В связи с этим банк обещает создать в текущем году спецотдел по работе с жалобами потребителей.
Инициатор создания подразделения Герман
Греф поставил перед специалистами компании непростую задачку — свести
количество жалоб к «отрицательной величине». Сегодня работу
с обращениями в банке ведут четыре отдела: единый распределительный
контактный центр, центр сопровождения клиентских операций, отдел
качества клиентского обслуживания и служба заботы о клиентах. Насколько
конкретно выросло количество претензий, в банке сообщить затруднились.
РБК daily напоминает, что «в 2012-м у банка, в частности, было
несколько сбоев в процессинговом центре и в сети банкоматов,
в результате которых миллионы клиентов не могли расплачиваться картами
ни в России, ни за рубежом». О качестве работы «Сбера» население России уже давно слагает поэмы и отвязно шутит. В стороне не остался и Владимир Путин. Владимир Путин, президент Российской Федерации: — Если бы Сбербанк был человеком, то, вполне вероятно, на него за это
время уже нашелся бы Раскольников. Это тоже нельзя исключить. Источник: 66.ru |