Информационный гид АСБЕСТА

ФОТОИСТОРИЯ ГОРОДА

Разделы новостей

Авто [1601]
Бизнес [927]
Громкие имена [214]
Домашний доктор [304]
Жизнь молодежи [1772]
Земляки [626]
История [582]
История города [121]
История в судьбах [116]
Культура, творчество [877]
Криминал [1710]
Любимый край [74]
Медицина, здоровье [2231]
Мероприятия [2018]
Народный календарь [300]
Наука, образование [1017]
Общество [13196]
Официоз [938]
Острый вопрос [149]
Поздравления [5]
Политика [706]
Право [453]
Праздники, памятные даты [1231]
Проблемы ЖКХ [1528]
Проиcшествия [2111]
Реклама [21]
Религия [185]
Ретроспектива [117]
События [148]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [1074]
Спорт [2229]
Ураласбест [340]
Храмы Урала [98]
Экология [1128]
Экономика, производство [1941]


Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2011 » Ноябрь » 7 » В Асбесте произошел скандал с избиением

В Асбесте произошел скандал с избиением
11:28
Началось все со стиральной машины, купленной семьей Харитоновых в магазине бытовой техники. По словам хозяйки дома Светланы, машина сразу функционировала не лучшим образом — дверца закрывалась с трудом. Спустя год перестал загораться дисплей стирального агрегата.

Что делает в таких случаях покупатель? Сообщает о недостатках купленного товара в магазин, тем более если гарантийный срок действия техники не завершен. Что Харитоновы и сделали. Явились представители магазина, попробовали включить машину — не удалось, решили отправить агрегат в сервисный центр на диагностику. Необходимую в хозяйстве вещь упаковали и увезли, предупредив, что сервисный центр находится в Омске и процедура займет 45 дней. Харитоновы проявили безупречное знание Закона «О защите прав потребителей» и напомнили представителям магазина об обязанности предоставления замены машины на время диагностики. Для них стиральная машина действительно предмет первой необходимости, так как Светлана — инвалид первой группы по весьма серьезному заболеванию. Однако в магазине в ответ на справедливое требование развели руками: в обменном фонде стиральных машин нет. Есть только то, без чего совсем не обойтись: холодильник и газовая плита. А постирать человек и руками может.

— Было трудно, но мы выдержали, — рассказывает Светлана. — Если бы получили исправную машину действительно через 45 дней, ничего бы, наверное, не случилось. Но миновало 46, 47… и я отправилась в магазин. Лучше бы, конечно, не ходила…

Светлане тяжело рассказывать: поход за справедливостью закончился весьма плачевно. Ей сейчас не верится, что такое могло произойти, вновь и вновь она перебирает события, случившиеся в магазине:

— Я пришла к сотруднице, которая выписывает кредиты. Спрашиваю у нее, где здесь продавец или директор. Она ответила, что сейчас придет старший продавец. Интересуюсь, как старшего продавца зовут. В это время та, о которой говорили, появляется и кричит: «Зачем ты называешь мою фамилию?!». Она подходит, я протягиваю руку к бейджу на ее груди и говорю «Вот же ваша фамилия». В этот момент девушка ногтями хватает меня за щеки и кричит: «Это же ПНД (психоневрологический диспансер)!». Мне стало очень страшно, пытаюсь оторвать ее руки от своего лица. Слышу оскорбления в свой адрес, которые даже повторить не могу из-за сплошь ненормативной лексики. Кто-то вызывает «скорую» и полицию. Меня увозят на «скорой» в приемное отделение горбольницы, фиксируют нанесенные повреждения. Затем я написала заявление в полицию.

Не я, а директор магазина «Технодиво» Юлия Ячменева включает на телефоне диктофон и кладет на стол. Она не отказалась от встречи, пояснив только, что старший продавец Ксения находится на больничном, с представителями СМИ встречаться не хочет и просит не называть фамилию. Асбест — город небольшой, все друг друга знают и досужих разговоров не избежать.

— Считаю, у Ксении есть такое право, — говорит Юлия. — Она очень хороший работник, у руководства магазина и компании к ней никаких претензий. Не могу поверить, что наш сотрудник мог спровоцировать драку. Да, собственно, и не было драки, инцидент продолжался лишь несколько секунд, в чем можно убедиться, просмотрев видеозапись. Ситуация выглядела так: пришла наша покупательница по поводу стиральной машины, находящейся на диагностике в сервисном центре. Сервисный центр — в Омске, время проведения экспертизы — 45 дней. Специалисты не выявили заявленные недостатки, то есть машина признана исправной. Если покупатель не согласен, он имеет полное право обратиться к независимым экспертам и в суд. Все это мы были готовы объяснить покупательнице — Ксения подошла к ней и спросила, чем может помочь. А та вместо ответа сорвала бейдж с груди продавца и схватила ее за волосы. Ксения все-таки вырвалась и отошла в сторону — позвонить по телефону в полицию и в «скорую». Женщину увезли, спустя некоторое время плохо стало Ксении, вызвали «скорую» ей. Врачи диагностировали у нее сотрясение головного мозга. Я как директор попросила присутствующих при инциденте сотрудников написать объяснительные. Не нашлось человека, который бы признал поведение продавца неадекватным. Ксения просто защищалась.

Юлия Ячменева включает компьютер с видеозаписью инцидента. На экране хрупкая девушка Ксения спокойно идет по торговому залу. Покупательницу Светлану Харитонову не видно, камера ее не захватывает. Подойдя к месту, остающемуся за кадром, Ксения вдруг начинает размахивать руками и уже через полторы-две секунды отбегает, тянется к лежащей на столе телефонной трубке. На следующих кадрах видно, как летит через торговый зал брошенная кем-то скотч-машинка. Юлия объясняет: бросила покупательница. Предмет чудом не попал в другую покупательницу и не долетел до витрин с посудой.

— Скажите, откуда такой серьезный диагноз — сотрясение мозга? — интересуюсь у директора. — Продавец не падала, по голове ее никто не бил.

— Организм у всех разный, — поясняет директор. — Это не мы так решили, а врач. Заявление в полицию Ксения тоже написала. Посмотрим, к какому выводу придет суд. От себя скажу, что в наших интересах выстраивать хорошие отношения с покупателями, и это единственно приемлемый стиль работы магазина. А клиенты все равно бывают разными, кто-то не может сдержать эмоций. Правда, до рукоприкладства до сих пор не доходило.

Участковый Эдуард Латыпов на днях передал собранные по делу свидетельства и документы в прокуратуру и мировой суд. И, кстати, в случившемся не усматривает событий, выходящих за рамки обычного:

— Да сколько угодно таких ситуаций! Из-за чего только не дерутся люди. Не могут договориться — кулаки в ход… Но в этом случае непросто разобраться, кто начал первый. У покупателя повреждения буквально на лице, у продавца — медицинское заключение. Думаю, суд назначит медицинскую экспертизу. Интересы Светланы Харитоновой на суде будет представлять прокурор, так как она является инвалидом.

Тем временем муж Светланы купил новую стиральную машину. И сказал:

— Все, проблемы больше нет.

Истинно мужское решение.

Ирина АТАНАСОВА

Источник: Уральский рабочий

Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Проиcшествия | Просмотров: 2091 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 


Поделись с другом


Новости от партнеров



Календарь новостей

«  Ноябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Поиск

Форма входа

Логин:
Пароль:

Ищу знакомства

Я

Ищу

от до лет

знакомства

Наш опрос

Об обустройстве скверов и зон отдыха в Асбесте
Всего ответов: 208

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru