получило заслуженно высокий балл и справедливую оценку в важнейших номинациях «безопасность» и «функциональность». «Личный кабинет» МегаФона не только хранит в тайне всю клиентскую информацию, но и позволяет подключать и отключать услуги, изменять тарифный план, заказывать детализацию счёта, настраивать блокировку номера и выполнять множество других функций всего в пару кликов.

«Мы рады, что «Личный кабинет» МегаФон заслужил столь высокие оценки от экспертов «Роскачества». Ведь это один из основных инструментов коммуникации с 77 миллионами наших клиентов. Оценки приложения по результатам исследования подчёркивают позиции нашей компании как технологического лидера. МегаФон стремится предоставлять клиентам самые безопасные услуги и продукты лучшего качества, и для нас важно, что это снова подтверждено независимой экспертизой», — отметил Влад Вольфсон, коммерческий директор МегаФона.

Эксперты «Роскачества» отметили МегаФон «Личный кабинет» для платформы Android как самое адаптированное приложение и для людей с ограниченными возможностями, поскольку оно поддерживает такие функции, как чтение экрана программами VoiceOver, Talkback и динамический шрифт.

Дополнительная информация и контакты

«МегаФон» — всероссийский оператор цифровых возможностей, трехкратный обладатель награды за «Самую быструю сеть мобильной связи в России» от компании Ookla по результатам более 8 млн замеров пользователей. Компания первой в стране запустила 4G, ввела в эксплуатацию коммерческую сеть LTE-Advanced, увеличив скорость до 300 Мбит/с. Сегодня у МегаФона самая большая сеть базовых станций в стране, по данным Роскомнадзора. На Урале МегаФон предоставляет услуги связи в 10 регионах: Свердловской, Челябинской, Тюменской, Кировской, Курганской областях, Пермском крае, Республиках Коми и Удмуртия, ХМАО, ЯНАО.

Пресс-служба "МегаФон"  

 

Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Общество | Просмотров: 118 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 

Поделись с другом




Новости от ASBEST-GRIN



Календарь новостей

«  Август 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Форма входа

Логин:
Пароль:















Мы в соцсетях





Наш опрос

Ваше мнение о работе коммунальных служб
Всего ответов: 79

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 23
Гостей: 21
Пользователей: 2
Алена_Власова, Inn_nog

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт http://asbest-gid.ru