Информационный гид АСБЕСТА


Разделы новостей

Авто [1462]
Бизнес [847]
Громкие имена [203]
Домашний доктор [294]
Жизнь молодежи [1001]
Земляки [186]
История города [393]
Культура, творчество [495]
Криминал [1144]
Медицина, здоровье [1081]
Мероприятия [1627]
Народный календарь [295]
Наука, образование [675]
Общество [7702]
Официоз [771]
Острый вопрос [101]
Поздравления [3]
Политика [618]
Право [201]
Праздники, памятные даты [516]
Проблемы ЖКХ [1277]
Проиcшествия [1745]
Реклама [16]
Религия [174]
События [108]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [835]
Спорт [1544]
Экология [906]
Экономика, производство [1602]




Свежие объявления


Новые видеосюжеты

Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2009 » Июль » 11 » В Асбесте с 1 июля 2009 года открывается постоянная "горячая линия" для защиты прав потребителей.



В Асбесте с 1 июля 2009 года открывается постоянная "горячая линия" для защиты прав потребителей.
10:33

В Асбестовском Территориальном отделе Управлении Роспот-ребнадзора по Свердловской области с 1 июля 2009 года открывается постоянная "горячая линия" по консультированию граждан и хозяйствующих субъектов.

Организация ее работы определена приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

Основная цель "горячей линии" - обеспечить населению доступ к информации о деятельности Асбестовского Территориального отдела Управления и филиала ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области".

Обратившись к нам, вы сможете узнать:

- какие санитарные правила придется соблюдать, начиная свое дело;
- о порядке проведения проверок на предприятиях, о правах и обязанностях проверяющих и требованиях к руководителям компаний;
- как и где можно получить лицензию на деятельность, предполагающую работу с возбудителями
инфекционных заболеваний, а также с источниками ионизирующего излучения;
- как проводятся процедуры государственной регистрации и санитарно-эпидемиологической экспертизы;
- работникам каких профессий необходимо проходить медосмотры, гигиеническое обучение и оформлять санитарную книжку;
- что делать, если вы купили некачественный товар или вам ненадлежащим образом оказали услугу.

Мы также готовы ответить на любые интересующие вас вопросы, отнесенные к нашей компетенции федеральным законом "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" и законом Российской Федерации "О защите прав потребителей".

За помощью к специалистам "горячей линии" можно обращаться с понедельника по четверг, с 10 до 17 часов по местному времени.

Постоянный телефон "горячей линии"-8(343-65) 9-42-18


Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Общество | Просмотров: 811 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 

Поделись с другом


Новости от ASBEST-GRIN



Календарь новостей

«  Июль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Форма входа

Логин:
Пароль:















Мы в соцсетях





Наш опрос

Об уровне обслуживания пенсионеров и инвалидов в городе
Всего ответов: 118

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 18
Гостей: 18
Пользователей: 0

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт http://asbest-gid.ru