Информационный гид АСБЕСТА


Разделы новостей

Авто [1431]
Бизнес [816]
Громкие имена [203]
Домашний доктор [268]
Жизнь молодежи [891]
Земляки [130]
История города [421]
Культура, творчество [435]
Криминал [1092]
Медицина, здоровье [1035]
Мероприятия [1525]
Народный календарь [268]
Наука, образование [635]
Общество [6661]
Официоз [719]
Острый вопрос [66]
Поздравления [3]
Политика [566]
Право [263]
Праздники, памятные даты [373]
Проблемы ЖКХ [1217]
Проиcшествия [1691]
Реклама [12]
Религия [168]
События [87]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [794]
Спорт [1405]
Экология [871]
Экономика, производство [1518]






Свежие объявления


Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2019 » Февраль » 6 » В карьере удлинили контактную сеть



В карьере удлинили контактную сеть
07:33
Работники Управления железнодорожного транспорта завершили реконструкцию контактной сети на тупиках, расположенных на отвалах отходов фабрики. 

Благодаря реконструкции повысилась устойчивость ведения поезда, и машинисты тяговых агрегатов смогли увеличить скорость движения на уклонах. Тем самым — повысить производительность труда.. 

Необходимость реконструкции возникла не столько в связи с увеличением количества отходов, сколько из-за производственной специфики. Так, экскаваторы, которые разгружают отходы обогащения на отвале, за несколько лет отошли на максимальное расстояние от станции «Каменская» - тупики несколько раз удлиняли. Логично, что более длинный путь стал занимать у составов больше времени - задержки в вывозе отходов приводили к переполнению бункера и запинкам в отлаженной производственной цепи. 

Специалисты комбината приняли решение - по примеру коллег из других горно-обогатительных предприятий увеличить количество вагонов у локомотивов, осуществляющих вывоз фабричных отходов. А чтобы создать лучшие условия для движения железнодорожных составов - заменить «боковую» контактную сеть на «центральную».
 
- Работу провели в два этапа: реконструкцию первого тупика завершили в октябре, потом сделали перерыв, во время которого запустили новый тупик на станции «Звезда». Он был необходим для работы новой фронтальной перевалочной базы. И сразу вернулись на отвалы. Всего контактная сеть была реконструирована на двух тупиках, протяженностью по 1,2 километра каждый, - рассказывает Александр ДЕДЮХИН, главный технолог по железнодорожному транспорту ОАО «Ураласбест». - Сейчас поезда имеют возможность двигаться с большой скоростью, а сеть позволяет осуществлять подъем двум локомотивам одновременно и улучшает работу машинистов. 

Всего же в минувшем году специалисты УЖДТ комбината собственными силами отремонтировали около 5,2 километра железнодорожных путей, при этом 1,2 километров — сверх плана. Отметим, что ежегодная последовательная работа по реконструкции контактных сетей и ремонту железнодорожного полотна позволила в разы снизить аварийность на путях, а сходы вагонов по причине неудовлетворительного состояния путей сводятся к нулю.

Пресс-служба ОАО "Ураласбест"
Источник

Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Экономика, производство | Просмотров: 100 | Добавил: Atanasova | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 

Поделись с другом




Новости от ASBEST-GRIN




Календарь новостей

«  Февраль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728

Форма входа

Логин:
Пароль:











Мы в соцсетях





Наш опрос

Ваше мнение о работе ГИБДД Асбеста
Всего ответов: 100

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт http://asbest-gid.ru