Информационный гид АСБЕСТА

ФОТОИСТОРИЯ ГОРОДА

Разделы новостей

Авто [1601]
Бизнес [926]
Громкие имена [214]
Домашний доктор [275]
Жизнь молодежи [1751]
Земляки [622]
История [643]
История города [93]
История в судьбах [88]
Культура, творчество [866]
Криминал [1705]
Любимый край [68]
Медицина, здоровье [2227]
Мероприятия [2016]
Народный календарь [328]
Наука, образование [1011]
Общество [13116]
Официоз [938]
Острый вопрос [149]
Поздравления [5]
Политика [706]
Право [444]
Праздники, памятные даты [1177]
Проблемы ЖКХ [1524]
Проиcшествия [2099]
Реклама [21]
Религия [181]
Ретроспектива [89]
События [148]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [1073]
Спорт [2211]
Ураласбест [319]
Храмы Урала [70]
Экология [1122]
Экономика, производство [1941]


Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2015 » Декабрь » 6 » Автотранспортники ОАО "Ураласбест" оптимизировали затраты

Автотранспортники ОАО "Ураласбест" оптимизировали затраты
21:08
В 2011 году службой главного инженера и специалистами автотранспортного предприятия ОАО "Ураласбест" была разработана "Программа развития и реструктуризации парка карьерных автосамосвалов и основных видов автотракторной техники на период 2011 -2015 годов".

Главная задача программы -обновление основных видов технологического и вспомогательного автотранспорта, дорожностроительных машин. Основополагающим требованием было максимальное снижение затрат на эксплуатацию и ремонт техники, достижение максимальной производительности, сокращение списочного количества подвижного состава с целью снижения себестоимости товарной продукции предприятия.

Была проделана серьезная работа по всесторонней оценке достоинств и недостатков серийно выпускаемой автотракторной техники как отечественной, так и зарубежной, изучен опыт эксплуатации новых моделей автомобилей на крупных горно-обогатительных предприятиях, в частности в Кузбассе,на Кольском полуострове.

Также специалисты комбината проанализировали структуру затрат автотранспортного предприятия по различным группам машин, выявили наиболее затратные и нерентабельные типы и марки автомобилей,  бульдозеров и других механизмов, подлежащих первоочередному выводу из эксплуатации.

Необходимо отметить, что в первые два года после ввода Программы финансовые средства на ее реализацию выделялись в полном объеме и даже сверх запланированных лимитов. Так, в 2012 году необходимо было 135 миллионов рублей, фактически же приобрели автотракторную технику на сумму около 250 миллионов.

Обновление парка карьерных автосамосвалов

Тип, марка техники

Нали-
чие
на
01.01
2011г.,
ед.

Согл. Прогр.

Фактически

Планир
кол-во
согл.
про-
грам-
ме на
конец
2015г.

Ввод

Вывод

Ввод

Вывод

Реаль-
ное
нали-
чие на
конец
2015 г.

БелАЗ-75131 (130 т)

3

6

-

4

1

9

6

БелАЗ-7512 (120 т)

4

-

4

-

2

-

2

CAT-777F (91 т)

4

-

-

-

-

4

4

БелАЗ-7555 В (55 т)

30

12

17

3

14

25

19

БелАЗ-7540 (30 т)

10

6

8

-

6

8

4

Всего карьерных
автосамосвалов

51

24

29

7

23

46

35

Общая
грузоподъемность
парка а/с, тонн

2950





2768

2393



Из таблицы видно, что провозные возможности АТП на конец 2015 года - несколько ниже расчетных. Это связано с тем, что обновление парка машин малой и средней грузоподъемности (30 и 55 тонн)проводилось более медленными темпами, чем планировалось. В то же время суммарная фактическая численность самосвалов грузоподъемностью 90, 120 и 130 тонн почти соответствует предполагаемой -12 единиц вместо тринадцати.

Следует отметить разницу в запланированных и реальных количествах таких важнейших видов техники, как гусеничные бульдозеры (фактически - 21 единица при плане - 28), городские и пригородные автобусы большой вместимости (фактически 37 единиц при плане - 43).

Очевидно, что данная ситуация связана с уменьшением объемов производства товарной продукции комбината, а также с общим состоянием экономики в стране.

Несмотря на это введение Программы в действие сыграло свою положительную роль на данном этапе развития комбината, позволило во многом оптимизировать затраты автотранспортного предприятия,частично избавиться от изношенной и энергозатратной техники, улучшить качество оказания транспортных услуг.

Е. СИМАНОВ, главный технолог по автотранспорту ОАО "Ураласбест".

Источник "Уральский хризотил"
Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Экономика, производство | Просмотров: 973 | Добавил: Mila1470 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 


Поделись с другом


Новости от партнеров



Календарь новостей

«  Декабрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Поиск

Форма входа

Логин:
Пароль:

Ищу знакомства

Я

Ищу

от до лет

знакомства

Наш опрос

Об обустройстве скверов и зон отдыха в Асбесте
Всего ответов: 208

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru