Информационный гид АСБЕСТА


Разделы новостей

Авто [1505]
Бизнес [898]
Громкие имена [204]
Домашний доктор [234]
Жизнь молодежи [1153]
Земляки [325]
История города [501]
Культура, творчество [582]
Криминал [1307]
Медицина, здоровье [1607]
Мероприятия [1733]
Народный календарь [234]
Наука, образование [801]
Общество [9788]
Официоз [826]
Острый вопрос [141]
Поздравления [5]
Политика [641]
Право [372]
Праздники, памятные даты [908]
Проблемы ЖКХ [1353]
Проиcшествия [1821]
Реклама [18]
Религия [194]
События [132]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [911]
Спорт [1689]
Экология [951]
Экономика, производство [1717]


Наш опрос

Ваше мнение о взаимодействии полиции с населением города
Всего ответов: 66

Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2020 » Ноябрь » 30 » В России заработала "Служба 122 – поговорить"

В России заработала "Служба 122 – поговорить"
15:55
Важные подробности.

В Свердловской области при участии компании "Ростелеком" запущена работа Службы 122, которая призвана разгрузить вал звонков в поликлиники и скорые по "коронавирусным" вопросам. Но, судя по всему, пользы от нее пока не очень много.

Решить проблему недозвона до медиков в середине ноября поручил президент Владимир Путин – люди давно жалуются, что вынуждены часами "висеть" на линиях. 27 ноября вице-премьер России Дмитрий Чернышенко отчитался о введении единого номера 122, который "позволит централизовать звонки в колл-центрах субъектов, организовать их оперативную маршрутизацию" (цитата по ТАСС). Техническую помощь сервису оказывает "Ростелеком". Власти Свердловской области подтвердили, что к концу следующей недели появится единый региональный колл-центр, поэтому не исключено, что сейчас жители региона по номеру 122 попадают в федеральный. В макрорегиональном филиале "Урал" компании "Ростелеком", в свою очередь, пока не ответили на вопросы агентства.

30 ноября корреспондент проверил, насколько полезен номер 122 для свердловчан, столкнувшихся с COVID-19. На звонок в Службу ответил робот, сообщивший о дозвоне в единую городскую регистратуру Екатеринбурга. На выбор было предложено "меню": "Ознакомление с правилами записи на прием к врачу", "Запись на плановый прием", "Получение информации по коронавирусу".

Выбрав последний пункт, корреспондент оказался пятым в "очереди" – ожидание длилось всего 1,5 минуты. Ответивший оператор, выслушав историю о возможном заражении коронавирусом пожилых родственников, посоветовала обратиться в поликлинику по месту жительства и вызвать врача. Она подсказала телефоны медучреждения и посоветовала соблюдать режим изоляции.

Вторая попытка редакции оценить полезность Службы 122 прошла аналогично. "Ковидная" история, связанная с ребенком, завершилась советом обратиться в поликлинику. А на вопрос, можно ли как-то решить проблему через имеющийся колл-центр, был получен отрицательный ответ.

Таким образом, в обоих случаях единый номер 122 стал "службой поговорить о ковиде". Никакой речи о снятии звонковой нагрузки с медицинских учреждений не идет. Можно предположить, что "Ростелекому" просто выдали немалые бюджетные средства, а президента вводят в заблуждение о решении проблемы.

Источник
 

Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Общество | Просмотров: 220 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 

Поделись с другом


Загрузка...


Календарь новостей

«  Ноябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Форма входа

Логин:
Пароль:









Мы в соцсетях





Новые видеосюжеты


Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 16
Гостей: 16
Пользователей: 0

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт http://asbest-gid.ru