Информационный гид АСБЕСТА


Разделы новостей

Авто [1505]
Бизнес [898]
Громкие имена [204]
Домашний доктор [229]
Жизнь молодежи [1152]
Земляки [325]
История города [495]
Культура, творчество [582]
Криминал [1305]
Медицина, здоровье [1603]
Мероприятия [1732]
Народный календарь [229]
Наука, образование [801]
Общество [9771]
Официоз [826]
Острый вопрос [140]
Поздравления [5]
Политика [641]
Право [367]
Праздники, памятные даты [897]
Проблемы ЖКХ [1352]
Проиcшествия [1820]
Реклама [18]
Религия [193]
События [131]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [911]
Спорт [1689]
Экология [951]
Экономика, производство [1715]


Наш опрос

О качестве работы почтовых отделений
Всего ответов: 130

Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2017 » Сентябрь » 27 » Урал обогнал Сибирь по «умным» рассылкам

Урал обогнал Сибирь по «умным» рассылкам
05:48
Урал вошел в пятерку регионов с наибольшей SMS-активностью бизнеса. С начала года в УрФО в 3 раза больше компаний отправили сообщения клиентам, учитывая пол, возраст и местоположение получателя. В организации «умных» рассылок уральские предприниматели обогнали Сибирь и Кавказ, следуя за московскими, петербургскими, самарскими и хабаровскими компаниями.

По данным аналитиков «МегаФона», в России за последний год бизнес отправил клиентам более 9 млн таргетированных сообщений. В 80% смс-рассылок предприятия ориентировались на местоположение клиента. Так, SMS о скидках в супермаркете получают, например, только жители ближайших районов.

Связисты оператора предлагают бизнесу выбирать получателей SMS еще точнее: по их актуальному или недавнему местоположению. Теперь сообщения можно разослать тем, кто часто посещает определенные улицы, магазины, парки, вокзалы, офисные центры и так далее. Стоимость новой настройки остается неизменной – 80 копеек.

Отправить SMS клиентам также можно, учитывая их интересы в интернете. К примеру, компания, которая занимается продажей спортивных товаров, сможет выбрать в качестве получателей недавних посетителей сайтов о спорте, или тех, кто ходил на последний футбольный матч. С помощью таргета «Интересы в интернете» предприниматель - инициатор рассылки может самостоятельно составить список сайтов.

«SMS – один из самых удобных, понятных и недорогих способов, чтобы сообщить клиенту, например, о старте акции. А теперь, когда можно сегментировать получателей SMS-рассылки по определенным параметрам, эффективность такого канала коммуникации возрастает в разы. «МегаФон.Таргет» позволяет напрямую обратиться к целевой аудитории. Важно, что такая рекламная кампания может быть запущена с любым бюджетом и количеством sms. Самый широкий набор возможных настроек услуги среди операторов на российском рынке позволит «попасть» именно в ту аудиторию, которая необходима бизнесу», — отметила Инна Смирнова, директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» на Урале.

При подключении услуги «МегаФон.Таргет» клиенту на выбор предлагается несколько виртуальных номеров. Если такой номер указать в тексте рассылки, можно получать обратную связь от получателей.

Подробнее об услуге здесь.

 

Пресс-служба
Уральского филиала ПАО «МегаФон»

Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Общество | Просмотров: 450 | Добавил: gazetaar | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 

Поделись с другом


Загрузка...


Календарь новостей

«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Форма входа

Логин:
Пароль:









Мы в соцсетях





Новые видеосюжеты


Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт http://asbest-gid.ru