Информационный гид АСБЕСТА


Разделы новостей

Авто [1462]
Бизнес [846]
Громкие имена [203]
Домашний доктор [290]
Жизнь молодежи [997]
Земляки [182]
История города [389]
Культура, творчество [494]
Криминал [1143]
Медицина, здоровье [1080]
Мероприятия [1625]
Народный календарь [291]
Наука, образование [675]
Общество [7676]
Официоз [771]
Острый вопрос [101]
Поздравления [3]
Политика [617]
Право [197]
Праздники, памятные даты [510]
Проблемы ЖКХ [1277]
Проиcшествия [1745]
Реклама [16]
Религия [174]
События [108]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [835]
Спорт [1542]
Экология [904]
Экономика, производство [1601]




Свежие объявления


Новые видеосюжеты

Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2019 » Август » 28 » Роспотребнадзор рассказал о правах пассажиров при задержке рейса



Роспотребнадзор рассказал о правах пассажиров при задержке рейса
13:40
17 августа на сайте РИА Новости было опубликовано напоминание Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека о правах потребителей в случае задержки авиарейса.

Что понимается под задержкой рейса

Роспотребнадзор повторно разъяснил, что задержка рейса самолета –

это перерыв в воздушной перевозке по вине перевозчика или вынужденная задержка самолета при отправке и (или) в полете.

Основными причинами задержки являются погодные условия, технические неисправности и позднее прибытие самолета из предыдущего рейса.

Основные права потребителей

1. Право на отказ от полета

В таком случае авиаперевозчик обязать возвратить стоимость билета, даже если билет приобретался по невозвратному тарифу.

2. Право на компенсацию понесенных убытков

К понесенным убыткам законодатель относит расходы, понесенные пассажиром из-за задержки рейса. Например, в случае, если у него были приобретены другие билеты на любой вид транспорта в месте несостоявшегося прибытия или оплачено проживание.

Все понесенные убытки должны быть подтверждены соответствующими документами.

3. Право на взыскание штрафа

Такой штраф устанавливается в размере 25 % установленного МРОТ за каждый час просрочки, но не более чем 50 % стоимости авиабилета.

Штраф подлежит выплате только в случае, если задержка не произошла из-за устранения неисправности самолета (угроза жизни и здоровью пассажиров), либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.

Обязанность доказать отсутствие вины в задержке рейса возложена на самого перевозчика.

4. При задержке рейса на срок более 2 часов потребитель имеет право на:

бесплатное хранение багажа;
предоставление комнаты матери и ребенка;
предоставление бесплатных прохладительных напитков;
совершение двух бесплатных телефонных звонков;
отправку двух сообщений по электронной почте.

5. При задержке рейса на срок более 4 часов потребитель имеет право на:
  • бесплатное горячее питание.
6. При задержке рейса на срок более 8 часов потребитель имеет право на:
  • бесплатное размещение в гостинице с предоставлением трансфера туда и обратно.
Если перевозчик отказывается выполнять требования потребителя

В случае, если авиаперевозчик отказывается возвращать деньги за билет, компенсировать потребителю убытки, выплачивать штраф или предоставлять вышеперечисленные услуги, пассажир вправе обратиться с соответствующими жалобами в прокуратуру и Роспотребнадзор с приложением всех доказательств нарушения его прав. Правоохранительные органы обязаны провести проверку по жалобе в течение 30 календарных дней, после чего предоставить потребителю официальный ответ.

Также потребитель может направить перевозчику официальную претензию с изложением всех обстоятельств и своих четких требований. К претензии прикладываются документы, подтверждающие все доводы. Документы направляются на юридический адрес перевозчика заказными письмом с описью почтового вложения и уведомлением о вручении. Перевозчик обязан выполнить требования потребителя в срок не позднее 10 дней в момента получения претензии.

В случае если ни жалобы, ни претензия не возымели должного эффекта, вопрос придется решать в судебном порядке.

'Источник
 
Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Право | Просмотров: 108 | Добавил: ASB | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 

Поделись с другом


Новости от ASBEST-GRIN



Календарь новостей

«  Август 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Форма входа

Логин:
Пароль:















Мы в соцсетях





Наш опрос

Какую из соцсетей Вы предпочитаете?
Всего ответов: 24

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 5
Гостей: 4
Пользователей: 1
Admin

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт http://asbest-gid.ru