После работы мастеров крыша дома № 29 на улице Молодежной в поселке Рефтинском стала более дырявой.
Теперь страдают не только жильцы пятого этажа, но и третьего, и четвертого.
- По графику капитальный ремонт нашего дома был запланирован на 2030 год. Из-за проблем с кровлей по постановлению администрации поселка он был перенесен на более ранний срок - на 2020 год. Однако в прошлом году на общем собрании жильцов мы решили перейти из муниципальной управляющей компании в ООО "Мастер дом", - рассказала жительница дома Наталья Чуднова.
Именно ООО "Мастер дом" в прошлом году подписало договор с фирмой "Металстрой" на капитальный ремонт крыш нескольких многоквартирных домов. В их числе - и дом № 29 на улице Молодежной.
Ремонт проводили летом. В конце сентября должны были принимать работы, подписывать акты.
Начались дожди, а с ними - и проблемы: стали мокнуть балконы, стены в квартирах. Причем даже в тех, где до капремонта все было хорошо.
- Ночью 12 февраля ко мне пришли соседи с четвертого этажа, жаловались, что я их заливаю, - рассказывает Наталья Чуднова. - Когда начали разбираться, оказалось, что течь в крыше. Приходила техник-смотритель Иванова. За язык ее никто не тянул, но она обмолвилась, что крышу отремонтировали на шестьдесят процентов! Почему? Ведь на собрании собственников решали, что будет выполнен ремонт всей кровли. А когда зашел разговор о компенсациях за материальный ущерб, техник-смотритель сказала, что мы должны сами нанимать специалистов, которые сделают оценку, и взыскивать ущерб через суд.
Руководитель управляющей компании ООО "Мастер дом" журналистам "Асбестовского рабочего" подтвердил: летом прошлого года выполнялся капитальный ремонт сразу в нескольких домах. В одном ремонт крыши из-за погодных условий сделали только на 70 процентов. В этом году работы продолжатся.
- Что касается дома №29 на улице Молодежной, то ремонт крыши подрядчик выполнил в полном объеме. Гарантийный срок- пять лет, - сообщил директор управляющей компании ООО "Мастер дом" Андрей Дементьев. - О проблемах, конечно, знаем. Свои ошибки в ремонте признал и подрядчик - компания "Металстрой". Как только наступит сезон, все недоделки исправят. Письмо, подтверждающее это, есть в управляющей компании. Подрядчик компенсирует и материальный ущерб пострадавшим жильцам.
Однако словам люди давно не верят. Наталья Чуднова настроена решительно и намерена идти дальше: написаны жалобы в прокуратуру и Департамент государственного и жилищного надзора.
Е. Тарасова, "Асбестовский рабочий"
|