В общем зачёте свердловчане рассчитывают занять третье место
4 мая на Канарских островах стартовал второй этап чемпионата Европы по ралли на асфальте, где в зачёте Production ERC-2 участвуют двое уральцев: пилот Сергей Ременник и штурман Марк Розин. Вместе с 95 другими экипажами они выехали на старт на своей Mitsubishi Lancer Evolution X. В первый день ралли участники заезда проехали более 282 километров. Причём это расстояние засчитывается гонщикам не полностью, а спецучастками. Сегодня их было восемь: максимальную скорость гонщики развивают именно здесь, чтобы показать лучшее время, а между спецучастками проезжают по дорогам общего пользования.
Стартовали свердловчане отлично, у них даже появился шанс побороться за первое место, но на одном из участков гонщиков подвела техника.
— У нас лопнул шланг в системе, и вышел из строя усилитель руля, половину этого дня мы ехали без него. Если на спецучастках мы просто теряли время, то на перегонах по горным серпантинам было ужасно. У меня болит спина, руки ещё успевали как-то отдохнуть, — рассказал после заезда пилот экипажа Сергей Ременник. — Если на гравийном покрытии ещё можно как-то пытаться ехать без усилителя, то на асфальте с таким фантастическим сцеплением колёс с дорогой, по резким поворотам, это почти невозможно. Хорошо, когда дорога уходила вниз, там можно было нажимать на сцепление и машина сама скатывалась — зажал, руль подержал. А когда надо ехать вверх и нажимать газ, машина всё равно со всеми блокировками стремиться «выпрямить» траекторию, так ехать и пытаться держать руль в поворотах — просто за гранью возможностей сил человека.
Источник
|