Информационный гид АСБЕСТА


Разделы новостей

Авто [1508]
Бизнес [904]
Громкие имена [204]
Домашний доктор [320]
Жизнь молодежи [1178]
Земляки [342]
История города [503]
Культура, творчество [594]
Криминал [1342]
Медицина, здоровье [1713]
Мероприятия [1749]
Народный календарь [322]
Наука, образование [817]
Общество [10081]
Официоз [846]
Острый вопрос [142]
Поздравления [5]
Политика [643]
Право [343]
Праздники, памятные даты [917]
Проблемы ЖКХ [1361]
Проиcшествия [1839]
Реклама [19]
Религия [185]
События [135]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [930]
Спорт [1722]
Экология [960]
Экономика, производство [1741]




Ищу знакомства

Я

Ищу

от до лет

знакомства

Наш опрос

Ваше мнение о чистоте городских улиц
Всего ответов: 175

Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2021 » Март » 28 » "Ростелеком" отправил стариков в онлайн

"Ростелеком" отправил стариков в онлайн
12:40
Офис компании в Асбесте закрылся, оплатить услуги телефонии отныне можно только с помощью интернет-сервисов и мобильной связи.

О проблеме сообщила одна из жительниц города. Придя, как обычно, в торговый центр "Небо", чтобы оплатить услуги телефонной связи, она обнаружила, что последний офис компании "Ростелеком" в Асбесте закрылся.

- Нужно было заплатить за стационарный телефон, интернет и еще оплатить интернет внуку, который на дистанте сидит. Пришла - отдел закрыт, отправляют платить в офис "Теле 2". А там принимают только наличные платежи, карту не берут. И как узнать, сколько платить? Квитанции же давно не приходят. В офис "Теле 2" на улице Ленинградской, 20, ходила - там по лицевому счету посмотрели, сколько нужно внести, но тоже требуют только наличные. А зачем тогда пенсионеров на банковские карты переводили? - спрашивает читательница.

Оплатить услугу на почте тоже невозможно - для этого нужна квитанция, а от рассылки таких платежных документов в "Ростелекоме" прекратились еще в 2014 году. Сейчас все платежки - только в электронном виде. Освоить современные сервисы старшему поколению сложно. Наша читательница призналась, что в интернете пользуется только социальной сетью "Одноклассники". Теперь женщина переживает, что останется без связи, а внук - без возможности получать образование, ведь для дистанционной формы обучения интернет необходим.

Журналист "Асбестовского рабочего" не смог дозвониться до оператора "Ростелеком". Единственным рабочим каналом связи с компанией оказалась электронная почта, на которую был направлен журналистский запрос.

Ответ пришел достаточно быстро. В своем письме ПАО "Ростелеком" сообщает, что из-за пандемии и процессов цифровизации сервисные услуги переводятся в онлайн-формат, а салоны связи закрываются.

- Рассматривая решение о закрытии или переносе любого своего салона, компания всегда принимает во внимание ключевой фактор - обеспечение альтернативных вариантов обслуживания для клиентов, - сообщается в официальном ответе. - При этом провайдер не навязывает определенного алгоритма действий. Каждый человек сам сможет выбрать наиболее удобный для себя вариант: смс на номер 900, оплата через приставку интерактивного телевидения, а также банковской картой на сайте www.rt.ru в разделе "Оплата" (в правом верхнем углу экрана), по телефону 8 800 1000 800 или в мобильном приложении "Мой Ростелеком" без комиссий. Узнать размер задолженности за услуги связи можно по бесплатному круглосуточному номеру 8 800 3001806.

Стоит отметить, что пользователю стационарной телефонной связи все эти варианты оплаты недоступны - даже единый номер предполагает использование тонового набора, которое возможно только с мобильного телефона. К тому же, как мы убедились, при попытке набрать номер с других операторов сотовой связи, звонок сбрасывается. Наша читательница подтвердила, что столкнулась с такой же ситуацией. А значит, у нее не было возможности самостоятельно узнать даже сумму к оплате.

Очевидно, что права читательницы как потребителя услуг нарушены. За разъяснениями обратились в Асбестовский отдел Управления Роспотребнадзора по Свердловской области.

- Мы не можем диктовать "Ростелекому", который находится вообще в Ростове, иметь или не иметь офис в нашем городе. А вот за то, что они квитанции не рассылают, можем их привлечь к ответу. Это нарушение правил оказания услуг связи. Если гражданин не отменил отказ от бумажных квитанций в «личном кабинете», он может обратиться к нам и написать письменную жалобу, - прокомментировала ситуацию специалист Роспотребнадзора.

"Асбестовский рабочий"


Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Общество | Просмотров: 308 | Добавил: ASB | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 

Поделись с другом


Загрузка...


Календарь новостей

«  Март 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Форма входа

Логин:
Пароль:













Мы в соцсетях





Свежие объявления


Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 24
Гостей: 24
Пользователей: 0

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт http://asbest-gid.ru