Информационный гид АСБЕСТА

ФОТОИСТОРИЯ ГОРОДА

Разделы новостей

Авто [1601]
Бизнес [927]
Громкие имена [214]
Домашний доктор [317]
Жизнь молодежи [1780]
Земляки [627]
История [582]
История города [135]
История в судьбах [129]
Культура, творчество [884]
Криминал [1718]
Любимый край [78]
Медицина, здоровье [2240]
Мероприятия [2023]
Народный календарь [313]
Наука, образование [1018]
Общество [13217]
Официоз [938]
Острый вопрос [149]
Поздравления [5]
Политика [706]
Право [454]
Праздники, памятные даты [1255]
Проблемы ЖКХ [1531]
Проиcшествия [2116]
Реклама [21]
Религия [192]
Ретроспектива [130]
События [148]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [1074]
Спорт [2237]
Ураласбест [349]
Храмы Урала [111]
Экология [1130]
Экономика, производство [1941]


Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2024 » Февраль » 18 » В Асбесте рассмотрены 13 исков по защите прав потребителей

В Асбесте рассмотрены 13 исков по защите прав потребителей
08:30
Еще 38 претензий на некачественные услуги и товары урегулированы в досудебном порядке.

По итогам деятельности 2023 года специалистом Асбестовского консультационного пункта для потребителей оказано 843 консультации. В основном консультации проводились посредством телефонной связи, и 87 на личном приеме.

Большая часть вопросов потребителей (70%) касалась продажи непродовольственных товаров, в том числе продажи технически сложных товаров, мобильных телефонов, обуви, одежды, мебели, (15%) вопросы продажи продовольственных товаров, (8%) вопросы, касающиеся прочих видов деятельности изделий медицинского назначения,(5%) вопросы продажи товаров дистанционным способом, (2%) обращений касались вопросов оказания жилищно-коммунальных услуг.

С целью восстановления нарушенных имущественных прав потребителей по заявлениям граждан за указанный период специалистом пункта подготовлена 51 претензия, касающиеся вопросов продажи непродовольственных товаров, предоставления услуг ЖКХ, продаже продовольственных товаров дистанционным способом и другим вопросам, 38 претензий урегулированы в досудебном порядке.
Составлено 13 исковых заявлений, касающихся продажи технически сложных товаров, оказания гражданам финансовых услуг, продажи непродовольственных товаров.

Для информированности населения проведены 5 горячих линий. Кроме того, проведено 8 обучающих семинаров, подготовлено 187 публикаций, распространено 1260 информационных материалов для потребителей по различным вопросам потребительского законодательства.

За получением подробной консультации и правовой помощи в сфере защиты прав потребителей, в том числе, в части досудебной или судебной защиты прав потребителей, а также в части подачи жалобы в Роспотребнадзор, можно обращаться в консультационные пункты ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области»: г. Асбест, ул. Ладыженского, 17 тел. (34365), 2-48-17, 2-58-49;

А..Елькина, заместитель главного врача Центра гигиены и эпидемиологии








 
Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Общество | Просмотров: 113 | Добавил: Atanasova | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 


Поделись с другом


Новости от партнеров



Календарь новостей

«  Февраль 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
26272829

Поиск

Форма входа

Логин:
Пароль:

Ищу знакомства

Я

Ищу

от до лет

знакомства

Наш опрос

Об обустройстве зон выгулов для домашних питомцев
Всего ответов: 88

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru