|  Компания
 «МегаФон» объявляет итоги работы на корпоративном рынке Урала в 2015 
году. 
 За минувший период количество SIM-карт оператора, используемых в 
сегменте B2B, увеличилось на 10% в сравнении с 2014 годом. Объем 
потребления дополнительных услуг связи (VAS) среди бизнес-клиентов 
оператора в регионе повысился в 2 раза.
 
 Такую 
активность аналитики компании, в первую очередь, объясняют растущим 
интересом к M2M-решениям оператора (Machine-to-Machine) – годовой рост 
подключений составил 117%. Технология передачи данных между устройствами
 позволяет компаниям значительно снизить собственные издержки, что 
особенно актуально для бизнес-сообщества. Сегодня на Урале M2M наиболее 
активно применяется в охране объектов, для удаленного управления уличным
 освещением и приборами учета, а также в мониторинге транспорта и 
банковской сфере.
 Второй драйвер роста – мобильный интернет. 
По данным «МегаФона», каждый второй корпоративный клиент оператора 
пользуется передачей данных, и этот показатель продолжает расти: объем 
интернет-трафика в сети 3G на Урале за 2015 год увеличился более чем на 
80%, а в сети 4G – на 200%.
 Количество подключений бизнеса к фиксированной связи «МегаФона» на Урале возросло на 21%. Специалисты
 оператора также отметили рекордное увеличение продаж на единые номера 
«8 800» – за год спрос на данную услугу вырос более чем  в 3 раза, что 
свидетельствует о стремлении компаний быть более доступными для своих 
клиентов в условиях конкуренции. Чаще всего «МегаФон» выбирают 
промышленные предприятия, государственные структуры, организации в сфере
 обеспечения безопасности и оптовой торговли.
 «За последние 
годы рынок связи для бизнеса существенно диверсифицировался. Компаниям 
важна не просто связь, а готовые решения, объединяющие в себе и быстрый 
интернет, и высокотехнологичные сервисы, а также конвергенцию 
фиксированных и мобильных услуг. Общее количество уральских предприятий,
 отдавших свое предпочтение «МегаФону», в 2015 году увеличилось на 9%. 
Рост популярности наших услуг мы связываем с желанием предпринимателей и
 организаций Урала оптимизировать расходы по всем направлениям, ведь 
наши сервисы помогают им в этом. «МегаФон» также выбирают за широту 
покрытия сети и надежность услуг. Только за 2015 год с учетом пожеланий 
наших бизнес-клиентов мы модернизировали и построили новые объекты связи
 на территории 53 крупных промышленных предприятий, в том числе, в 
зданиях коммерческих и государственных структур», - отметил директор по 
развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» на Урале Евгений Иванов.
 Наибольший
 рост числа корпоративных клиентов зафиксирован в Челябинской, 
Свердловской областях и Республике Коми. При этом, каждая седьмая 
компания перешла в сеть «МегаФон» в рамках услуги переносимости 
мобильного номера (MNP - Mobile number portability).
 Отметим, 
как универсальный оператор «МегаФон» предлагает клиентам не только 
услуги мобильной и фиксированной связи, но и современные IT-решения. В 
частности, «Виртуальная АТС», «Онлайн – конференции». Спрос на «облачные» сервисы оператора в 2015 году на Урале вырос на 34%.
 Пресс-служба ПАО «МегаФон»
 |