Информационный гид АСБЕСТА

ФОТОИСТОРИЯ ГОРОДА

Разделы новостей

Авто [1601]
Бизнес [927]
Громкие имена [214]
Домашний доктор [306]
Жизнь молодежи [1773]
Земляки [626]
История [582]
История города [123]
История в судьбах [118]
Культура, творчество [879]
Криминал [1710]
Любимый край [76]
Медицина, здоровье [2231]
Мероприятия [2018]
Народный календарь [302]
Наука, образование [1017]
Общество [13199]
Официоз [938]
Острый вопрос [149]
Поздравления [5]
Политика [706]
Право [453]
Праздники, памятные даты [1234]
Проблемы ЖКХ [1528]
Проиcшествия [2112]
Реклама [21]
Религия [186]
Ретроспектива [119]
События [148]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [1074]
Спорт [2230]
Ураласбест [342]
Храмы Урала [100]
Экология [1128]
Экономика, производство [1941]


Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2016 » Ноябрь » 12 » Уральский бизнес отказался от «железа», выбрав «облака»

Уральский бизнес отказался от «железа», выбрав «облака»
09:05
Свердловская область признана самым «облачным» регионом на Урале. По данным оператора «МегаФон», в этом году именно среднеуральские компании и бизнесмены чаще других используют в работе виртуальные «облака».

С начала 2016 года  вместо традиционной телефонной станции для связи в офисе уральские компании стали в 6 раз чаще использовать облачный сервис «Виртуальную АТС». Согласно статистике аналитиков, в текущем деловом сезоне среди 10 регионов Большого Урала каждое второе подключение виртуальной телефонной станции приходится именно на предприятия Свердловской области.

По данным оператора, в тройку регионов -лидеров по росту проникновения «облачных» услуг в уральском бизнес-сегменте также вошли Тюменская и Челябинская области. Самыми популярными сферами с точки зрения применения «облачных» технологий являются торговля и строительство.

«Сегодня многие участники рынка стали еще больше внимания уделять  повышению уровня обслуживания клиентов и их лояльности. Многоканальный телефонный номер, запись всех переговоров, голосовое меню, статистика звонков и детальная отчетность с показателям работы каждого сотрудника компании – все эти возможности «Виртуальной АТС» помогают улучшить работу с клиентами. Немаловажно, что, используя этот облачный сервис, компании могут оптимизировать затраты на организацию полноценной связи в офисе до 1 миллиона рублей в год», - отметил Евгений Иванов, директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» на Урале.

Для пользователей данной услуги специалисты «МегаФона» также  разработали возможность настроить автоматический дозвон клиенту, который не пожелал ждать на линии.
Корпоративный рынок Урала может протестировать сервис бесплатно: услуга «Виртуальная АТС» предоставляется с тестовым периодом 14 дней.

Учитывая запросы бизнеса, до конца 2016 года «МегаФон» объявил акцию: подключая «Виртуальную АТС», компания бесплатно получает единый номер 8 800 для организации бесплатных входящих звонков от клиентов из любой точки России.
Подробная информация об услуге на сайте www.vats.megafon.ru

 

Пресс-служба  «МегаФона» на Урале

 
Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Общество | Просмотров: 591 | Добавил: gazetaar | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 


Поделись с другом


Новости от партнеров



Календарь новостей

«  Ноябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Поиск

Форма входа

Логин:
Пароль:

Ищу знакомства

Я

Ищу

от до лет

знакомства

Наш опрос

Ваше мнение о качестве работы Скорой помощи
Всего ответов: 78

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 33
Гостей: 33
Пользователей: 0

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru