Информационный гид АСБЕСТА

ФОТОИСТОРИЯ ГОРОДА

Разделы новостей

Авто [1601]
Бизнес [927]
Громкие имена [214]
Домашний доктор [305]
Жизнь молодежи [1773]
Земляки [626]
История [582]
История города [122]
История в судьбах [117]
Культура, творчество [877]
Криминал [1710]
Любимый край [75]
Медицина, здоровье [2231]
Мероприятия [2018]
Народный календарь [301]
Наука, образование [1017]
Общество [13197]
Официоз [938]
Острый вопрос [149]
Поздравления [5]
Политика [706]
Право [453]
Праздники, памятные даты [1230]
Проблемы ЖКХ [1528]
Проиcшествия [2112]
Реклама [21]
Религия [185]
Ретроспектива [118]
События [148]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [1074]
Спорт [2230]
Ураласбест [341]
Храмы Урала [99]
Экология [1128]
Экономика, производство [1941]


Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2018 » Май » 6 » В ралли на Канарских островах наш экипаж оказался четвёртым из-за неисправного руля

В ралли на Канарских островах наш экипаж оказался четвёртым из-за неисправного руля
10:03
В общем зачёте свердловчане рассчитывают занять третье место

4 мая на Канарских островах стартовал второй этап чемпионата Европы по ралли на асфальте, где в зачёте Production ERC-2 участвуют двое уральцев: пилот Сергей Ременник и штурман Марк Розин. Вместе с 95 другими экипажами они выехали на старт на своей Mitsubishi Lancer Evolution X. В первый день ралли участники заезда проехали более 282 километров. Причём это расстояние засчитывается гонщикам не полностью, а спецучастками. Сегодня их было восемь: максимальную скорость гонщики развивают именно здесь, чтобы показать лучшее время, а между спецучастками проезжают по дорогам общего пользования.

Стартовали свердловчане отлично, у них даже появился шанс побороться за первое место, но на одном из участков гонщиков подвела техника.

— У нас лопнул шланг в системе, и вышел из строя усилитель руля, половину этого дня мы ехали без него. Если на спецучастках мы просто теряли время, то на перегонах по горным серпантинам было ужасно. У меня болит спина, руки ещё успевали как-то отдохнуть, — рассказал после заезда пилот экипажа Сергей Ременник. — Если на гравийном покрытии ещё можно как-то пытаться ехать без усилителя, то на асфальте с таким фантастическим сцеплением колёс с дорогой, по резким поворотам, это почти невозможно. Хорошо, когда дорога уходила вниз, там можно было нажимать на сцепление и машина сама скатывалась — зажал, руль подержал. А когда надо ехать вверх и нажимать газ, машина всё равно со всеми блокировками стремиться «выпрямить» траекторию, так ехать и пытаться держать руль в поворотах — просто за гранью возможностей сил человека. 

Источник

 

Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Спорт | Просмотров: 687 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 


Поделись с другом


Новости от партнеров



Календарь новостей

«  Май 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Поиск

Форма входа

Логин:
Пароль:

Ищу знакомства

Я

Ищу

от до лет

знакомства

Наш опрос

Ваше мнение о работе ГИБДД Асбеста
Всего ответов: 127

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 54
Гостей: 54
Пользователей: 0

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru