Главная » 2020»Март»2 » Скупой магазин заплатил за некачественный товар в четыре раза дороже
Скупой магазин заплатил за некачественный товар в четыре раза дороже
08:30
Не желая вернуть 8 000 за некачественный телефон, через суд заплатил более 32 000.
И еще штраф - в пользу городского бюджета.
В консультационный пункт по защите прав потребителей Асбестовского филиала Центра гигиены и эпидемиологии обратился гр. С с просьбой оказать ему помощь в восстановлении нарушенных прав потребителя при заключении договора купли-продажи сотового телефона.
Гр. С купил в салоне сотовый телефон стоимостью 8 190 рублей. Через некоторое время в товаре выявились недостатки, так как телефон оказался некачественный. Покупатель обратился к продавцу с требованием вернуть деньги, но продавец отказал.
После чего гр. С обратился к специалистам консультационного пункта за помощью в составлении письменной претензии, но в требованиях, указанных в ней, продавец ему отказал. После чего было составлено и подано исковое заявление в суд.
В исковом заявлении были выдвинуты требования отказа от исполнения договора купли-продажи товара, возврата уплаченные денежные средства за некачественный товар, взыскания неустойки и компенсации морального вреда, а также за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной в пользу потребителя.
Мировым судьей судебного участка № 4 Асбестовского судебного района Свердловской области при рассмотрении в открытом судебном заседании гражданского дела по исковому заявлению гр. С. о защите прав потребителей было вынесено решение, удовлетворенное в пользу гр. С частично - в размере 32 202,55 руб. Кроме того, решено взыскать с продавца в доход местного бюджета Асбестовского городского округа государственную пошлину в размере 1 089,52 руб.
Специалисты консультационного пункта рекомендуют не бояться защищать свои права в суде.
За юридической консультацией по вопросам защиты прав потребителей или оказания помощи в составлении претензии или искового заявления в суд, Вы можете обратиться в Консультационный пункт по защите прав потребителей Асбестовского Филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по Свердловской области» по адресу: г. Асбест, ул. Ладыженского, д. 17, кааб. 104, а также по телефону: 8(34365)2-58-49.
Е. Гилева, главный врач Асбестовского Филиала Центра гигиены и эпидемиологии.
Фото из открытых источников Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест. Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter. Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию. Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru