Транспортный коридор "Берлин - Пекин" вписали в дороги Екатеринбурга. Речь идет о существующих и новых кольцевых трассах вокруг уральской столицы.
Как сообщили в
управлении пресс-службы и информации правительства Свердловской
области, схема поэтапного перехода от существующих федеральных дорог к
модели трассы транспортного коридора с интеграцией его в
околоекатеринбургские магистрали является приоритетной.
По оценкам специалистов, она требует меньше капитальных затрат и
максимально учитывает развитие агломерации уральской столицы и темпы
роста промышленности мегаполиса. При строительстве новой дороги вокруг
Екатеринбурга и реконструкции участков трасс Пермь – Екатеринбург и
Екатеринбург – Тюмень на первом этапе в ближайшие 12-15 лет движение по
МТК-2 будет относительно комфортным.
На втором этапе формирования коридора при росте екатеринбургской
агломерации и реализации проектов развития индустриальных парков "Урал" и
"ТЭЦ" запланировано возведение дублера ЕКАД с более удобными выходами
на Тюмень и Челябинск.
Однако на обоих этапах встает вопрос о прохождении МТК в зоне
территориально-планировочного развития уральской столицы и границах
охранной зоны Белоярской АЭС. Снять его поможет строительство на
заключительном этапе формирования транспортного коридора дороги на
участке от Бисерти до Богдановича.
По словам экспертов, включение территории Свердловской области в МТК
позволит создать в регионе мощнейшие транспортно-логистические центры,
аккумулирующие автомобильные, железнодорожные и авиационные грузопотоки.
Данные структуры смогут максимально эффективно перераспределять
движение грузов на внутренних направлениях, обеспечив развитие
транспортно-экономических связей Сибири, Верхнего Поволжья и Центра
России. Источник: Уралинформбюро |