Информационный гид АСБЕСТА

ФОТОИСТОРИЯ ГОРОДА

Разделы новостей

Авто [1601]
Бизнес [927]
Громкие имена [214]
Домашний доктор [303]
Жизнь молодежи [1771]
Земляки [626]
История [582]
История города [120]
История в судьбах [115]
Культура, творчество [876]
Криминал [1710]
Любимый край [74]
Медицина, здоровье [2231]
Мероприятия [2018]
Народный календарь [299]
Наука, образование [1017]
Общество [13194]
Официоз [938]
Острый вопрос [149]
Поздравления [5]
Политика [706]
Право [453]
Праздники, памятные даты [1229]
Проблемы ЖКХ [1528]
Проиcшествия [2110]
Реклама [21]
Религия [185]
Ретроспектива [116]
События [148]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [1074]
Спорт [2228]
Ураласбест [339]
Храмы Урала [97]
Экология [1127]
Экономика, производство [1941]


Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2019 » Август » 28 » Роспотребнадзор рассказал о правах пассажиров при задержке рейса

Роспотребнадзор рассказал о правах пассажиров при задержке рейса
13:40
17 августа на сайте РИА Новости было опубликовано напоминание Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека о правах потребителей в случае задержки авиарейса.

Что понимается под задержкой рейса

Роспотребнадзор повторно разъяснил, что задержка рейса самолета –

это перерыв в воздушной перевозке по вине перевозчика или вынужденная задержка самолета при отправке и (или) в полете.

Основными причинами задержки являются погодные условия, технические неисправности и позднее прибытие самолета из предыдущего рейса.

Основные права потребителей

1. Право на отказ от полета

В таком случае авиаперевозчик обязать возвратить стоимость билета, даже если билет приобретался по невозвратному тарифу.

2. Право на компенсацию понесенных убытков

К понесенным убыткам законодатель относит расходы, понесенные пассажиром из-за задержки рейса. Например, в случае, если у него были приобретены другие билеты на любой вид транспорта в месте несостоявшегося прибытия или оплачено проживание.

Все понесенные убытки должны быть подтверждены соответствующими документами.

3. Право на взыскание штрафа

Такой штраф устанавливается в размере 25 % установленного МРОТ за каждый час просрочки, но не более чем 50 % стоимости авиабилета.

Штраф подлежит выплате только в случае, если задержка не произошла из-за устранения неисправности самолета (угроза жизни и здоровью пассажиров), либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.

Обязанность доказать отсутствие вины в задержке рейса возложена на самого перевозчика.

4. При задержке рейса на срок более 2 часов потребитель имеет право на:

бесплатное хранение багажа;
предоставление комнаты матери и ребенка;
предоставление бесплатных прохладительных напитков;
совершение двух бесплатных телефонных звонков;
отправку двух сообщений по электронной почте.

5. При задержке рейса на срок более 4 часов потребитель имеет право на:
  • бесплатное горячее питание.
6. При задержке рейса на срок более 8 часов потребитель имеет право на:
  • бесплатное размещение в гостинице с предоставлением трансфера туда и обратно.
Если перевозчик отказывается выполнять требования потребителя

В случае, если авиаперевозчик отказывается возвращать деньги за билет, компенсировать потребителю убытки, выплачивать штраф или предоставлять вышеперечисленные услуги, пассажир вправе обратиться с соответствующими жалобами в прокуратуру и Роспотребнадзор с приложением всех доказательств нарушения его прав. Правоохранительные органы обязаны провести проверку по жалобе в течение 30 календарных дней, после чего предоставить потребителю официальный ответ.

Также потребитель может направить перевозчику официальную претензию с изложением всех обстоятельств и своих четких требований. К претензии прикладываются документы, подтверждающие все доводы. Документы направляются на юридический адрес перевозчика заказными письмом с описью почтового вложения и уведомлением о вручении. Перевозчик обязан выполнить требования потребителя в срок не позднее 10 дней в момента получения претензии.

В случае если ни жалобы, ни претензия не возымели должного эффекта, вопрос придется решать в судебном порядке.

'Источник
 
Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Право | Просмотров: 777 | Добавил: ASB | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 


Поделись с другом


Новости от партнеров



Календарь новостей

«  Август 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Поиск

Форма входа

Логин:
Пароль:

Ищу знакомства

Я

Ищу

от до лет

знакомства

Наш опрос

Ваше мнение о качестве автодорог в городе
Всего ответов: 195

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru