Информационный гид АСБЕСТА

ФОТОИСТОРИЯ ГОРОДА

Разделы новостей

Авто [1601]
Бизнес [927]
Громкие имена [214]
Домашний доктор [303]
Жизнь молодежи [1772]
Земляки [626]
История [582]
История города [120]
История в судьбах [115]
Культура, творчество [876]
Криминал [1710]
Любимый край [74]
Медицина, здоровье [2231]
Мероприятия [2018]
Народный календарь [300]
Наука, образование [1017]
Общество [13194]
Официоз [938]
Острый вопрос [149]
Поздравления [5]
Политика [706]
Право [453]
Праздники, памятные даты [1229]
Проблемы ЖКХ [1528]
Проиcшествия [2110]
Реклама [21]
Религия [185]
Ретроспектива [117]
События [148]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [1074]
Спорт [2228]
Ураласбест [339]
Храмы Урала [97]
Экология [1127]
Экономика, производство [1941]


Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2019 » Декабрь » 15 » Роспотребнадзор помог потребителю вернуть банковскую страховку

Роспотребнадзор помог потребителю вернуть банковскую страховку
08:30
Которая считается "обязательным условием кредита".

Асбестовский отдел Управления Роспотребнадзора по Свердловской области в августе 2019 привлекался Асбестовским городским судом к участию в деле для дачи заключения по делу в целях защиты прав потребителя «Н», связанным с отказом от дополнительных услуг банка ООО «Сетелем Банк».

Между потребителем«Н» и банком был заключен договор предоставления потребительского кредита. Кроме того, на основании заявления потребитель«Н» был подключен к программе страхования на основании договора, заключенного между банком и страховой компанией, на период действия кредитного договора. Страховая премия была включена в сумму кредитного договора. Также были оплачены дополнительные услуги банка- СМС информирование.

В соответствии с п.2 ст. 958 ГК РФ страхователь вправе отказаться от договора страхования в любое время, если к моменту отказа возможность страхового случая не наступилапо обстоятельствам, указанным в п.1 настоящей статьи.

Потребителем«Н» в адрес банка посредством почтовой связи направлены заявления об отказе от участия в программе коллективного страхования и от дополнительных услуг банка.

Требование потребителя «Н» не было удовлетворено банком в добровольном порядке, в следствии чего потребитель был вынужден обратиться в суд.

Асбестовский территориальный отдел, исследовав поступившие материалы суда, пришел к мнению, что требования потребителя «Н» предъявлены в соответствии с действующим законодательством. Судом было принято заключение территориального отдела для принятия решения, по существу.

Асбестовским городским судом Свердловской области вынесено решение об удовлетворении требований потребителя «Н»: взыскать полную стоимость платы за подключение к Программе страхования, услуги СМС-информатор, компенсацию морального вреда и штраф в пользу потребителя «Н», судебные расходы на оплату юридических услуг - всего 117 269 рублей 16 копеек
.Источник

Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Общество | Просмотров: 627 | Добавил: Atanasova | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 


Поделись с другом


Новости от партнеров



Календарь новостей

«  Декабрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Поиск

Форма входа

Логин:
Пароль:

Ищу знакомства

Я

Ищу

от до лет

знакомства

Наш опрос

Ваше мнение о работе ГИБДД Асбеста
Всего ответов: 127

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru