Главная » 2018»Ноябрь»20 » Сергей Ременник и Марина Данилова – обладатели Трофея Европы по ралли 2018 года!
Сергей Ременник и Марина Данилова – обладатели Трофея Европы по ралли 2018 года!
08:42
Крутые гонщики живут и работают в Асбесте.
В Португальском Альгарве в субботу завершился финальный раунд борьбы за Трофей Европы по ралли 2018 года (ERT), который собрал на старте 34 экипажа из 11 стран мира, среди них принимали участие и россияне. Дуэт Сергея Ременника и Марины Даниловой из команды Russian Performance Motorsport выиграл ралли в зачете ERT-2 и стал обладателем Трофея Европы среди экипажей на серийных автомобилях.
Пятничный маршрут был составлен компактно и динамично, представляя собой двойное прохождение двух асфальтовых скоростных участков в горном массиве Сьерра-ди-Моншики. И, после дневного сервисного обслуживания соревнующихся автомобилей, действие завершилось на «зрительском» спецучастке у мэрии города Лагос. Дополнительную интригу вносило изменяющееся от проезда к проезду дорожное покрытие: в каждом повороте, где можно было «срезать», на асфальт попадало большое количество гравия и почвы. В этих местах сцепление колес с треком стремилось к нулю, а поворотов в горах – предостаточно.
Подобно этим изобилующим поворотами и перепадами высот дорогам Сьерра-ди-Моншики менялся порядок финиширующих экипажей в зачете ERT-2 от спецучастка к спецучастку. Победы на первых двух оформил португалец Рикьярдо Коста, а следующие два записал на своей счет Сергей Ременник, однако, разворот его Mitsubishi Lancer Evo X на спецучастке «Альферси» не позволил закончить первый день в качестве лидера. Уильям Мавитти и Мустафа Чакаль, сменяя друг друга, финишировали то третьим, то четвертым. Причем турок тоже не смог избежать проблем на специальном участке «Файо-2», но потерял на этом гораздо больше времени.
Сергей Ременник, пилот: «Крутая гонка и на самом деле очень сложная. Было очень здорово! На первом же спецучастке в «шпильке» из-за моей досадной ошибки нас развернуло, и машина повисла. Мы уже думали, что не выедем. Там весь маршрут такой — с обрывами у края дороги и аналогичными пейзажами – бодрит нереально! В отличном темпе ехал Рикьярдо Коста – он очень быстр. Мы, дали ему фору в 20 сек. на первом спецучастке, а дальше понемногу отыгрывали и к концу первого дня между нами была разница всего две секунды!»
Во второй день раллийные дороги были проложены в том же районе, что и накануне. Маршрут был разделен на две секции по три скоростных участка, а финишный подиум расположился на берегу Атлантического океана в пляжном городе Портиман. Позиционной игры между Рикьярдо Костой и Сергеем Ременником не случилось, поскольку по ходу шестого спецучастка ралли на «Лансере» португальца вышло из строя рулевое управление, вынудив отказаться от дальнейшей борьбы и оформить сход.
Сергей Ременник, пилот: «Во второй день был квест – будет ли дождь или не будет, какую резину ставить на этот день? Вообще всё было непонятно. В итоге я принял решение, что поедем на жестком составе для асфальта и это сработало. Мы настроились на борьбу, но, к сожалению, у автомобиля Косты сломался гидроусилитель руля. Дальше была легкая победа потому, что остальные ребята ничего не могли нам противопоставить.
Дорожное покрытие – отдельный ужас, потому что это было не ралли, а ралли-кросс. Мусор в «срезках»? Ха, там столько всего вытащили колесами на дорогу! Просто чтобы понимать уровень сцепления колес: на «гвоздях» по льду – это суперкруто, на асфальтовых колесах по чистому асфальту – круто-круто, на гравии – просто круто, но на асфальтовых колесах по грязному асфальту с гравием или вообще по слякоти – это полный …, короче, не держит. Но в итоге все сложилось хорошо (смеется). Мы доехали до финиша и могу сказать, что Марина действительно крутая! Она здорово читает стенограмму и отлично чувствует мой стиль езды. Она невероятно опытный штурман и я считаю, что эта гонка сложилась отлично благодаря ей!»
Марина Данилова, штурман: «Отличное ралли! Для ознакомления был составлен легкий график, а дальше в гонке получилось совершенно наоборот – организаторы медленно запрягают, но зато быстро погоняют. Неплохие спецучастки: интересные, узкие, местами скользкие, немного даже страшные, со сменой ритма. Здорово ездить по таким дорогам! Отдельно стоит отметить СУ «Моншики» второго дня ралли — эта такая дорога «для взрослых» со рваным ритмом и зрелишными обрывами, там открывается отличный вид, но ехать довольно волнительно (смеется). И неплохо, что нам не пришлось нестись по нему «в полный газ».
Сергей Ременник и Марина Данилова выиграли Rallye Casinos do Algarve в зачете ERT-2, турецкий экипаж Мустафы Чакаля и Мехмеда Кёлеоглу занял второе место, а Уильям Мавитти и Брайан Дэниельс закончили свой второй визит в Португалию с заслуженной бронзой.
В Европейском ралли наступает непродолжительное межсезонье, в спортивных планах у Сергея Ременника со своим постоянным штурманом Марком Розиным провести ледовую тестовую сессию в конце декабря за Полярным Кругом.
Но сначала участие в церемонии награждения! Своего места на полочке дожидается второй кубок за карьеру в европейском чемпионате FIA ERC – серебро по итогам года в классе ERC-2 (Production). Церемония чествования победителей состоится 3 декабря в Париже.
Также напомним, что Сергей и Марк за свою спортивную карьеру уже становились призерами Трофея Европы по ралли в 2016 году, тогда они заняли третье место в зачете экипажей на серийных автомобилях.
Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест. Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter. Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию. Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru